Страница 36 из 40

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 17:15
Misha
lt.ak писал(а):
Misha писал(а):Я что-то не понял, как Серега "в Оттаву доберется самостоятельно" ??? ...
я вот тоже задумался когда прочитал ... может стоит проверить ? ...
Проверяю. Пока нет результата

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 17:59
Roger22
Всем привет!!!
наконец то добрался до компьютера с интернетом на борту ледокола. интернет очень слабый, нет возможности читать много.
много времени уходит на общение с местными журналистами по Иридиум каналу.
Дал 2 интервью ИТАР ТАСС и РИА Новости (корреспонденты в Оттава энд Вашингтон - соответсвенно).

Пока еще нахожусь на борту ледокола. Он эскортирует карго шип вдоль Фробишер Бэй к Iqaluit. Расчитывали прийти в порт сегодня в 12:00, но придём поздно вечером.
команда меня на руках носит.
Но мне очень жаль что не закончил кругосветку. столько усилий даром!
кратко по порядку:
В субботу полёт проходил нормально. Бензина хватало до Нуука. Я даже не начал использовать еще бак с автомобильным бензином. Я его оставлял на подлёт к Нууку когда я буду легким и смогу лететь с минимальным наддувом.
Рвётся 1 из 2 приводных ремней. На Р44 их 4 и если 1 рвётся то можно лететь хоть и очень плохо. На Р22 это невозможно. я старался сохранять горизонталный полёт, но терял либо высоту, либо скорость. вертолёт трясло. Давление скакало от 17 до 25. наконец решил перейти на стандартную авторотацию. Пробил слой тумана. Увидел несколько льдин. они занимали 2% воды. очень хотел дотянуть до льдины. Если бы сел на льдины всё было бы проще. может быть и продолжил полёт после ремонта.

RPMs просели раньше. не дотянул. очень мягко сел на воду. Дальше как учили. завалился на левый бок. сломал лопасти. но моя сторона была уже тяжелее. он опять направо. вода поступает очень быстро. отстегнул ремень. мозг был запрограмирован первым делом забирать спас плот. Это ошибка!!. надо было поменять приоритет и сначала хватать средства комминикации. а я возился с плотом который застрял между вещами уже под водой. пришлось подныривать. ещё и левая нога запуталась в чём-то. в общем все 15-20 секунд ушли на эвакуацию меня и плота. Для телефона или inReach-а не было уже рук. Ошибка!!! надо было бросить life raft и нырять за телефоном. и еще лучше надо было заранее пристегнуть телефон к ручке плота. всё было бы гораздо проще.

Доплыл 50 м до льдины. наполовину голый. комбинезон надет только на ноги. и конечно весь полон воды.
забрался на льдину (50см) - весь оцарапался о лёд. снял комбез, вылил воды. всё мокрое и ледяной ветер. надел комбез полностью. он меня спас. Без него не продержался [бы] и 2 часа.
Туман, сука, сгустился. через 4 часа прилетел Hercules ВВС Канады. летал прямо надо мной 2 часа. Абсолютно бесполезно. через туман он меня не мог видеть теоретически. я с дуру зажёг 1ый факел (из 3-х что имел с собой). он конешно не увидел. была бы ракетница, еще может быть. если бы самолёт догадался спустится ниже и на бреющем полёте пройти между водой и туманом (туман не лежал на воде, а был в 100 м над ней) он бы меня сразу увидел.

Я обрадовался что мои координаты успели передаться.
Надо было выживать чтобы дать время спасателям. время решет всё.
уже через несколько часов ветер пронёс много льда к моей льдине. вместе с ним пришли медведи. по одному. всего 3 за 2 дня. действовал инстинктивно. прятался под плотом. когда медведь подходил вплотную (2 метра) я выскакивал как чёрт из под плота в красном комбинезоне (red devil) и набрасывался на медведя. он убегал!!! я преследовал его сколько было сил. и рычал страшно. с поднятыми руками стоял пока он не отойдёт подальше. это сработало в 1ый раз. сработал точно так же еще 2 раза на следующий день.

боролся с муками замерзания. надо было протянуть подольше. прятался от ветра под плотом. одной рукой держал его чтобы не унесло.
только на следующее утро услышал шум вертолёта. но он работал в несколких км южнее. наверное снесло мою льдину. Если бы прислали вертолёт не утром воскресенья а вечером субботы, мой факел могли бы заметить сквозь туман.А по белому свету это бесполезно.
Силы покидали. дрожь от холода и стук зубов не мог контролировать. мог протянуть ещё 1 день (третий) max.

