Страница 33 из 44

Мелкие события

Добавлено: 17 окт 2015, 20:53
CM+
502 писал(а):
ВЕРТОЛЕТ
AW119 RA-01999 МУДР ИНЦ.(НПИВП)-406
СС УУУКЫЛЫЬ
130436 УУЕЕЗАЗЬ – ШЕРЕМЕТЬЕВО

(ALD-01999 А119 МАРШРУТ САПАСАН 0412 - КРОКУС, ОТСУТСВИЕ ПЛАНА ПОЛЕТА
А звонили из надзора вкрадчивым голосом мне)) Поднял свои записи - в этот день был на другом конце карты страны. Уточнил тип - оказалось однофамилец нашалил.
Приятно, когда снаряд пролетает мимо!

Мелкие события

Добавлено: 19 окт 2015, 11:52
502
САМОЛЕТ
JONATHAN RA-2395G Р-Н ТВЕРИ ИНЦ.(НПИВП)-406

СС УУУКЫЛЫЬ
171224 УУЕМЗТЗЬ – ТВЕРЬ

АЛД 2395Г Ц-172 РМК/12.00/UTC 17.10.2015 РЕГ/2395Г ПОЛЕТ В РПУ ТВЕРЬ БЕЗ ПЛАНА ПОЛЕТА (FPL, УВЕДОМЛЕНИЕМ ОБ ИВП) МАРШРУТ ПП СТАРИЦА - УУЕЫ РП КОЗЫРЕВ.

Мелкие события

Добавлено: 20 окт 2015, 08:36
502
ВЕРТОЛЕТ
AW139 RA-01975 А/П СОЧИ ИНЦ.-199

ГГ УУУКЫЛЫЬ
191313 УУУУМЦЬЬ – МОСКВА

17.10.15 АП СОЧИ ВС AW139 RA01975 ООО АРТ АВИА НА ПОСЛЕПОЛЕТНОМ ОСМОТРЕ ОБНАРУЖЕНО РАЗРУШЕНИЕ ГОЛОВКИ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ПРОУШИНЫ ШТОКА ГИДРОЦИЛИНДРА УБОРКИ ШАССИ БОЛТ СНЯТ И ОТПРАВЛЕН НА ЭКСПЕРТИЗУ. ЗАМ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО БП И КАЧЕСТВУ С.В.АРБУЗОВ

Мелкие события

Добавлено: 24 окт 2015, 19:18
uuee
to 502
Что думаете о последнем рацпредложении зонального?

Мелкие события

Добавлено: 24 окт 2015, 19:36
502
uuee писал(а):to 502
Что думаете о последнем рацпредложении зонального?
Про режимы?
Пока изучаем ситуацию и проводим консультации

Мелкие события

Добавлено: 24 окт 2015, 19:44
uuee
Примерно месяц назад нас отключили от их сайта, где мы получали информацию не только по режимам, но другую полезную информацию по работе. Отключение объяснили, тем, что кто-то, кому-то не заплатил. Теперь сегодня узнаю эту новость. Вопросов больше чем ответов. Успокаивает только одна мысль: работать осталось до февраля.

Мелкие события

Добавлено: 24 окт 2015, 23:00
ЛОДОЧНИК
С режимами все просто, подаешь десять планов по МКАД на каждый час. Через десять секунд восемь приняты, два зависли. Дальше можно даже не смотреть. А вообще грустно все.

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 00:56
pilotatotale
А мне сегодня после того, как план был отвергнут из-за ВР2417, в ВДПП УУВВ сказали, что, невзирая на ТС-2013, информацию о режимах по телефону сообщать не будут, тк секретная. И за разъяснениями предложили обратиться в зональный.

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 11:42
kvsov
pilotatotale писал(а):А мне сегодня после того, как план был отвергнут из-за ВР2417, в ВДПП УУВВ сказали, что, невзирая на ТС-2013, информацию о режимах по телефону сообщать не будут, тк секретная. И за разъяснениями предложили обратиться в зональный.
Конечно хрень полная (шифровальщики). Мало того, что эти "яйца" хрен объедешь, так ширина маршрута в ВП класса С, по 10 км от оси, а в ВП класса G, аж по 20 км, вместо 4 км (ширина МВЛ). Наверное беспокоятся за главных летчиках страны, что бы не выпали из маршрута. :mrgreen: Но хоть и ограничивают ширину маршрута в период действия ВР, все равно диспетчерская зона, в основном Внуковская, предлагает, а чаще требует произвести посадку, хотя ВС находиться далеко от маршрута следования главных летчиков страны. Последнее время стало модно сдвигать ВР не только на позднее время, но уже и на ранее, не предупреждая ни кого. Как-то это огорчает. Вчера позвонил на ЗЦ МЦ Режимы и спросил про технологию оповещения о ВР. Сотрудник ответил, что инфо публикуют в НОТАМ серии К, его можно найти в ivprf.ru во вкладке "Ограничения на ИВП". Так же я увидел на fpln.ru в НОТАМ серии К в виде маршрута. Но номера ВР и НОТАМ не совпадают, что не удобно.

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 11:50
502
Режимы, затрагивающие ВП Класса G, они обязаны (по Приказу №171) публиковать в виде NOTAM. Тут ничего нового нет, публиковали и раньше.
Однако пока так и не понятно, публикуют ли они режимы, находящиеся полностью в классе C. Раньше не публиковали, но хоть телеграммы РЖМ вывешивали.

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 12:43
kvsov
502 писал(а):Однако пока так и не понятно, публикуют ли они режимы, находящиеся полностью в классе C. Раньше не публиковали, но хоть телеграммы РЖМ вывешивали.
вчера публикация была НОТАМ под номером К1163/15

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 12:52
502
kvsov писал(а):
502 писал(а):Однако пока так и не понятно, публикуют ли они режимы, находящиеся полностью в классе C. Раньше не публиковали, но хоть телеграммы РЖМ вывешивали.
вчера публикация была НОТАМ под номером К1163/15
Этот режим затрагивал Класс G, поэтому обязан был быть опубликован в виде NOTAM.

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 14:22
uuee
Вчера диспетчеру Буньково очень вежливо объяснил, что в последующие дни информации по режимам по тлф давать не будем. После чего, он мне перезвонил (возможно по строгому указанию 502-го) и спросил мою фамилию. После чего уже звонил Зональный и спрашивал почему это я не желаю давать такой информации. Ставлю вас в известность(502) , что по указанию начальника службы мы не имеем право сообщать кому попало свою фамилию. Не знаю, что там случилось у зонального, но у меня во время работы нет времени всем рассказывать о режимах. Мне очень жаль, что у АОН опять возникли какие-то временные трудности, но я к сожалению им ничем помочь не могуууу. :(

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 14:33
502
Прям 502-й злой какой-то. Фамилии хочет. В данном случае я в процессе не участвовал, однако дал бы именно такой совет - спросить фамилию, и пойти дальше "вверх". Зональный-то искренне уверен, что ВДПП/МДП с радостью про режимы рассказывать будут.
uuee писал(а):но у меня во время работы нет времени всем рассказывать о режимах
Вообще-то по моему дилетантскому представлению, это часть полётно-информационного обслуживания - рассказывать желающим об аэронавигационной информации.

Мелкие события

Добавлено: 25 окт 2015, 14:44
uuee
Вопрос не стоит о информации в полете, вопрос поставлен о предварительном согласовании по тлф. Если завтра наш начальник даст указание "давать всем и всегда", то тогда при наличии свободного времени я буду отвечать на телефон, если нет - и суда нет.