Re: вы НИКТО, вы ПРОСТО ЕДА!
Добавлено: 29 окт 2014, 23:17
Может пойдем попикетируем прокурорских? Это вообще сейчас можно? Как там это теперь оформляется? Был бы Ян жив...
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Очень даже легко. Вы наверное не знаете, что любое ДТП с труппами, всегда заканчивается наручниками, освидельствованием на алкоголь и СИЗО(а не тюрьмой)ЛОДОЧНИК писал(а):... Мне страшно от того, что любое ЛП может сразу для меня закончится тюрьмой до выяснения причин.
Вы точно знаете законы всех стран? Я согласен только с тем что виновника боденской трагедии держали дома под подпиской о не выезде и возможно!!! не выводили в наручниках, но в европе могут просто быть другие законы. Как например за экономические преступления в России в СИЗО не сажают(по закону), а ограничиваются домашним арестом.ЛОДОЧНИК писал(а):... ровно до сегодняшнего дня, диспетчеров обеспечивающих эти самые международные договора никто, никогда, не в одной стране не выводил с работы в наручниках.
ЛОДОЧНИК писал(а):...Вам запрещены забастовки? Ну давайте подождем, когда станет возможно расстреливать вас прямо на летном поле за участие в управлении любым не долетевшим ВС. Карательные органы открыли против вас беспрецедентную и беспредельную войну. Продолжайте выполнять договоры...
Спасибо что открыли глаза! сажать нас можно было и раньше:) вы можете себе представить 18-25 самолетов, одновременно находящихся на УВД? Так вот в них летят от 100 до 500 человек в каждом, неужели Вы думаете что трагедия с таким количеством пассажиров обойдется административкой?:)ЛОДОЧНИК писал(а):.... Но уходя на работу все-таки ... Ваша работа с этого момента стала сильно другой, вас можно сразу сажать.
В наших рядах и так всякого абы какого сброда из молодежи хватает. Будем только рады:) И я бы все таки не стал отвечать за всех.ЛОДОЧНИК писал(а):... идти учится на вашу профессию с этого дня не посоветует не один родитель своему ребенку.
В данном случае Вы огульно заявляете о не виновности. Делая выводы, видимо, на информационных отчетах жадных до сенсаций журналюг. Даже то, что им предъявили обвинения- ничего не значит. Как объявили так и снимут, если не виновны. Вы же авиационный человек сами должны знать, что до окончания расследования МАК'а суда не будет. А Мак и следственный комитет - это разные конторы.ЛОДОЧНИК писал(а):... И таки да, вы просто еда. Вас можно хватать и жрать. Как жрут сейчас по беспределу стажера, даже не допущенного к самостоятельной работе. Ждем следующий прецедент с пилотом, у нас ждать по сложившейся практике не долго...
Бан на неделю. Правила на saon точно такие же, как и на reaa - обсуждение АП с незаконченным расследованием запрещено.fan444 писал(а):Однако хочу заметить, что в данной ситуации командир самолета все же не до конца был сконцентрирован на взлете и не в полной мере был готов к неожиданностям. Чуть раньше потянув ручку он спас бы всю ситуацию , тем более машина была пустой. Замыленность рейсовых полетов подчас играет решающую роль в таких ситуациях.
Боюсь, не знаете Вы. НИКАКОЕ дтп, если виновник не скрывался с места происшествия, даже если медицинское освидетельствование выявило превышение допустимой нормы алкоголя, не заканчивается взятием под стражу. Даже при гибели двух и более лиц.alexey_ATC писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):
... Мне страшно от того, что любое ЛП может сразу для меня закончится тюрьмой до выяснения причин.
Очень даже легко. Вы наверное не знаете, что любое ДТП с труппами, всегда заканчивается наручниками, освидельствованием на алкоголь и СИЗО(а не тюрьмой)
Эко у Вас получается - в одной строчке ответить за всех и вслед посоветовать оппоненту так не делатьalexey_ATC писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):
... идти учится на вашу профессию с этого дня не посоветует не один родитель своему ребенку.
В наших рядах и так всякого абы какого сброда из молодежи хватает. Будем только рады:) И я бы все таки не стал отвечать за всех.
Ну зачем. Алексей, так смело расписываться в собственном невежестве. Хотя мы уже к такому привыкли)) Ну конечно, нет у нас ни АОПЫ, нет съездов и совещаний в МЦ АУВД, например, нет комиссии при Первом, нет встреч с диспетчерами и совместных полётов, и пошлины на лёгкие на 7% в течении 5-ти лет тоже сами снялись, и сертификацию аэродромов МА тоже с кондачка отменили.alexey_ATC писал(а):P.S. И да, по поводу еды... Почему на боинги и аэрбасы пошлины на ввоз сняли а на легкие и сверхлегкие ВС нет? Вас это не касается? Почему почти год проблемы с получением свидельств ППЛ? тоже не касается? так может для начала разобраться и помочь пилотам, и всем желающим летать? устроить там чего нить? совещание о проблемах там всяких? поговорить и разойтись...
