Страница 5 из 6
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:44
				 acuba
				follow me, все дела  

  как у взрослых пацанов
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:45
				 acuba
				отличный самолёт, Da20  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:46
				 acuba
				возвращаемся
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:47
				 acuba
				по пути траффик понимаешь ли...
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:47
				 acuba
				Сашка дал порулить несколько минут  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:49
				 acuba
				самолёт мне очень понравился, даже не ожидал. Управление показалось тяжелее чем Ц-150, что намного лучше. По ощущениям и инерции скорее напоминает Ц-172
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:51
				 acuba
				а вот и Ландсхут, PPR заказан, нас ждут, несмотря на то, что аэропорт закрыт. Однозначно обучение полётам в горах буду делать у Сашки, мой РЕСПЕКТ ему за отличный полёт!  

всем спасибо за внимание и терпение
DA20 рулёзный самолёт  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 19:56
				 acuba
				Jan писал(а):Это вы на Катане летали? Перенеси, пожалуйста, сюда: 
viewtopic.php?t=1643. Или наоборот, если это Катана 

 
перенеси как ты наоборот  

  не буду ж я наглеть настолько что в топик про Катану засуну другой самолёт, вроде спецом искал топик этот  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 04 авг 2008, 20:19
				 sdflyer
				Симпотичный самолетик 

 Никогда на нем не летал надо будет как-нибудь попробовать
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 11:49
				 fei
				Да, в субботу видел его на Северке. Симпатяга.
Инструктор полетала на нем, сказала "Смотри Саша, вот твой будущий самолет, после обучения!".
Посмотрим.. 
И что, он реально набирает 6000??? Или это в футах?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 12:02
				 SV
				То acuba:
Какой двигатель стоит на этой Катане? Ротакс или Континентал? На фотографии виден указатель скорости и указатель оборотов двигателя. Скорость 120 knot при оборотах двигателя по прибору 2500. Это что за обороты такие? Если Континентал - то понятно. Если Ротакс - то, тогда это какие обороты на самом деле?
Спасибо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 12:13
				 alexka
				fei писал(а):И что, он реально набирает 6000??? Или это в футах?
Это в футах. Без кислорода на 6000 мы бы вряд ли далеко улетели 
И это другая версия чем в обсуждении топика - DA20-C1, с инжектором, 125 л.с., но с винтом без изменяемого шага.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 12:20
				 челавиа
				SV
 У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 12:29
				 alexka
				челавиа, SV :
Я не acuba, но отвечу, т.к. это самолет из нашего аэроклуба.
Двиг. Continental, но соотношение оборотов/скорости на нем нестандартное, т.к. установлен новый винт MT-Propeller, заточенный под крейсерский полет - улучшены характеристики в крейсерском полете засчет снижения показателей на разбеге и в наборе высоты. Вобщем, то, что на приборах - это не стандартные для DA20-C1 показатели.
Наддува нет, только обороты, т.к. на DA20-C1 fixed-pitch prop, в отличие от DA20-A1.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2008, 13:08
				 SV
				челавиа писал(а):SV
 У нас на Катане нет указателя оборотов, есть надув и обороты винта. Не знаю точно , на этом самолете, но мне кажется, для этой скорости, это надув. acuba подскажет точно.
челавиа
Олег! Объясните, пожалуйста, почему нет указателя оборотов двигателя и для чего нужен указатель наддува и указатель оборотов винта? Почему контролируются именно  эти параметры, а не "привычные" обороты двигателя?
Спасибо.