Страница 4 из 7

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 17:36
lazylizard
от того, что все с ответчиками в англии летают по basic service плотненько никто не отменял того факта, что за расхождение отвечает PIC (то бишь КВС). И никто не расслабляется и все поглядывают, притом, что там самолетов со скоростью больше, чем у вертикальных, на порядки больше (как и самих вертикальных). Все в сравнении познается.

С ивановского на опалиху с тремя бортами разминуться теперь обычное дело.

Другое дело, что за бугром в облаках никто не летает по ПВП (то есть без сопровождения), а у нас пожалуйста.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:24
ksv
lazylizard писал(а):от того, что все с ответчиками в англии летают по basic service плотненько никто не отменял того факта, что за расхождение отвечает PIC (то бишь КВС).
КЛ вокруг Москвы - это контролируемое ВП, класс С. Тем не менее, я не могу доверять службе ОВД, так как мало кто из частных ВС летает с ответчиками, да еще, к тому же откалиброванными от одного уровня.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:27
502
ksv писал(а):с ответчиками, да еще, к тому же откалиброванными от одного уровня.
Ответчики не требуют "калибровки". Все передают высоту по стандартному давлению. Если, конечно, ответчик не испорчен.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:38
ksv
502 писал(а):Все передают высоту по стандартному давлению.
Ты сравни показания пару ответчиков у вертолетов, стоящих рядом, и поймешь о чем я.
502 писал(а):Если, конечно, ответчик не испорчен.
Это именно о то, о чем я и говорил. Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:43
pilotatotale
ksv писал(а):
lazylizard писал(а):от того, что все с ответчиками в англии летают по basic service плотненько никто не отменял того факта, что за расхождение отвечает PIC (то бишь КВС).
КЛ вокруг Москвы - это контролируемое ВП, класс С. Тем не менее, я не могу доверять службе ОВД, так как мало кто из частных ВС летает с ответчиками, да еще, к тому же откалиброванными от одного уровня.
А что мешает частным ВС больше летать с ответчиками? Партизанские привычки, больше ничего. Сейчас, когда вокруг МКАД можно летать без плана, всё стало либерально и доброжелательно, культура полетов значительно повысилась, что мешает его включить и избавить себя и диспетчеров от ненужной болтовни?
Если у тебя нет ответчика, докладывай ПИТИК, РЕУТО и все остальное по списку.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:44
502
ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат. :)

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:51
ksv
502 писал(а):
ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат. :)
Вот я и прошу, отберите у тех, кто не проверяет. А пока не отобрали, мне будет страшно летать по встречной вокруг МКАДа.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:56
502
502 писал(а):Кстати, превью "новой структуры" с 3-го апреля.
Еще думаю будет любопытно узнать, что ВДПП Домодедово прекращает существование. Теперь там будет обслуживать ВДПП Внуково-Подход-2.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 19:57
pilotatotale
Качество радиосвязи, безусловно, повысится.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 20:09
ksv
502 писал(а):
502 писал(а):Кстати, превью "новой структуры" с 3-го апреля.
Еще думаю будет любопытно узнать, что ВДПП Домодедово прекращает существование. Теперь там будет обслуживать ВДПП Внуково-Подход-2.
Володь, а когда ты уже поделишься с нами своими закромами и выложишь обновленный vprf.kml?

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 28 мар 2014, 20:12
502
pilotatotale писал(а):Качество радиосвязи, безусловно, повысится.
Я так понимаю, что ретрансляторы будут использоваться те же самые, что и раньше. Так что не изменится.
ksv писал(а):Володь, а когда ты уже поделишься с нами своими закромами и выложишь обновленный vprf.kml?
Обычно это никого не интересовало. :)
03.04.2014 00-00 UTC он "выложится" автоматически в Гугл, оттуда его заберёт fpln.ru.
Брифинг+ также получит это установленным порядком и вы (подписчики Брифинг+) вскоре получите предложение перезалить прошивку.

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 21:46
502
ksv писал(а):
502 писал(а):
ksv писал(а): Никто их не проверяет, не калибрует, потому что не использует.
Ну ваабщета это часть 2-х годичного регламента. Если ваш "никто" их не проверяет, то у "никого" надо отбирать сертификат. :)
Вот я и прошу, отберите у тех, кто не проверяет. А пока не отобрали, мне будет страшно летать по встречной вокруг МКАДа.
Я понял, в чей огород камень.
Прошёлся сегодня в Буньково по вертолётам - у четырех бортов ответчик на земле показывал 700, 800, 900, 800 футов. Правильное значение - 700 футов (атмосферное давление было практически стандартное).
А в Волене прибор для проверки ответчиков есть. :)

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 22:17
502
p.s. 900 футов показал ответчик у одного из активно летающих новеньких R66 :)

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:03
pilotatotale
Более того, недавно купленный и установленный вместо штатного[FLUSHED FACE]

Re: Вертолетчики МВЗ, выходи строиться!

Добавлено: 30 мар 2014, 23:05
502
Чистосердечное признание снижает наказание только в советском фильме "следствие ведут знатоки".
Но - угадал, этот борт.