Страница 5 из 8
					
				
				Добавлено: 12 дек 2008, 20:48
				 502
				челавиа писал(а):Сегодня получили регистрацию на оставшиеся 5 самолетов, кроме СМ-ки(ею займемся после Нового года)! 

  Не прошло и полгода. 

 
Любопытно, это связано с тем, что вся ленинкрадка 37 знает о предстоящем пикете и что одним из лозунгов будет "УВОЛЬТЕ ПАШУ АКСЕНОВА!" ?
 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 18:08
				 651
				Не стал начинать новую ветку, спрошу здесь.
Нужно зарегестрировать 3 ВС - Ан-2 и 2 Як-52.
Faq прочитал, но там упор на ЕЭВС сделан. Какие проблемы будут с этими типами?
Регистрация их сейчас - РОСТО, но есть возможность уйти из под нее. Регион - центральный.
Первоначально нужно хотя-бы получить номера.
Заранее благодарен.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 18:43
				 su27
				Если  сделаете из этих самолетов ЕЭВС, но проблем с регистрации можно сказать и не будет.
Как серийные не получиться на данный момент. В этом то и проблема.
С Ан-2 еще более менее, если готовы проплачивать их "ремонт" и оформление прочей документации.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 18:49
				 VK68
				Почему проблема? После КР?
Мне Кажется сейчас с ЕЭВС проблема...
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 18:52
				 su27
				ЕЭВС зарегистрировать не проблема.
Сделать из серийного ЕЭВС - вот в чем проблема.
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 18:54
				 VK68
				ан-2 под ЕЭВС уже не проблема 
 
  
 ?
Может ты мне СЛГ на него тогда поможешь сделать 

 ?
 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 19:03
				 su27
				А есть решение, что АТ-6 это ЕЭВС? 

 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 19:07
				 VK68
				см. личку
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 20:22
				 651
				То-есть с Як-52 - глухо, т.к. их нет в реестре ГА, а под ЕЭВС сейчас нельзя?
А регистрация Ан-2, как серийного - сколько содержание в год обходится? Может, кто эксплуатирует (аэроклуб, парашютисты).
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 дек 2008, 21:27
				 Jan
				Як-52 под ЕЭВС можно затолкать. При должном умении и старательности. Своими глазами видел их на Волжанке и Северке. Но процесс нестабилен и сильно зависит от разных моментов личного характера и финансовой стороны. То же самое и с Ан-2.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 дек 2008, 01:13
				 челавиа
				А кто сказал, что это Як-52. Это Аэробус А-380иванов. 

 
			
					
				Re: Регистрация NEW.
				Добавлено: 12 июл 2009, 19:55
				 su27
				
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: 12 июл 2009, 21:35
				 Serega
				Jan писал(а):Як-52 под ЕЭВС можно затолкать. При должном умении и старательности. Своими глазами видел их на Волжанке и Северке. Но процесс нестабилен и сильно зависит от разных моментов личного характера и финансовой стороны. То же самое и с Ан-2.
Ян, без проблем сейчас это делалось.
 
			
					
				Re: Re:
				Добавлено: 13 июл 2009, 21:55
				 Jan
				Serega писал(а):Jan писал(а):Як-52 под ЕЭВС можно затолкать. При должном умении и старательности. Своими глазами видел их на Волжанке и Северке. Но процесс нестабилен и сильно зависит от разных моментов личного характера и финансовой стороны. То же самое и с Ан-2.
Ян, без проблем сейчас это делалось.
 
Ты бы дату посмотрел 

. За 10 дней до пикета  писалось это. 

 
			
					
				Re: Регистрация NEW.
				Добавлено: 13 июл 2009, 22:04
				 Serega
				Ян, прости засранца. Правда. Не посмотрел.
Еще раз для тех, кто не знает - каждый раз, когда вы не чувствуете наличие гемороя при регистрации ВС - это заслуга Яна!