24.10.2014
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA с участием уполномоченного представителя BEA Франции информирует, что в результате предварительной расшифровки данных бортовых (параметрический и звуковой самописцы) и наземных (диспетчерский магнитофон и подсистема контроля и обзора летного поля) средств объективного контроля установлено:
• Взлет самолета осуществлялся с ВПП 06 (магнитный курс взлета 58 градусов) от РД А11. Расстояние от места начала взлета до места столкновения с фрезерно-роторным снегоочистителем ~1000 метров. Столкновение произошло на пересечении взлетно-посадочных полос (так называемая «крестовина»).
• На момент взлета зафиксированы следующие погодные условия: ветер у земли: 120° - 3м/с; в начале ВПП 06: видимость - 350м, RVR¹ - 1000м; в середине ВПП 06: видимость - 1000м, RVR - 2100м; слабая морось, туман.
• На момент события воздушное судно находилось под управлением стартового диспетчерского пункта «Вышка». Управление воздушным судном осуществлял диспетчер-стажер под контролем диспетчера-инструктора.
• При выдаче диспетчером разрешения на взлет воздушному судну полоса была свободна. Экипаж подтвердил разрешение на взлет.
• Через ~10 секунд после подтверждения экипажем разрешения на взлет подсистемой контроля и обзора летного поля стартового диспетчерского пункта «Вышка» зафиксировано движение снегоочистителя по левой границе ВПП 19 в южном направлении в сторону крестовины.
• Запроса на разрешение пересечения ВПП снегоочистителем диспетчеру «Вышки» и других переговоров после подтверждения экипажем разрешения на взлет на диспетчерском магнитофоне до момента авиационного происшествия не зафиксировано.
• Через ~14 секунд после начала движения самолета для взлета экипаж наблюдал объект, идентифицированный им как «машина, пересекающая дорогу» (фраза на французском языке). Наблюдение данного объекта не вызвало опасений экипажа и взлет был продолжен в обычной манере с соблюдением стандартных операционных процедур. Еще через ~14 секунд произошло столкновение самолета со снегоочистителем. Экипаж увидел снегоочиститель непосредственно перед столкновением, после штатной команды на подъем носового колеса.
• В момент столкновения со снегоочистителем воздушное судно находилось в воздухе, приборная скорость составляла ~134 узла (~248 км/ч). После столкновения стал интенсивно развиваться правый крен, что привело к столкновению воздушного судна с землей.
• Отказов в работе систем самолета и двигателей до момента столкновения со снегоочистителем в настоящее время не выявлено.
Комиссия по расследованию МАК завершает работы на месте происшествия (полевой этап расследования) совместно с коллегами из BEA Франции. Проводятся работы по анализу информации средств объективного контроля, оценке всей собранной фактической информации и лётной и технической документации, материалов служб ОВД, метео, оценке координации и взаимодействия всех служб. Также проводится синхронизация внутрикабинных переговоров экипажа с данными диспетчерского магнитофона и параметрической информацией. Работы планируется провести в самые сжатые сроки. Информация о предварительных результатах работ будет публиковаться строго в соответствии со стандартами Приложения 13 ИКАО.
___________________________
¹ RVR, Дальность видимости на ВПП - расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировочные знаки на поверхности ВПП или огни, ограничивающие ВПП или обозначающие ее осевую линию.
ИНФОРМАЦИЯ
FF UUUKYLYX
3016Ч9 УУВЖЗТЗЬ - ВНУКОВО, УВД
ALD В 15.31/УТЦ МК-238 ДВА ВС БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ НА 2Й КРУГ ПО ПРИЧИНЕ ПОЯВЛЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ РЛС ОЛП НА ВПП24 МЕЖДУ РД А2 И РД А3 РЕЙСЫ УТА456 И УТЬ162 РПА БОЛЬШАКОВ.С.Ю.
На крик с балкона вышки - Эй, кто тут есть...? Из района РД А2-А3 раздался приглушенный отклик - нихера здесь никого нет, сажай...502 писал(а):ИНФОРМАЦИЯ
FF UUUKYLYX
3016Ч9 УУВЖЗТЗЬ - ВНУКОВО, УВД
ALD В 15.31/УТЦ МК-238 ДВА ВС БЫЛИ ОТПРАВЛЕНЫ НА 2Й КРУГ ПО ПРИЧИНЕ ПОЯВЛЕНИЯ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ МЕТКИ НА ИНДИКАТОРЕ РЛС ОЛП НА ВПП24 МЕЖДУ РД А2 И РД А3 РЕЙСЫ УТА456 И УТЬ162 РПА БОЛЬШАКОВ.С.Ю.