Страница 5 из 7
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:20
mozg
Фоккер плотоядно гудит движками, насмехаясь над нашими чихающими континенталями, трогается и уезжает как твой троллейбус, поднимая завесу тайны над "хрен пойми чего", которого оказывается аэрофотосьемщиком Britten-Norman BN-2A Islander (кстати, довольно широко известный самолет для выполнения узкого круга задач, в том числе и военных, несмотря на грубоватый внешний вид):
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:21
mozg
Уехавший Фоккер также обнажил C421, характерная форма капотов, если сравнить с нашей С401:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:21
mozg
Где-то с самого боку, на скромной парковке, стоит видимо самый дорогой самолет на аэродроме Каунаса - pilatus

. Вот не могу отделаться от впечатления, что этому самолету пропеллер на морду поставили по ужасной ошибке или по дикой пьяни, так и просится ему СУ в корму:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:22
mozg
В Каунасе маленький, но современный аэропорт, приветливые девушки в буфете, неплохая еда в том же буфете. Это к тому, что мы поели там крайний раз перед Родиной

. Сидя в кафе, среди пассажиров рейсовых, приятно было осозновать, что ты-то сам хозяин своего расписания, хочу - щаз полечу, хочу - потом...
Под этим настроением мы и потопали на поле. В журнале регистраций экипажей бизнес-авиации (да, в аэропорту Каунаса есть такой, сразу после ренген установки) поставили отметки о себе, увидели, что до нас оттуда совсем недавно вылетал в СПб экипаж HS125, развелось олиграхов, понимаешь...

.
Погода по маршруту вроде как ничего, ну а т.к.мы в натуре космический лайнер и можем летать по ППП - нам кроме грозы ничего не страшно

. Казанский прогноз хороший, запасные (Домодедово, Шереметьево) - похуже, но в пределах допуска.
Поэтому - вылетаем. Набираем, еще над Литвой занимаем FL130. Пересечение границы с РФ нам дали на 3900 метров (нашли лазейку в бумагах, что по нашей трассе местный орган УВД имеет право давать разрешение на пересечение на 3900, а не на 5100, каковое он и дал). Белорусы бойко отвечают на наш английский радиообмен, перед границей с РФ переводят на FL3900.
Из интересных явлений - EGT после 10 часов полета - выровнялась:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:23
mozg
Приборка крупным планом:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:23
mozg
Далее следовал вполне скучноватый полет над территорией РФ, сугубо по трассам, с проходом оживленной МВЗ. Вот и вечер:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:24
mozg
А потом и сумерки, видимо навигационные:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:24
mozg
Где-то над МВЗ (по частотам сейчас не вспомню где), уже ночью:
EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:25
mozg
Ответчик не дурил, все работало штатно, кроме топливной системы, да и то - после попыток вмешаться в ее работу... То ли вода замерзла в магистралях, то ли мусор какой - но попытка crossfeeding'а не удалась (подача топлива к двигателю нарушилась, соотв.двигатель начал терять мощность, сразу же переключились на основной бак). Но даже при таких ограничениях - летели 5 часов 30 минут, при том как и подобает - остаток был после посадки в Казани еще на 1 час полета.
В Казани заходили по КГС, хотя погода позволяла и визуально. Посадка, небольшая перебранка с диспом - заруливание, выключение, открываем дверь - встречает таможня и погранцы, которые и запретили фотосьемку на территории стратегического объекта... На том фотографии и кончились.
Владелец самолета радушно встретил, мы ему выложили все показания по пациенту, рассказали что было на перегоне. Т.к.с утра надо было улетать в Питер - заселились в гостинице Полет (по-моему называется так, типовая гостиница, советсвкая аэропортовая), что совсем рядом с аэропортом. Ничего кроме люксов не было, но ценник на люкс был такой, что владельцы суперсовременной гостиницы в Познани съели бы свой бизнес-план и помчались бы в Казань зарабатывать миллиард

. Это из воспоминаний про Казань, но скорее смешных. Сам город - хоть и видели мельком - видно, что красивый, съездить туда надо будет уже без спешки.
Краткое резюме этого перегона:
- С401B - хороший самолет, претензий нет. Но без 100LL сложно ему будет...
- Если техника стоит 2 года, то разлетывать ее надо неделю, пока все блуждающие отказы не вылезут.
- Механик на борту - очень полезная опция.
- Рубин должен Барселоне, не к перегону, а вообще, к сегодня

.
Если кто прочитал до конца - мое почтение, букв было много...
Re: EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:29
Jan
Читать было приятно и познавательно. Спасибо.
Re: EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 04:37
LSA
Антон, молодец. Пришлось из-за тебя не спать даже, читал весь репортаж "в прямом эфире" (по мере поступления сообщений).
Re: EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 07:34
CRaZy_SouL
Спасибо! Интересно и познавательно

Re: EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 07:55
lt.ak
mozg писал(а):...переводят на FL3900.
...
космонавты ...
а если серьезно - спасибо, познавательно ...
Re: EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 12:23
ROSS_Pups
спасибо, было очень приятно почитать Ваш отчет
а еще есть?
Re: EGBW-UWKD / C401B
Добавлено: 10 дек 2009, 12:29
su27
Отличный репорт. Спасибо.
Жаль, что вы так быстро улетели и не встретились. Придется прилететь вам еще.
