Страница 5 из 8
Добавлено: 19 сен 2008, 12:14
VK68
To Jan :
С удовольствием предоставлю возможность прокатиться... Считайте это приглашением в гости

, полоса- асфальт 400х20, колдун. В эти выходные намечаются УТП на полосе и на грунте.
(за одно и на мотоцикле)
Добавлено: 19 сен 2008, 15:14
Skyvik
Сижу, второй день слюни со стола вытераю
МОЛОДЦЫ! Ан-2 рулит!
Добавлено: 19 сен 2008, 18:24
VK68
... спасибо за одобряющие реплики, приятно осознавать, что текст идет не в пустоту, и кому-то это интересно!
Итак, осмелюсь продолжить...
Поскольку первая половина пути пройдена, стоило бы переключиться на обратную дорогу, но тогда ход повествования был бы нарушен , и рассказ не имел бы своей логической "середины" , поэтому возьму на себя ответственность описать здесь наш короткий отдых, который не совсем соответствует принципам данного форума.....
Глава следующая - отдых.
Стоит вернутсься немного назад, и вспомнить, что метеоусловии в ЦР были просто ...овно

. Соответственно обратная дорога целиком и полность зависела от погоды.... По гисметео

, теоретически ,через 4-5 дней должно было быть просветление.
По сему мы решили что положимся на волю случая, а пока...
Вопрос заправки..? Надо отдать должное встречающей стороне, вопрос в переспективе решался подгонкой бензовоза с необходимым кол-вом топлива .Ура! Перспектива ездить на ближаюшую заправку с канистрами отпала. Далее был короткий брифинг на котором большей частью использовались фразы типа: сами....? ох....ть! на нем...?! откуда-откуда....! бл......! где сели....?

три раза ......!!! а зачем....? круто...! а это что...! мотоцикл? ....ездит? .. по полю?? ох.......ь.... и самолет?

В общем шел нормальный мужской разговор немного сдержанный в эмоциях присутствием дамы.
Далее был трансфер в сторону побережья, причем железный конь далее перемещался вместе с нами..
Добавлено: 19 сен 2008, 18:32
VK68
По дороге ,О ужас, выяснилось что пассажир забыл в самолете маску ласты и трубку

. Мы начали серьезно опасаться за сердце нашего друга но он, ( соберись тряпка!!!) взял себя в руки и смирился с безвозвратной утратой

.
Благополучно разместившись (еще раз спасибо Игорю за трансфер) , мы рванули к морю

Добавлено: 19 сен 2008, 18:36
VK68
... Далее был ужин..
Добавлено: 19 сен 2008, 18:40
VK68
.....пиво..
Добавлено: 19 сен 2008, 18:50
VK68
....ночлег. и так 4 дня подряд ( см. "День Сурка")
Добавлено: 19 сен 2008, 19:07
VK68
Через 4 дня как по заказу гисметео дает отличную погоду по всему маршруту . Ура... Сразу строим планы - завтра -заправка, ознакомительные полеты, рассматривалась даже попытка перелета на другую полосу в 100км от нашей , с целью познакомиться поближе еще с одним участником форума, но увы все карты смешались водителем ТЗ, пришлось срываться с места и ехать на аэродром.. (прости Capix

). Не буду описывать с каким трудом получали топливо на нефтебазе, но к 17.00 ТЗ уже был на полосе и ругался матом, т.к. самолет в это время был в воздухе, надо было дать возможность Игорю порулить большой и "неповоротливой" техникой.
После этого все по очереди порулили его цессной, чему несказанно обрадовался пролетавший мимо нас Ми -24.
Надо сказать что инфраструктура полосы впечатляла как по размаху вложенных капиталов, так и по основательности и последовательности действий. Наше личное мнение- о полосе напишет еще не один прилетевший.

Добавлено: 19 сен 2008, 19:11
VK68
ангар
Добавлено: 19 сен 2008, 19:13
VK68
....
Добавлено: 19 сен 2008, 19:15
VK68
...
Добавлено: 19 сен 2008, 19:19
VK68
......
Добавлено: 19 сен 2008, 19:25
VK68
После демонстрационных полетов заправка, загрузка , осмотр и готовность вылететь в 7.00 следующим утром
Добавлено: 19 сен 2008, 19:29
VK68
....
Добавлено: 19 сен 2008, 19:48
VK68
Последнее о чем хочется упомянуть, в этой главе , о подготовке к завтрашнему полету это ужин и сон. Дело в том что мы разместились 10 км от того места где оставили самолет, именно в том городе где по воле погоды сели на пашню... В этом городе есть один прекрасный ресторан , с удивительно приличной кухней. Одной из особенностьей этой кухни был хлеб собственной выпечки, по форме напоминающий обычный прямоуголный хлеб,но миниатюрных размеров. Мы на него так подсели что решили немного взять с собой, поскольку на утро и во время полета, особых запасов небыло.. После того как получили счет мы офигели, один хлебец, размером с пол спичечного коробка был 20руб. Итого 600р за хлеб

.Будет что в дороге погрызть!
Стоит добавить что на море мы сняли каждый по собственному номеру, поэтому ночные кошмары нас не мучали, но сейчас пришлось ночевать в одной большой комнате....
Все началось в 24.00 когда мы вдоволь наржались от смакования темы хлеба, его пересчета в килограммы пряников, и мест куда их друг другу засунуть... попытались заснуть (вставать то в 6.00!).
Не тут-то было! Человек который всю поездку рвался к морю, все же умудрился в нем искупаться, и некстати простыл....
Начиная с 24.00 его могучий храп напоминал нам что все происходящее реально ....Ближе к 5 утра перспектива выспаться рассеялась.... Утро было холодным и хмурым (по многим

причинам)

.
Взяв такси мы поехали на аэродром , там нас ждал самолет и долгий перелет со встречным ветром.
Но об этом чуть позже...