Страница 5 из 5
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 25 мар 2014, 20:08
				 Helico
				Никоим образом не хочу разочаровывать владельца, но это мое мнение и я с ним согласен 
 
  
1. Единичный экземпляр вертолета - не укладывающийся в требования соответствующего ФАПа ( кроме пункта об "усмотрении органа по сертификации") - не мне рассказывать о получении и продлении  СЛГ.
2. Это все-таки  Агуста, а не Белл. Это две больших разницы по отношению к клиентам и ценам на запчасти.
3. Белл 206 достаточно трудоемкий с обслуживании тип, но есть сертифицированные организации и специалисты, опыт. А как с обслуживанием данного единичного экземпляра?
Слишком много в вертолете "критически важных частей", а это все-таки здоровье и не только экипажа.
 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 25 мар 2014, 20:35
				 Serega
				А вот этот ты обслуживаешь?
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 25 мар 2014, 22:30
				 Chestr
				Helico писал(а): 2. Это все-таки  Агуста, а не Белл. Это две больших разницы по отношению к клиентам и ценам на запчасти. 
На сколько мне известно, и итальянцы это подтверждают, его отличия от типового Bell 206 B3 ограничиваются перечисленными мной ранее деталями: балкой, лопастями и двигателем.  Остальные з/ч идентичны, как и регламентные работы. 
Первичное обслуживание этого борта (100 часовые работы) выполнит уже приглашенный иностранный специалист, возможно и в дальнейшем сохраню эту практику.
 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 25 мар 2014, 22:48
				 igor113
				C20b. 420 лс супротив 370 у bell-206b3
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 25 мар 2014, 22:50
				 igor113
				Балка,лопасти у него от longrange.в этом вертолете нет каких то особенных агустовских деталей,разве что шикарный горизонт на панели приборов
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 25 мар 2014, 23:50
				 Helico
				Дьявол как всегда в деталях...в сертификации. Юридически это разные вертолеты и Беллл не поддерживает вертолеты Агуста. Т.е. за запчастями пожалуйте в Агусту. Как и за всей документацией,  бюллетенями AD и тд.Вы же будете эксплуатировать Вашу машинку по-взрослому,а не до характерного хруста, правда?
Нет Сергей, гаечку покрупнее кручу....
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 26 мар 2014, 10:48
				 igor113
				За запчастями также в Белл,а не агусту
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 26 мар 2014, 10:49
				 igor113
				По крайней мере сейчас я их покупаю именно так
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 26 мар 2014, 11:29
				 Helico
				Я бы старался делать так же. Но это все-таки Белловские части, по Белловскому  IPB. Для единичного экземпляра в России - разница только в сознании. Для серийной машины в Европе - все-таки принципиальна. 
 На мой взгляд, сил и для поддержания летной годности единичного экземпляра вертолета потребуется больше, чем типового. Нужно действительно болеть машиной. 
В любом случае - удачи Вам и здоровья Вашим птицам.
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 26 мар 2014, 12:53
				 igor113
				Так мне и не стало понятно в чем единичка хуже? Дешевле в обслуживание да,потому как мимо монополии.контроля от владельца требует больше? Возможно,но я к этому привык,у меня все борта единички и отличные специалисты под боком.будем стараться следить за ними и надеюсь они ответят тем же.
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 26 мар 2014, 13:57
				 Helico
				Прежде всего - это мое мнение, не стремлюсь его навязывать.
1. Вертолет - сложная техническая система, исправность которой обеспечивается соблюдением регламента и ресурсов, выполнением бюллетеней и директив.
2. Безопасность эксплуатации ВС - обеспечивается квалификацией и подготовкой инженерного и летного персонала в объеме определенном производителем и с помощью сертифицированного учебного центра.
3. Вся эксплуатационная документация должна быть в наличии и быть  актуальной и понятной (и это на языке производителя)
4. Контроль за соблюдением всей этой системы худо-бедно осуществляют государственные органы.
Положа руку на сердце - при эксплуатации единичных экземпляров все это соблюдается?  
Для любой единички все это ложится на владельца. Насколько хватит сил и желания? Когда начнутся компромиссы?
Да, эксплуатация типовой машины будет конечно дороже. Но и само ВС - более ликвидно.
Обычно как единички приобретаются машины в возрасте, недорогие, имеющие проблемы либо с поддержкой производителя, либо по состоянию. И построить для них правильную систему эксплуатации достаточно сложно. Честь и хвала тем, кто это делает. Удачи Вам. Если чем-то могу помочь в Белловской оригинальной документации - не стесняйтесь.
			 
			
					
				Re: Bell - 206 (и модификации)
				Добавлено: 26 мар 2014, 19:26
				 igor113
				Большое спасибо.по беллу нашел всю техническую и летную документацию и по двигателю в том числе. Будем стараться.