Страница 5 из 6
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 28 окт 2009, 19:16
				 VK68
				ЕЭВС, только слг..... выдано не тем, кем надо 

 .
 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 28 окт 2009, 19:47
				 PuzA
				Что только в России ни увидишь! 

 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 28 окт 2009, 19:50
				 207
				VK68 писал(а):ЕЭВС, только слг..... выдано не тем, кем надо 

 .
 
С надписью "..........."  мелким шрифтом внизу страницы?  

 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 29 окт 2009, 13:05
				 Malabar
				есть опыт, как сделать КВР на ане в сумму меньшую чем 10 тыс дол вместе с материалом, синтетика.
с авиаримонтного завода, без стоимости сборки, разборки.
сам делал в 2008 году  
фото моего ана, для знакомства.
			 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 29 окт 2009, 13:08
				 VK68
				КВР за 10т.на рем заводе? И бумаги дадут?
			 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 29 окт 2009, 13:17
				 Malabar
				ага. с бумагами.
			 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 29 окт 2009, 13:19
				 VK68
				Фантастика. Очень интересно. Можно в личку,поподробнее?
			 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 03 ноя 2009, 21:59
				 gena nsk
				Ан-2 под ЕЭВС было бы очень интересно: бензин автомобильный 98, эксплуатация по состоянию,ремонт своими силами, экипаж -один человек и не надо вводиться в КВС, согласно ППЛС, несколько сотен часов, себестоимость часа дешевле, чем у с-182 на 100LL. Вопрос как юридически  все это правильно оформить. Ан-2 не попадает под приказ 118:  6. Содержащиеся в настоящем Положении процедуры и общие технические требования применяются к следующим ЕЭВС:
а) самолеты с максимальной взлетной массой не более 1800 кг, с количеством людей на борту не более четырех;, но 8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации То есть получается , что ЕЭВС может быть любой отечественный самолет или вертолет, имеющий конструктивные изменения от серийного, только процедура допуска не попадает под этот приказ.
			 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 03 ноя 2009, 22:48
				 Jan
				Вообще странно. 
1. Взлетная масса - 5700 кг. 
2. Ограничение по количеству человек - ну оборудуйте только 2 места в салоне. Это же ЕЭВС. 
Понимаю, но при желании решить этот вопрос - все решаемо. Зачем - непонятно. 

.
 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 04 ноя 2009, 20:49
				 Malabar
				регистрация как еэвс ан-2 на сегодняшний день процедура стандартная.
СЛГ получить чуть сложнее чем получить на  самарскую самоделку из гаража
требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура   без откатов.
			 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 05 ноя 2009, 08:20
				 su27
				Malabar писал(а):
требуется заключения о летной пригодности судна, какого нибудь авиационного института
все остальное стандартная процедура   без откатов.
Откуда такая уверенность?
ФАП четко определил
8. Для воздушных судов, характеристики которых выходят за указанные
в пункте 6 ограничения, требования и процедуры допуска к
эксплуатации, в том числе возможность применения настоящего
Положения, определяются решением специально уполномоченного органа в
области гражданской авиации Российской Федерации.
Т.е., как я понимаю, это решение ФАВТ, конкретно УПРАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 05 ноя 2009, 08:39
				 Malabar
				меня дважды уговаривали  ,,специальные органы,,  зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ  под ключ
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2  как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с  ЕЭВС  все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений,  можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле  

 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 05 ноя 2009, 19:16
				 gena nsk
				Будем пытаться регистрироваться или открывать клуб анонимных андвашникоов 

 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 05 ноя 2009, 20:03
				 su27
				Malabar писал(а):меня дважды уговаривали  ,,специальные органы,,  зарегистрировать АН-2 и получить СЛГ  под ключ
цена в круг за все 50-80 тыс рублей сроки около 2х месяцев. без всяких откатов.
процедуру знаю, расписывать не хочу.
с января месяца займусь этим вопросом, так как уже поджимают.
ми-2  как ЕЭВС и слг тоже якобы получить не возможно
тем не менее борта ми-2 с  ЕЭВС  все чаще стали поподатся.
разница в том что все делаете через Москву, где порядкм зажрались.
основную часть документов , актов, комиссии, заключений,  можно сделать через новосибирский авиационный институт.
проше и дешевле  

 
Не верю.
СибНИА уже даже не может проводить сертифкациию.
Зарегистрировать (получить номера) можно хоть гравицапу.
Смысл какой в этих номерах  без ЛГ?
С нетерпением жду опыта о получении СЛГ ЕЭВС на базе Ан-2, Ми-2, Л-29.
 
			
					
				Re: Как получить СЛГ и зарегистрироват Ан-2 ?
				Добавлено: 06 ноя 2009, 09:44
				 Malabar
				ок
на словах вроде все гладко обещают
как сам наступлю на грабли тогда и будем далее обсуждать