Re: Сайт для создания полетных планов. www.fpln.ru
Добавлено: 13 ноя 2011, 10:20
Обоснуйте, что п.1 для ГА, а п. 2 для государственной.kvsov писал(а): ...
Это то что касается именно ВС ГА
...
Это уже ВС Красной армии и т.п.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Обоснуйте, что п.1 для ГА, а п. 2 для государственной.kvsov писал(а): ...
Это то что касается именно ВС ГА
...
Это уже ВС Красной армии и т.п.
Да, так и есть. Хабаровский ЗЦ не требует ( и не рекомендует) использование ДЦТ при подаче планов через инет.Che603000 писал(а): Вопрос скорее в тему использования портала IVPRF.RU
Уважаемый коллега. Я не являюсь экспертом в области авия законодательства и думаю что здесь кому аргументированно ответить. Требование Использовать ДЦТ есть стандартная практика ЗЦ европейской территории РФ, что и отражено на сайте www.fpln.ruAvtomike писал(а):Да, так и есть. Хабаровский ЗЦ не требует ( и не рекомендует) использование ДЦТ при подаче планов через инет.Che603000 писал(а): Вопрос скорее в тему использования портала IVPRF.RU
Но в завершение разговора, я бы хотел от вас услышать хоть один аргумент, кроме как " лень обсуждать".
ИКАО doc 4444:Che603000 писал(а):ДЦТ
ПУНКТ 15. МАРШРУТ
Полеты по установленным маршрутам ОВД
ВСТАВИТЬ, если аэродром вылета расположен на маршруте ОВД или соединен с ним, индекс первого маршрута ОВД
ИЛИ, если аэродром вылета не расположен на маршруте ОВД или не соединен с ним, буквы DCT с последующим указанием пункта соединения первого маршрута ОВД, за которыми следует индекс маршрута ОВД.
ЗАТЕМ
УКАЗАТЬ каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение маршрута ОВД и/или изменение правил полета,
Примечание. В тех случаях, когда запланирован переход с нижнего на верхний маршрут ОВД и маршруты расположены в одном и том же направлении, вносить данные о точке перехода не требуется.
ЗА КОТОРЫМ В КАЖДОМ СЛУЧАЕ
указывается индекс следующего пункта маршрута ОВД даже, если он тот же самый, что и предыдущий,
ИЛИ буквы DCT, если полет до следующего пункта будет проходить за пределами установленного маршрута, за исключением, когда оба пункта определены географическими координатами.
Полеты вне установленных маршрутов ОВД
УКАЗАТЬ пункты, удаленные друг от друга, как правило, не более чем на 30 мин полетного времени или 370 км (200 м. миль), включая каждый пункт, в котором запланировано изменение скорости или эшелона полета, изменение линии пути или изменение правил полета.
ИЛИ в тех случаях, когда это требуется соответствующим(и) полномочным(и) органом(ами) ОВД,
ОПРЕДЕЛИТЬ линию пути полетов, выполняемых главным образом в направлении восток–запад между 70° с. ш. и 70° ю. ш. с помощью указания основных точек, образуемых пересечениями параллелей с меридианами с интервалом 0,5 или 1° по широте и 10° по долготе. Для полетов, выполняемых в районах, выходящих за пределы этих широт, линии пути определяются с помощью основных точек, образуемых пересечением параллелей с меридианами с интервалом равным, как правило, 20° по долготе.
Расстояние между основными точками не превышает, по возможности, 1 ч полетного времени. Дополнительные основные точки устанавливаются по мере необходимости.
В отношении полетов, выполняемых главным образом в направлении север–юг, линии пути следует определять с помощью указания основных точек, образуемых пересечением от меридианов с установленными параллелями с интервалом 1° по долготе, 5° по широте.
ВСТАВИТЬ буквы DCT между последующими пунктами, если оба пункта не определены географическими координатами или пеленгом и расстоянием.
ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО обозначения в пп. 1–5 ниже и ОТДЕЛИТЬ каждый подпункт интервалом.
