Страница 4 из 6
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:01
12345
По результатам сегодняшнего "заезда" я бы с выводами не торопился. На то две причины.
1. Пока катали 250 фунтов слегка обледенел НВ;
2. Погода портилась на глазах, атмосферка неоднородная, из-за чего с 250 начинали сыпаться и вариометр зашкаливал на всех режимах, а про ЖПСку вспомнили в последний момент.
Так что прийдётся повторить.
80 литров + мои 180ф + 250ф
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:05
Jan
Любишь ты кататься

Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:05
Misha
Ну, вообще-то, сыпаться начинали с 200-150 метров...
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:08
12345
Misha писал(а):Ну, вообще-то, сыпаться начинали с 200-150 метров...
На торможение вариометра поправочку.
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:22
Misha
Скорость торможения ГПС-а равна скорости торможения вариометра? Я в конце на ГПС смотрел...
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:25
Misha
12345 писал(а):
80 литров + мои 180ф + 250ф
Взлетали со 100 литрами, приземлились - 40 литров. Летали больше часа... Тебя не взвешивал...
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:29
Misha
Jan писал(а):Любишь ты кататься

Это не Игорь любит, это мои 250 паундов катали

Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:39
12345
Misha писал(а):Скорость торможения ГПС-а равна скорости торможения вариометра? Я в конце на ГПС смотрел...
В принципе соизмеримо, поскольку ГПС не измеряет а вычисляет. При одном отсчёте в секунду при точности определения высоты 4-7 метров необходимо несколько отсчётов.
И кроме этого даже если предположить, что граница резкая, то вертик мгновенно не достигнет новой устойчивой скорости, которая и наблюдалась на 150-200.
В любом случае 150-200-250 не принципиально, главное что для достоверной фиксации не было достаточно продолжительного устойчивого снижения.
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:42
Misha
Все понял. Дождемся CAVOK и рабочей 25 полосы в Шереметьево - будем с 1,500 метров пробовать... Еще фунтов 200 "балласта" на борт возьмем
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:42
12345
Misha писал(а): Тебя не взвешивал...
Ты мне не веришь?

Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:44
Misha
12345 писал(а):
Ты мне не веришь?

Как тебе верить? Ты же обещал со мной на выставку поехать...

Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:57
Jan
Misha писал(а):. Еще фунтов 200 "балласта" на борт возьмем
Ага, так я к вам и сел..
Re: управление энергией
Добавлено: 18 фев 2010, 23:57
Jan
Misha писал(а):12345 писал(а):
Ты мне не веришь?

Как тебе верить? Ты же обещал со мной на выставку поехать...

В ожидании итальянского скандала

.
Re: управление энергией
Добавлено: 19 фев 2010, 00:01
12345
Jan писал(а):В ожидании итальянского скандала

.
Не дождёшься. Спи спокойно.

Re: управление энергией
Добавлено: 19 фев 2010, 00:01
Misha
Jan писал(а):
В ожидании итальянского скандала

.
Ладно, ты-то хоть не флуди