подул ветер с севера. стало ещё холоднее. Но Бог был со мной, и этот ветер поздно вечером 2го дня поднял туман. Я увидел очень далеко яркий огонь. Это могло быть только судно. значит и они могут увидеть мой факел. последний. последняя попытка. факел горит секунд 30. на мостике наблюдатель заметил последние секунды. взяли азимут. на борту - Белл206. подняли его и через 5 минут я был в вертолёте.
Радости у всех полные штаны!
удивлялись что я могу сам ходить и говорить.
вот пока и весь доклад.
Подходим к Iqaluit медленно через ледяное поле. 4 узла.
Всем спасибо за поддержку и переживания.
простите что не смог завершить полёт. 33000 из 38000 было пройдено. всего то оставалось несколько тысяч км до Москвы.
очень хочется летать.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 18:22
PuzA
А..уеть! Других слов просто нет! Думаю v3.0 не за горами! ;)
Конечно не простим, кровная обида! :wink:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 18:42
Hunter
Читаешь-оторопь берет.Преклоняюсь перед волей и характером.Ждем живого рассказа.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 20:06
Misha
Короче, эти ... (сensored by 502)... наши сотрудники загранучреждений НЕ СОБИРАЮТСЯ встречать пароход в Икалуите!!! Вот так в нашей благословенной стране делается все :twisted:

Серега! Мы все отменили в расчете на наших послов и консулов, прости. Выйдешь на берег, найди надежного человека с банковским счетом, чтоб он принял бабло для тебя и обналичил. Купишь себе смокинг и билет до Оттавы. Уроды мамины :-(

Жену твою я проинструктировал на случай, если ты будешь ей звонить.

В общем, канадцы - не русские, на улице тебя не оставят.

Мой телефон +7 985 969-7873 (чтоб у жены не спрашивать)

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 21:14
Rebus
сейчас будет трансляция интервью по ТВ в программе время.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 21:20
SVP
Как покупать билет до Оттавы без документов?

Может, спасатели канадские взяли эту проблему на себя и поэтому наши не поехади? Без пачпорта он в самолет рейсовый не сядет

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 21:25
lt.ak
надежда на то, что либо войдут в положение, либо то, что канадцы дадут бумажку удостоверящую то, что он это он ... плюс теперь он знаменит ...

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 21:52
Serega
Просто офигеть... Как пугать медведей - это точно в учебники по выживанию войдет.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 22:04
Boris Ts
Только что сюжет по Первому! Если все правда- просто фантастика!!! Двое суток на льдине с медведями после аварийного приводнения без еды и воды- выжить и остаться здоровым- преклоняюсь!!! Не сомневаюсь, что будет еще попытка! Удачи!!! Ну и, конечно, приятно было Мишу увидеть и услышать- все-таки на глввном канале.

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 22:12
Misha
Серега, ты живешь в отеле "Arctic" или "Арктика" по-нашему, по-икалуитски. Номер проплачен Леной и Сашей Жупериными на два дня. Погранцы обещали им доставить тебя в этот отель. Дальнейшие инструкции последуют

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 23:05
Kost
Сергей, ты безгранично крут!!! Страшно рад, что ты не пропал для нас всех! Как говорится, пилот жив - полет удался. Кругосветку еще слетаешь, а вот такой опыт, я уж не знаю у кого есть. Пиши книгу по результатам версии 2, и готовься к версии 3! Ты жив ура!!!

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 28 июл 2015, 23:55
lt.ak
на борту Pierre Raddison базируется MBB Bo 105 ... :wink:

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 июл 2015, 00:07
Satboy
CBSA уже встречает
image.jpg
image.jpg

Кругосветка v2.0, попытка рекорда

Добавлено: 29 июл 2015, 00:26
VladK
lt.ak писал(а):надежда на то, что либо войдут в положение, либо то, что канадцы дадут бумажку удостоверящую то, что он это он ... плюс теперь он знаменит ...
Наверняка есть какие-нибудь конвенции по поводу спасения на море. Договора и т. д. Думаю, не в первый раз у потерпевшего кораблекрушение потеряны все документы. Скорее всего, алгоритмы и процедуры на такой случай вполне отработаны.