Что касается ВС ГА в приказе оговаривается "ВС гражданской авиации", я обращал Ваше внимание на это. Не забывайте это приказ двух министров, а не МТ.Avtomike писал(а):Правильно ли я понимаю, что использование Вами ДЦТ в маршрутных полетах основывается на этом:а не МИНИСТР ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ и МИНИСТР ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИМИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 168 писал(а):
ПРИКАЗ от 30 ноября 2001 года N 483/168![]()
![]()
Avtomike писал(а):Обоснуйте, что п.1 для ГА, а п. 2 для государственной.kvsov писал(а): ...
Это то что касается именно ВС ГА
...
Это уже ВС Красной армии и т.п.
Классно, нам бы так, там свои документы.Avtomike писал(а):Да, так и есть. Хабаровский ЗЦ не требует ( и не рекомендует) использование ДЦТ при подаче планов через инет.
Мих, так всё же - понимание правил расстановки ДЦТ в маршрутной части плана полета лично у тебя сформировалось? Видимо, автору fpln.ru необходимо самому для себя четко понять и описать условия вставки ДЦТ в маршрут (причем эти условия имеют однозначную трактовку), тогда и программа на выходе будет давать формализованную запись маршрута с применением ДЦТ тоже корректно, т.е. без ошибок.Avtomike писал(а): To: участвующим в обсуждении ДЦТ.
Попытка прояснить условия применения ДЦТ, вылилась в непонятные для меня пререкания. Как инициатор разговора, обсуждение предлагаю прекратить.
А у меня даже настаивали что бы я поставил ДЦТ.shura-ag писал(а):Хотя, когда я подавал план с кучей геоточек и между ними ставил ДЦТ он проходил без проблем.
Ну в общем от того, что будет поставлено лишнее ДЦТ, противоречий не будет никакихChe603000 писал(а):А у меня даже настаивали что бы я поставил ДЦТ.shura-ag писал(а):Хотя, когда я подавал план с кучей геоточек и между ними ставил ДЦТ он проходил без проблем.
А адекватная реакция будет? Ибо, делая "как обычно", получаешь ответ "а у меня вот так" или "сделал как я считаю правильным", а воз и ныне там - ЕЕТ как не строилась правильно так и не строится, маршрутная часть как выдавала перлы так и выдает и мн. др.Che603000 писал(а):Если планы содержат ошибки я их конечно поправлю. Но для этого мне надо понять, что не так. А посему предлагаю поступить как обычно. Вы приводите формализованный план с сайта содержащий ошибку, а затем исправленный план с комментариями.
Не забудьте указать номер плана.
на это по существу сообщаю, что я Вас тоже ОЧЕНЬ люблю12345 писал(а): Всё неправильно
Ничего похожего на правду не получилось.
У Вас неправильно - так лететь нельзя.
Как должно быть тоже уже писал...
а воз и ныне там - ЕЕТ как не строилась правильно так и не строится, маршрутная часть как выдавала перлы так и выдает и мн. др.
И что? Надёргал из контекста и молодец?Che603000 писал(а):краткие выдержки из Ваших постов
Окончательно убеждаюсь, что диалога с Вами не получиться. Желаю успеха.12345 писал(а):Попробовал нарисовать план. Ничего похожего на правду не получилось. Для понимания примитивный пример: из Буньков до Марьино(РВ) вот чего рисуетвместоЗЗЗЗ/0000 ДЦТ УМ/0001 ДЦТ РЕУТО/0021 КЛ12 ЗЗЗЗ/0027
ДЕП/ГТ 5552C03648B ДЕСТ/ГТ 5542C03812B
ЕЕТ/УУЕВ0001 УУВВ0008 УУЕВ0008 УУВВ0010 УУЕВ0010 УУВВ0010 УУЕВ0012 УУББ0016ДЦТ УМ КЛ12 НОТУН КЛ50 РЕУТО КЛ12 РВ ДЦТ
ДЕП/ГТ5552C03648B ДЕСТ/ГТ5542C03812B
ЕЕТ/УУЕЕ0001 УУББ0016