Вот кто бы этому мудаку Gary (который вице-президент по маркетингу) объяснил, что пилотам на хрен не нужен тачскрин???
Ну идиоты, едрена мать!
Любопытно, какие будут продажи по сравнению с 6 серией?
Re: Garmin Aera
Добавлено: 14 сен 2011, 21:16
Efim
А помойму прикольно. Только дороговато по сравнению с 550
Re: Garmin Aera
Добавлено: 14 сен 2011, 21:43
Misha
Не видел ни одного человека, которому бы понравилась Аера 5 серии - именно из-за тачскрина. на GPSMap"ах (296, 495, 695) можно нажимать кнопки вслепую - они ощущаются, и нет нужды глядеть на экран. А тут надо в условиях вибрации тыкать в экран - да еще есть риск не туда ткнуть пальцем...
Я - категорический противник тачскринов в полете
Re: Garmin Aera
Добавлено: 14 сен 2011, 21:54
Misha
Посмотрел ролик - сделано круто.
Не смог придумать ситуацию, в которой мне понадобится в 3D вращать угол зрения на ВС (типа смотреть на себя самого спереди-снизу-слева) - зато лох цепенеет
Всё, что пилот в ролике делает пальцами, елозя по экрану, можно делать встроенными в корпус пластмассовыми кнопками.
Re: Garmin Aera
Добавлено: 15 сен 2011, 01:33
zenon
Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.
Вращение угла зрения на самолет можно использовать, когда надо "осмотреться" в условиях отсутствия видимости (при полете над/в облаками например). Вертолетчикам это не понять. В ролике видно, что земная поверхность эмулируется неким подобием synthetic vision (без рельефа), на которой обозначены точки (аэродромы, маяки, ПОДы и т.д.). То есть, это другой взгляд на ту же самую карту, только не в плане (сверху), а как бы с уровня воздушного судна (в 3D). Если бы там еще так же и вышки показывались, цены бы ему не было.
Обратил внимание, что сделана имитация пилотажного дисплея, только вместо авиагоризонта - пресловутый самолетик. Зато скорость, курс и высота отображаются по-взрослому. Это правильно - нужна унификация предоставления информации.
Очень понравилось, что в навигатор теперь можно закачивать сборники аэронавигационной информации. Для летающих ППП ценнейшая вещь. Когда я летал в Хабаровск и обратно, у меня был 25-киллограмовый чемодан сборников и карт и было реально неудобно этим манипулировать в кабине. Интересно, там только Jeppesen живет или можно самому сканировать и загружать?
Также обратил внимание, что скорость работы прибора заметно возросла. Отрадно. Все-таки 6хх серия тормозная.
Теперь надо уговорить Константина освоить картографию седьмой серии.
zenon писал(а):Не со всем соглашусь, Миша. Тачскрин идеален для перемещения карты и ее масштабирования (в ролике это показывалось). Это очевидно.
Летел я как-то на самолете. С Лодошником. Нас кидало, как на Газ-51 по ухабистой дороге - я думал, крылья отвалятся на хрен. Вместе с движками. Лодошник сказал, что это - нормально. Хотел бы я поосмотреть, как в ТАКИХ "нормальных" условиях тот чувак в ролике будет пальцами экран мацать. А перемещать и масштабировать карту в 6 серии позволяют кнопки и джойстик - тут уж я ни разу не промахивался, хоть вертолет гораздо более устойчив в условиях всяких термиков.
По поводу 3D и "осмотреться" спорить не буду, я ж в облаках не летаю Да и не до этого в облаках-то - там дай Бог курс-высоту-скорость держать
Re: Garmin Aera
Добавлено: 15 сен 2011, 09:09
Ритон
без кнопок более технологично в производстве и можно сказать покупателям, что продаешь инновационный продукт.
президент по маркетингу небось рассчитывает втюхивать гармин с 3D автомобилистам.
Вроде едешь, а прибор показывает пассажирке, что летишь низенько-низенько.
Потом объявит, что гармин с 3D заменяет авиагоризонт, а следующий девайс заменит все приборы и будет ключем зажигания к ВС и автомобилю.
Новшество просто рассчитано на два сегмента покупателей - новаторов и спонтанных покупателей. Их до от 10 до 20%.
маржа растет, однако.
Re: куплю GPS навигатор
Добавлено: 19 сен 2011, 01:13
zenon
Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?
Re: куплю GPS навигатор
Добавлено: 19 сен 2011, 01:29
Constantin
zenon писал(а):Constantin, а есть перспективы по картографии для 7xx серии?
Ох..Ну честно говоря Aera 795 анонсировали вроде как в прошлый вторник. Я их еще в руках не держал.
Первый прибор попадет ко мне в руки только 7 октября.
Думаю, по БД что там все тоже самое что и в 695. В таком случае 3D-Vision на РФ там будет сразу с препятствиями, впп и т.д.
Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Re: куплю GPS навигатор
Добавлено: 19 сен 2011, 02:09
LSA
Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?
Re: куплю GPS навигатор
Добавлено: 19 сен 2011, 11:40
Constantin
LSA писал(а):
Constantin писал(а):Что касается установки туда сканированных бумажных геопривязанных карт,
то договоренность с Авиакоминфо есть, к Апрелю 2012 буду стараться успеть.
Подскажите, в каких навигаторах уже используются "бумажные геопривязанные карты"? Может есть интернет-ссылка? Какую точность обеспечит такая система?
и честно говоря я думаю, что и 695й тоже должен понимать этот формат.
Точность, я думаю обеспечит достаточную, чтобы не выйти за пределы установленных границ трасс МВЛ.
Ну например если говорить про стандартную УКЛ-ку масштаба 1:500000.
То есть 1мм = 500м Если вы будете использовать ее в масштабе 1:500000 то самолетик на картинке не выйдет за ширину
напечатанной в типографии линии трассы.
В GPS есть такой параметр как ЛБУ, я думаю, если вы будете смотреть только на "самолетик ползущий по карте", и удерживать его в центре линии трассы,
ЛБУ будет колебаться в пределах 250м LEFT - 250м RIGHT.
Re: Garmin Aera
Добавлено: 03 май 2012, 19:52
lt.ak
на Garmin-ы, купленные с первого мая по пятнадцатое июля в Штатах, дополнителый Factory Rebate ... $100 на Aera 510/550/560/795/796 и $50 на Aera 500 ...