Страница 31 из 38
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:12
Eugene(CFI)
АD- имеют прямое отношение к любому самолету независимо от регистрации. AD- выпускаются производителем и являются обязательным -ибо влияют на летную годность самолета, лишь при их выполнении самолет считается пригодным к летной эксплуатации. В данном случае 4(четыре)! ADs не выполнены, не считая почти с десяток сервис-бюлетеня.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:16
Eugene(CFI)
Один из примеров сервис-бюллетен на двигатель Continental- его "на колене" при отсутствии прибора не сделаешь, и Continental прямо заявляет что при его невыполнении гарантия не предоставляется...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:22
lt.ak
Eugene(CFI) писал(а):Один из примеров сервис-бюллетен на двигатель Continental- его "на колене" при отсутствии прибора не сделаешь, и Continental прямо заявляет что при его невыполнении гарантия не предоставляется...
не надо смешивать сервис-бюллетени и AD ... сервис-бюллетень выпускается производителем а AD соответственно агенством той или иной страны ... вполне может быть AD который требует выполнения того или иного сервис-бюллетеня ...
Serega привел список AD выпущенных FAA которые требуются только для самолетов с N регистрацией ...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:23
Serega
На самом деле предлагаю отвлечься от юридической стороны вопроса. Посмотрите на AD. Некоторые из них прямо влияют на безопасность.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:24
502
Eugene(CFI) писал(а):АD- имеют прямое отношение к любому самолету независимо от регистрации. AD- выпускаются производителем и являются обязательным -ибо влияют на летную годность самолета, лишь при их выполнении самолет считается пригодным к летной эксплуатации. В данном случае 4(четыре)! ADs не выполнены, не считая почти с десяток сервис-бюлетеня.
Предлагаю согласиться, что мы не согласны.
Можно почитать тут, что такое AD и кем она выпускается.
В РФ, для ВС, имеющих сертификат типа, AD должен выпускать МАК. Не выпускает нифига, но должен.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:25
502
Опять соственные сообщения править не получается. Ветка для четкого отслеживания кто и что сказал без воможности правок?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:26
Serega
Володя, немного потерпи. Иначе у нас виновники торжества могут постирать все.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:33
Eugene(CFI)
AD выпускаются не ФАА а заводом и являются обязательными к выполнению. завод их рассилает во все федеральные авиационние службы включая ФАА. Проще говоря: в Зимбабве падает Cirrus по причине заклинивания элеронов- Зимбабвийские ФАА раследуя находят что это тех. недостаток завода изготовителя- и они об этом знали (завод) - после чего семья зимбабвийцев законно по суду имеет весь Cirrus Aircraft.
Далее: выполнение всех AD и сервис-бюллетеней является обязательным для поддержания условий гарантии.(смотрите контракт либо просто позвоните на Cirrus)
Странно что сего "пустяка" вы не знали....
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:38
502
Eugene(CFI) писал(а):AD выпускаются не ФАА а заводом ...
http://rgl.faa.gov/Regulatory_and_Guida ... enFrameSet
This database provides you with all Airworthiness Directives (ADs) issued by the FAA which are still in effect
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:40
lt.ak
Eugene(CFI) писал(а):AD выпускаются не ФАА а заводом и являются обязательными к выполнению. завод их рассилает во все федеральные авиационние службы включая ФАА. Проще говоря: в Зимбабве падает Cirrus по причине заклинивания элеронов- Зимбабвийские ФАА раследуя находят что это тех. недостаток завода изготовителя- и они об этом знали (завод) - после чего семья зимбабвийцев законно по суду имеет весь Cirrus Aircraft.
Далее: выполнение всех AD и сервис-бюллетеней является обязательным для поддержания условий гарантии.(смотрите контракт либо просто позвоните на Cirrus)
Странно что сего "пустяка" вы не знали....
14 CFR 39
странно что такого "пустяка" вы не знали ...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:45
Eugene(CFI)
AD - это директива летной годности, выпускаемая авиационной администрацией США
... на основании требования производителя для поддержания/продолжения летной годности воздушного судна, двигателей и оборудования.
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:51
Eugene(CFI)
Давайте так что бы подитожить: из первых как говорится рук Cirrus: на данных самолетах необходимые AD и сервис бюллетени не выполнены- что делает их не пригодными к летной эксплуатации и уж тем более "убивают" гарантии.. Нравятся Вам ФАА или нет...
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 00:53
lt.ak
Eugene(CFI) писал(а):AD - это директива летной годности, выпускаемая авиационной администрацией США
... на основании требования производителя для поддержания/продолжения летной годности воздушного судна, двигателей и оборудования.
я уже отметил что
может быть AD который требует выполнения того или иного сервис-бюллетеня
но поскольку мне доверия нет то вот прямой текст 14 CFR 39.27
"
In some cases an airworthiness directive
incorporates by reference
a manufacturer's service document. In these cases, the service document becomes part of the airworthiness directive.
In some cases the directions in the service document may be modified by the airworthiness directive.
If there is a conflict between the service document and the airworthiness directive,
you must follow the requirements of the airworthiness directive."
выделено мной ... 
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 01:02
Eugene(CFI)
manufacturer's service document....
а они были выполнены??? когда/где и самое главное кем?
Re: Официальные продажи Cirrus в РФ
Добавлено: 09 июл 2009, 01:04
502
Евгений, вам предлагается завтра первым делом с утра явиться в Лас-Вегасовский FSDO и покаяться в незнании 14 CFR.
