Страница 5 из 7
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 25 июл 2012, 11:19
				 Vovacii
				Немного фотографий из нашей жизни...
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 27 июл 2012, 09:48
				 Ara
				никак не ожидаешь увидеть последнюю фотографию 

 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 27 июл 2012, 13:49
				 A317
				Потрясающе красиво!
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 27 май 2013, 22:39
				 Vovacii
				Самолет с бортовым номером удачно перелетел на аэродролм Ступино вот видео перелета: 
http://youtu.be/30Pi6E-h1s0 
крайне неудобная радиостанция Бриз в ближайшее время будет удалена т.к. управлять самолетом и щелкать частотами по просьбе диспечеров в Московских зонах крайне напряжно, понятно почему военные летают с каналами.
 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 27 май 2013, 23:33
				 Vovacii
				Немного истории перегона: Самолет после регламента простоял год, естественно к нему никто не подходил, ездить далеко, да и нужно собирать все в одном месте, так что было решено перегнать Дельфинчика на новое место обитания, где он после профилактики теперь и летает, ему нравится.
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 27 май 2013, 23:36
				 Vovacii
				Немного фотографий с полетов, за качество извиняюсь, не удобно управлять и снимать одновременно.
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 27 май 2013, 23:40
				 Vovacii
				На втором самолете была покрашена кабина, установлена новая радиостанция вместо Баклана, теперь на у меня самая четкая связь в зоне аэродрома) Секрет в том, что у меня микрофон сломался, поэтому летаю пока в маске, а у нее очень хороший микрофон с усилителем:)
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 27 май 2013, 23:50
				 Vovacii
				На втором самолетике случилась неприятность - потекла гидротрубка, брать новую и изгибать по месту крайне неудобно, поэтому принял решение заменить на тефлоновые шланги, предварительно опресовав их давлением 200(рабочее 100). На этом самолете штуцера со стандартными конусами, поэтому поиск проблем не составил, после сборки все проверили на земле, потом полноценный облет, в том числе и с перегрузками. Думаю после зимней эксплуатации будет окончательно понятно как они себя ведут
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 28 май 2013, 00:05
				 Misha
				Vovacii писал(а):Самолет с бортовым номером удачно перелетел на аэродролм Ступино вот видео перелета: 
http://youtu.be/30Pi6E-h1s0 
крайне неудобная радиостанция Бриз в ближайшее время будет удалена т.к. управлять самолетом и щелкать частотами по просьбе диспечеров в Московских зонах крайне напряжно, понятно почему военные летают с каналами.
 
Думаю, на нем надо на автоответчик записать стандартные фразы:
"Шереметьево-подход, Ивановское 500, Опалиха через 40 секунд, связь с Внуково доложу"  

 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 28 май 2013, 00:51
				 Vovacii
				
))) так они же еще все время спрашивают разное, кто тип, кто про ответчик, боюсь проще станцию поменять чем на автоответчике выбирать ответы))
 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 28 май 2013, 08:39
				 CRaZy_SouL
				Девушку-секретаря на второе место.  

 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 11 сен 2013, 10:55
				 Vovacii
				Самолет обрел новый облик, лично мне очень нравится:)
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 11 сен 2013, 11:01
				 207
				Классно смотрится!
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 11 сен 2013, 12:46
				 Serge-ATA
				классно!
Вы ка то писали про амеровские движки на L-29, хоели поставить.
Не получилось?
			 
			
					
				Re: Л29 вторая жизнь)
				Добавлено: 11 сен 2013, 13:19
				 rubaga
				Красиво!