Добавлено: 02 ноя 2008, 11:28
Кстати, про уведомление МЗЦ о смерти действующего пилота - не шутка. Эксплуатантов обязали извещать о подобном в 24-часовй срок. Вполне серьезно. А тут подумаешь, "роспись в журнале".
История возникновения данной телеграммы про отвественность пилота за прохождение заявки проста - вышеописанное действо ("самый короткий полет на вертолете") при попытке выявить и наказать "виноватых" уперлось в то, что с одной стороны заявка была подана мною, с другой стороны прошла и я получил разрешение на взлет, с третьей стороны вроде как был объявлен "ковер". При попытках укзаать мне на то, что я должен контролировать данный процесс, я сослался на то, что придерживался инструкций, полученных от диспетчера. Диспетчер сказал, что придерживался инструкций, полученных от ЗЦ. А ЗЦ ничего сказать не мог, но решил, что если его будут дважды или трижды спрашивать об одном и том же (диспетчер, пилот, МДП), а потом еще и переспрашивать раза по два, то он сумеет все же выдать информацию более-менее правильно. Вот и появилась телеграмма в надежде не то, что пилот, перед росписью за "персональную ответственность", на всякий случай еще раз проверит, нет ли "особого режима". А то ведь "ответственность".
Расчет оказался неверным, т.к. расписаться пилот может за что угодно, но ответственности за это нести не может по ряду причин, расписывать которые мне лень. Ну если в стиле:
- Вы расписались за правильность поданной заявки и проверку особых режимов?
- Да.
- И вылетели?
- Да.
- И нарушили "режим"?
- Нет.
- Но...
- Я придерживался данных, полученных мною по телефону из ЗЦ.
- Лично получали?
- Нет, это входит в обязанности диспетчера на основании НПП для данной площадки..
Далее по кругу. Я бы тогда уж предложил под подпись (или под запись) получать подобные разрешения из ЗЦ. Вообщем, бред обычный.
История возникновения данной телеграммы про отвественность пилота за прохождение заявки проста - вышеописанное действо ("самый короткий полет на вертолете") при попытке выявить и наказать "виноватых" уперлось в то, что с одной стороны заявка была подана мною, с другой стороны прошла и я получил разрешение на взлет, с третьей стороны вроде как был объявлен "ковер". При попытках укзаать мне на то, что я должен контролировать данный процесс, я сослался на то, что придерживался инструкций, полученных от диспетчера. Диспетчер сказал, что придерживался инструкций, полученных от ЗЦ. А ЗЦ ничего сказать не мог, но решил, что если его будут дважды или трижды спрашивать об одном и том же (диспетчер, пилот, МДП), а потом еще и переспрашивать раза по два, то он сумеет все же выдать информацию более-менее правильно. Вот и появилась телеграмма в надежде не то, что пилот, перед росписью за "персональную ответственность", на всякий случай еще раз проверит, нет ли "особого режима". А то ведь "ответственность".
Расчет оказался неверным, т.к. расписаться пилот может за что угодно, но ответственности за это нести не может по ряду причин, расписывать которые мне лень. Ну если в стиле:
- Вы расписались за правильность поданной заявки и проверку особых режимов?
- Да.
- И вылетели?
- Да.
- И нарушили "режим"?
- Нет.
- Но...
- Я придерживался данных, полученных мною по телефону из ЗЦ.
- Лично получали?
- Нет, это входит в обязанности диспетчера на основании НПП для данной площадки..
Далее по кругу. Я бы тогда уж предложил под подпись (или под запись) получать подобные разрешения из ЗЦ. Вообщем, бред обычный.