Страница 5 из 13

Добавлено: 04 мар 2009, 22:18
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):Че и допуск на многодвигательный гидросамолет есть и полеты вне трасс с подбором? 8)
Можеш смеяться, но есть и на многодвигательный и на внетрассовые с правом подбора площадки с воздуха, посадки на водную поверхность и взлета с нее при минимуме 150X2000 :)

Добавлено: 04 мар 2009, 22:22
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а): единственный из организаций эксплуатантов АОН сдавший годовой отчет по безопасности полетов :)
Вот теперь УБИЛ окончательно... Все, молча выслушиваю рекомендации, которые обязательны к исполнению..
Да, уважаемый, вот так. :D За весь 08 год мы убили всего одну ворону 31.12.08 в 16.00 :D Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дура :D

Добавлено: 04 мар 2009, 22:28
Jan
Я тихо офигеваю.. Т.е. кто-то заморочился и издал подобный документ, а затем еще отнес его в соответствующее место и сдал? :). Во блин..

Добавлено: 04 мар 2009, 22:29
Ton
ЛОДОЧНИК писал(а): Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дура :D
Наверно с голой ногой на винт бросалась :D

Добавлено: 04 мар 2009, 22:30
Jan
Кстати, я не понял - как можно изменить длину редана у уже готовой лодки? Тем более на 7 см. ?

Добавлено: 04 мар 2009, 22:35
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а):Кстати, я не понял - как можно изменить длину редана у уже готовой лодки? Тем более на 7 см. ?
Ян, она ж пласЦмассовая. Там за ночь можно такие вещи налепить, например элероны цельные с крылом, как у Царителли :D

У самого первого портотипа Л-42 была очень короткая носовая часть и соответственно проблемы с мореходностью. Прям на острове отпилили и приклеили новую, подлинней... :)

Добавлено: 04 мар 2009, 22:42
ЛОДОЧНИК
Jan писал(а):Я тихо офигеваю.. Т.е. кто-то заморочился и издал подобный документ, а затем еще отнес его в соответствующее место и сдал? :). Во блин..
Ты еще не знаеш какие ужасы творятся длинными нелетными ночами в подвале нашего аэроклуба :shock:

Добавлено: 04 мар 2009, 23:03
su27
ЛОДОЧНИК писал(а):Да, уважаемый, вот так. :D За весь 08 год мы убили всего одну ворону 31.12.08 в 16.00 :D Но по материалам внутреннего расследования выявленно что она сама дура :D
Воооот, воооот, опять на убиенный летный состав все свалили.
Небось выявили что у вороны и пилотское было просрочено и минимум не тот, и алкоголь в крови нашли.

Нет чтобы признать, что ваши винты не обеспечивают свободный безопасный пролет подъемно-птичьего состава, а следовательно не соответствуют хренормам летной гадности.

Добавлено: 04 мар 2009, 23:05
Jan
Флудогоны :). Плавненько вытягиеваем РУДы на себя. :) Тема - Л-4. Ну максимум - это повседневный подвиг ЛОДОЧНИКА. Остальное - за кадром :) Или во флуд.

Добавлено: 04 мар 2009, 23:17
su27
Кстати винты Airmaster мне нравяться, мы такие будем на Мурену ставить.

В этом аспекте очень хочется опробовать 11-ю машину (с 914-м Ротаксами автопилотом), мы это тоже запланировали на Мурену.

Кстати почему холодно зимой в салоне?

Я правда осенью летал и справа, но там же Вебасто стоит. :shock:

Добавлено: 04 мар 2009, 23:26
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):Кстати винты Airmaster мне нравяться, мы такие будем на Мурену ставить.

В этом аспекте очень хочется опробовать 11-ю машину (с 914-м Ротаксами автопилотом), мы это тоже запланировали на Мурену.

Кстати почему холодно зимой в салоне?

Я правда осенью летал и справа, но там же Вебасто стоит. :shock:
Выше писал, технологических дырочек много не закрытых и идущих в крыло, оттуда ненавязчево поступает холодный воздух. До минус десять нормально, в смысле можно в свиторочке лететь а если ниже то уже надо куртку одевать и ботиночки теплые. При полете из Самары за бортом было миус двадцать а в салоне около ноля градусов.

Добавлено: 04 мар 2009, 23:31
su27
Совсем без дырочек нельзя, наддувать будет кабину, выход воздуха должен быть.

Кстати как там решается вопрос незапотевания фонаря?
И зимой актуально и на воде частненько.

Добавлено: 04 мар 2009, 23:36
su27
Разбавить чтоли картинками

Добавлено: 04 мар 2009, 23:38
ЛОДОЧНИК
su27 писал(а):Совсем без дырочек нельзя, наддувать будет кабину, выход воздуха должен быть.

Кстати как там решается вопрос незапотевания фонаря?
И зимой актуально и на воде частненько.
Дырочки на выход там сзади есть специально обученные.

С фонарем там все в лучшем виде, вебастовский регулятор руки энд ноги и второй регулятор внутренний энд наружный. При минус двадцати немного подмерзала задняя часть бокового окна.

Добавлено: 04 мар 2009, 23:42
su27
Какой налет самый больший сейчас?


У меня кстати еще вопросы по документации есть, например, регламенты не стыкуются с РТЭ. Точить в общем надо еще документашку.