Страница 5 из 9
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:00
владислав74
Да,задал я вопросик!
Представил что при перемещении автомата перекоса вертикально вверх до максимально возможного,т.е. при перемещении рычага общего шага макс.вверх при условно нетральном положении рычага циклического шага-лопасти несущего винта будут выдавать в полжении:вперед-назад 13,5 градусов и соответственно 6 в положении лево-право.Заблуждали-с мы(Я).
Оказывается никакого велосипеда с восьмеркой нет и в помине!
Ход тарелки автомата перекоса ограничен(настроен) таким образом что-бы при совместном перемещении органов управления выдавал в соответствующих положениях заданные углы атаки лопастей,т.к. продольная центровка вещь больше склонная к перемещениям по вертолету чем поперечная поэтому и углы больше,влияние РВ пока пропустим.(вообще к центровке надо какую нибудь лампочку прикрутить чтоб ее видно было -в вертолете она или уже вышла

)
Так!Идем дальше:На какой ляд многоуважаемые вертолетостроители РВ ставят по диагонали(имеется ввиду вид с зади) немного по диагонали- но ставят?Линкс например.
P.S.От моих вопросов пользы может и мало,но похихикали ведь?А?
Да как-то я с опаской в вертолет-то сажусь потому-что не понимаю как он летит,глаза видят что летит,а голова не верит!Вот такой колапс

А летать хочется аж зуд!
Да,надо новую ветку создать:Почему летает или Фома неверущий.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 30 ноя 2010, 18:26
12345
владислав74 писал(а):лопасти несущего винта будут выдавать в полжении:вперед-назад 13,5 градусов и соответственно 6 в положении лево-право.Заблуждали-с мы(Я).
Брррр. Ничего не понял. Каша какая-то. Всё очень просто. ОШ перемещает тарелку АП вверх-вниз. ЦШ наклоняет её прерёд-назад-вправо-влево.
владислав74 писал(а):
Ход тарелки автомата перекоса ограничен(настроен) таким образом что-бы при совместном перемещении органов управления выдавал в соответствующих положениях заданные углы атаки лопастей,
Диапазоны(хода) определяются и ограничиваются конструкцией системы управления. Не углы атаки, а углы установки лопастей.
владислав74 писал(а):
Так!Идем дальше:На какой ляд многоуважаемые вертолетостроители РВ ставят по диагонали(имеется ввиду вид с зади) немного по диагонали- но ставят?Линкс например.
Для ухудшения условий образования "вихревого кольца" на РВ и образования подъёмной силы.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:19
lt.ak
12345 писал(а):владислав74 писал(а):лопасти несущего винта будут выдавать в полжении:вперед-назад 13,5 градусов и соответственно 6 в положении лево-право.Заблуждали-с мы(Я).
Брррр. Ничего не понял. Каша какая-то. Всё очень просто. ОШ перемещает тарелку АП вверх-вниз. ЦШ наклоняет её прерёд-назад-вправо-влево. ...
для иллюстрации того как автомат перекоса изменяет угол установки лопасти в разных точках плоскости вращения вот слепил html-чик ...
update: обновлённая версия ниже -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 5&start=66
slider-ы работают в
Safari 5 ... разархивируйте folder и откройте в Safari файл blades.html ...
картинка как это выгляд
ело ...
пока достаточно примитивно но потом может добавлю bells and whistles ...
12345 писал(а):
Для ухудшения условий образования "вихревого кольца" на РВ и образования подъёмной силы.
кстати вот -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=3234 ...

Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:49
12345
lt.ak писал(а): для иллюстрации того как автомат перекоса изменяет угол установки лопасти в разных точках плоскости вращения вот слепил html-чик ...
Полезная штучка, только "0" общепринято сзади считать и далее по ходу вращения.
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:52
lt.ak
12345 писал(а):... только "0" общепринято сзади считать и далее по ходу вращения.
я "воспитанник" другой школы постановки нуля ...
PS
потом поменяю числа на слова и приделаю переключатель если не забуду ...

Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 30 ноя 2010, 20:57
12345
lt.ak писал(а):потом приделаю переключатель если не забуду ...

Не парься. Кому надо тот разберётся.

Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 01 дек 2010, 00:53
lt.ak
добавил погремушку ...
ps
update: очепятка исправлена ... 
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 01 дек 2010, 22:31
lt.ak
для большей наглядности добавил ещё "свисток" ...

Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 02 дек 2010, 08:49
Misha
lt.ak писал(а):добавил погремушку ...
Blades v2.zip
bladesnew.JPG
ps
update: очепятка исправлена ... 
Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 02 дек 2010, 09:47
lt.ak
Misha писал(а):Эта штука должна работать? В смыле - можно менять параметры? Что-то не разберусь никак
slider-ы работают в
Safari 5 ... в FireFox или Explorer они не работают ...
ps
очепятка была с вычислениями ...

Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 05 дек 2010, 08:28
lt.ak
Blankenagel писал(а):Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.
The R66 is powered by a Rolls-Royce RR300 (model number 250-C300/A1), a new engine based on the proven 250-series engine (the same engine used in the 206B). It is mounted behind the transmission deck at a 37-degree angle ...
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 07 дек 2010, 16:28
Blankenagel
lt.ak писал(а): 37-degree angle ...
Почти почти)))
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 21 дек 2010, 00:07
lt.ak
12345 писал(а):lt.ak писал(а):и вот ещё цитатка
Очень правильная читатка. Считаю вопрос закрытым.

хоть вопрос и закрыт ... просто для эмпирики ещё
цитатка Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 21 дек 2010, 00:44
12345
Misha писал(а):... Вообще, мы заметили, что инжекторный верт жрет заметно больше бензина, чем карбюраторный …
Ну наконец-то. Начал думать, что не дождусь

Аннет всё на местах, lt.ak на посту
Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит

Re: R-66 продолжение R-44
Добавлено: 21 дек 2010, 00:52
lt.ak
12345 писал(а):Но это, к сожалению, только половина правды. Вторую половину пускай автор озвучит

я ж знал что ждешь ...
небось дама на борту ...
в любом случае - это больше как ещё один "голос за" ранее упомянутую
цитату об индивидуальности ...
