Страница 4 из 13
					
				
				Добавлено: 07 май 2008, 22:42
				 EC-120
				Helico писал(а):Кстати на моей аватарке - мы там втроем тень отбрасываем 

 
Если быть точным - то впятером ( не забыл старого ЦРУшника?)
 
			
					
				
				Добавлено: 07 май 2008, 22:45
				 Jan
				А продажную цену новой любви можно озвучить? Впрочем, я догадываюсь, что за нее можно купить пару Колибри.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2008, 00:52
				 Helico
				Jan, ну что можно сказать...Хороший вопрос 

 Звучит классно 

) Три, если не четыре. Например 2003 год ~ 600 часов ТТ 4.3 евро. 
В чем разница? ИМХО - имидж, скорость, дальность. Именно в таком порядке.
 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2008, 01:03
				 vova_k
				челавиа писал(а):На счет ЕС-120 , сам не летал, но отзывы говорят, что ему маловато мощности.
На самом деле, проблема не в недостатке мощности, а в том, что любые превышения параметров тут же фиксируются. Если на другом типе превышение, например, по температуре на несколько десятков градусов или крутящего момента на некоторое количество процентов пилот может и не заметить (или сделать вид, что не заметил), то на EC120B система контроля параметров двигателя тут же начинает злобно пищать и ЗАПИСЫВАТЬ эти превышения. Соответственно, пилот вынужден тщательнее следить за соблюдением параметров, ну а отсюда и появляются легенды о недостатке мощности...Насколько эта система полезна (особенно для владельцев вертолетов), надеюсь, объяснять не нужно...
Насчет осмотра 25 часов - все еще не добрался до документов, но обязательно через день-два приведу конкретную информацию (естественно, если это мне (и еще паре человек) не приснилось)...
 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2008, 02:11
				 Helico
				Vehicle and Engine Multifunction Display (VEMD) устанавливается на все современные Еврокоптеры - 120,130,135,145,350B3,355NP. Много чего показывает, фиксирует превышения  параметров работы двигателя и  крутящего момента, отказы, результаты проверки мощности двигателя. По продолжительности и значению превышения ограничения корректируется (подсчитывается вручную) остаток ресурса двигателя и трансмиссии.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2008, 07:30
				 челавиа
				В 2003 году я впрервые увидел этот вертолет у Пальчевского , в клубе "Капитан Нестеров". Летал на нем вроде Агаджанов. 
  Птичка очень красивая. Если не говорить , что вертолет 5-ти местный, а 4-х, машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, со слов Агаджанова. 
   В то время у Пальчевского были представители Еврокоптера. Мне с ними случайно довелось поговорить, я в то время заказал МД-520 и представители Еврокоптера предложили мне, что в случае если я откажусь от МД и куплю ЕС-120, они сделают скидку в 300 тыс. дол.
  Предложение приятное, но переделать заказ не было возможности. Так и не довелось больше столкнуться с ЕС-120.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2008, 09:43
				 vova_k
				челавиа писал(а):... машина хорошая, для пятерых она слабовата при полной заправке, ...
При полной заправке и пяти средних взрослых пассажирах EC120B (также, как и все остальные 5-местные вертолеты этого класса), скорее всего, будет ЗА пределами ограничений по максимальному взлетному весу. Может, сначала нужно было это проверить ?
 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2008, 09:59
				 Serega
				Да, сейчас на такую скидку думаю расчитывать уже нельзя. На Колибри реально очередь. Те борты, которые стоят в Питере при условии  вылетанных часов и.т.д. - в цене только выросли.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 май 2008, 14:02
				 vova_k
				Показанный на фото борт довольно серьезно раздалбывали, как минимум, два раза - последний раз где-то год назад он перевернулся при не очень удачной посадке при тренировках авторотации... Я видел фото после аварии - не мог поверить, что это тот же аппарат, сейчас и не скажешь...
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 20:45
				 vova_k
				Helico писал(а):
А каждые 25 ч осматриваются (наружно) лопасти при эксплуатации в 
Sand-laden atmosphere.
Да, выяснилось, что речь шла именно об этом, я не совсем правильно понял...
 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 22:07
				 EC-120
				Во время обучения в  академии American Eurocopter группой разобрали EC 120b - "до винта".  И самое интересное: - собрали всё как было и даже лишних деталей не осталось.
Очень хорошая база учебная и отличные инструктора. 
Главный упор при обучении не теория, как в академии Eurocopter France ( там я тоже обучался по курсу двигатель Arrius 2F), а практика.
 
 

Разборка Главного редуктора
 
 
Разборка тарелки автомата перекоса
 
Разборка Фенестрона. Фото до разборки 

После полной разборки
 
Регулировка управления
 
 
 
Так выглядит новый EC 120b в цехе сборки

 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 22:10
				 Jan
				Можно вопрос - а вы потом это собрали обратно??
			 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 22:14
				 EC-120
				Jan писал(а):Можно вопрос - а вы потом это собрали обратно??
Не только собрали, но и сделали все необходимые регулировки и тарировки.
 
			
					
				
				Добавлено: 12 май 2008, 22:19
				 Jan
				Теперь я могу с чистой совестью всем заявлять, что в РФ можно обслужить ЕС-120. Что и буду делать. В Питере?
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2008, 18:59
				 vova_k
				Перегнал EC120 из Charlotte, NC в Vancouver, BC, всего получилось чуть больше 4000 км за 4 дня. Можно было бы и быстрее, но погода в горах просто с ума сошла - в Орегоне сидел день и смотрел, как идет снегопад (в июне !)...
Должен заметить, что под завязку загруженный вертолет абсолютно нормально работал (в смысле, взлетал и садился) на высоте более 2 км при температуре ISA+12, что, на мой взгляд, совсем неплохо... 
По сравнению с Bell 206 комфорт для пилота на таком перелете, конечно, заметно лучше - уставал на уровне полета на мелком самолете, а не на вертушке...