Страница 5 из 6
Добавлено: 03 мар 2009, 11:50
Misha
Я 10 лет назад в швейцарском Веве так же пыркался в ночи. Потом жена (трезвая женщина!) сообразила, что
1. не зря у меня на ресепшене не приняли ключ от номера
2. не зря на брелоке болтается ДВА ключа.
Если б не жена - я б тоже попал куда-нибудь к туркам. Или к продажным женщинам

Добавлено: 03 мар 2009, 11:56
Misha
Jan писал(а):4 часа налетано на R-44 ASTRO. ...Потому как держать ручку ASTRO можно либо только с большой привычки (часа за 3 где-то), либо будучи мазохистом. И, наконец-то, я понял анекдот про двух пилотов в баре, пьющих виски, один из которых, будучи вертолетчиком, всегда наливал полный стакан, а второй, самолетчик, всегда половину.. Но напивались они совершенно одинаково..
А-а-а-а-а! Ты "Астру" попробовал! Я на ней больше 15 часов налетал летом... Ну, теперь ты - настоящий вертолетчик!

Добавлено: 03 мар 2009, 15:15
Jan
Ага, вчера сходил после полета отлить, заодно и кончил.. ты именно это имеешь ввиду?

Добавлено: 03 мар 2009, 15:17
Jan
Misha писал(а):
1. не зря у меня на ресепшене не приняли ключ от номера
2. не зря на брелоке болтается ДВА ключа.
А у меня ПРИНЯЛИ на ресепшене ключ от номера. И был он там ОДИН. В любом случае - такой мелкой пакости я не ожидал.
Добавлено: 04 мар 2009, 00:44
Jan
Как думаете, примут в UK CAA форму на NQ PPL (H) c явными отпечатками бокала с красным вином прямо на подписи инструктора? Или не сомневаться?
http://www.caa.co.uk/default.aspx?catid=137 - страница для памяти. Пока что очень плохо работают.. медленно.
Добавлено: 04 мар 2009, 00:50
lt.ak
Jan писал(а):Как думаете, примут в UK CAA форму на NQ PPL (H) c явными отпечатками бокала с красным вином прямо на подписи инструктора? Или не сомневаться?

это ж печать ...

Добавлено: 04 мар 2009, 00:52
Jan
lt.ak писал(а):
это ж печать ...

Точно!!! Чувствуется опыт..

Добавлено: 20 мар 2009, 22:17
Jan
Получен новый PPL (H) NQ. 2 недели была тишина. После звонка в течение часа была выдана и подписана новая лицензия, а также отправлена бесплатно FedEx в Москву. Получена сутки спустя.
Все. Тема закрыта.
Открывается отдельная тема, состоящая из нетрадиционной задачи - как при имеющейся лицензии FAA restricted (PPL (A) SEP) получить лицензию еще и на вертолет..
Кто в курсе - в одном пластике указывается и Helicopter и Aeroplane, или в разных?

Добавлено: 20 мар 2009, 22:20
vova_k
Jan писал(а):Кто в курсе - в одном пластике указывается и Helicopter и Aeroplane, или в разных?

На одном
Добавлено: 20 мар 2009, 22:40
lt.ak
Jan писал(а):...
Кто в курсе - в одном пластике указывается и Helicopter и Aeroplane, или в разных?

хотя vova_k уже ответил - у FAA один "пластик" это один сертификат ... а Rotorcraft-Helicopter и Airplane Single Engine Land это rating-и на этом сертификате ...
Добавлено: 20 мар 2009, 23:05
lt.ak
Jan писал(а):Открывается отдельная тема, состоящая из нетрадиционной задачи - как при имеющейся лицензии FAA restricted (PPL (A) SEP) получить лицензию еще и на вертолет..
Заполняешь форму
http://www.faa.gov/licenses_certificate ... y61-75.pdf
шлешь ее по факсу +1 (405) 954-9922
(требуют как минимум 90 дней и нужно указать FSDO в котором будешь получать, верификация действительно 6 месяцев)
приходишь в FSDO с документами
1. зарубежная лицензия
2. имеющийся FAA сертификат
3. medical
4. паспорт
5. logbook (на всякий случай)
и хорошо если с уже заполненой 8710-1
http://forms.faa.gov/forms/faa8710-1a.pdf
и добавляешь Rotorcraft-Helicopter ...
Добавлено: 20 мар 2009, 23:57
Jan
А я сразу обе отсылал формы. И еще надо (не могу найти, возможно, указано где-то) - разрешение UK CAA выдать подтверждение рейтинга в FSDO по запросу.
Кстати, формы вроде бы изменились слегка.
it.ak - спасибо за ссылки. А то искал бы...
Добавлено: 21 мар 2009, 00:03
lt.ak
Jan писал(а):А я сразу обе отсылал формы. И еще надо (не могу найти, возможно, указано где-то) - разрешение UK CAA выдать подтверждение рейтинга в FSDO по запросу.
Кстати, формы вроде бы изменились слегка.
it.ak - спасибо за ссылки. А то искал бы...
можно сразу но им 8710-1 сразу не нужно
UK CAA:
http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1160FF.pdf
http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1187%20 ... b%2009.pdf
эти формы отсылать по +44 1293 573996
Добавлено: 21 мар 2009, 00:11
Jan
Исчерпывающе. Огромное спасибо.
Кстати, а форму 6175 можно только по факсу? Или почта, e-mail тоже подходяще?
Добавлено: 21 мар 2009, 00:23
lt.ak
Jan писал(а):Исчерпывающе. Огромное спасибо.
Кстати, а форму 6175 можно только по факсу? Или почта, e-mail тоже подходяще?
эта форма называется AC Form 8060-71
можно послать почтой:
Federal Aviation Administration
Airmen Certification Branch, AFS-760
P.O. Box 25082
Oklahoma City, OK 73125-0082
про e-mail нужно узнавать но скорее всего нет ...
так же приложи копии лицензии и medical ...
PS
не it.ak а lt.ak (as in LT.AK только маленькими) ...
