Re: Viper SD-4
Добавлено: 11 янв 2014, 01:14
Какой обьем багажника и максимальный вес багажа?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Смотря для чего самолёт. Для кордовой работы на обучении или полётов по выходным в радиусе 300 км. больше этих баков и этой комплектации не надо. Для маршрутных полётов "для себя любимого" можно поставить много чего, включая большие панели, 795 Garmin, кожаный салон, ВИШ, систему противостолкновения и ещё много всяких "вкусностей" тысяч на 25 евро. Перечень всевозможных опций большой.SV писал(а):Стандартная ёмкость топливных баков в 70 литров - слишком мизерная для российских реалий, особенно для Сибири. Какого объёма баки можно установить на самолёт в качестве опции? Сколько это прибавит к стоимости самолёта?
Также интересно, сколько надо будет доплатить за 100 сильный Ротакс и спас. систему?
Спасибо!
Вот эти три "опции" - это далеко не "вкусности" для себя либимого. Я бы это причислил скорей к стандартной комплектации. А это ещё + 7000 Евро к минимальной "табуреточной" комплектации.traper писал(а):...Топливные баки 100 литров плюс к цене 490 евро
Rotax 100HP вместо 80HP плюс к цене 2650 евро
Баллистическая спасательная система+ 3990 евро
Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России, а лучше производство, кто-то должен начать это дело.Что бы мы так же говорили "Ух ты, как они тут здорово придумали"traper писал(а):Цель поездки была полностью выполнена. Мы увидели хороший самолёт, производимый хорошими людьми. Даже поверхностный взгляд дилетанта может разглядеть качественный и основательный подход к производству, к безопасности, гармонии и комфорту. Я был просто в восторге от всего увиденного. Даже такой скептик, как Malabar, который пол дня выискивал недостатки в производстве, ломал заклёпки, испытывал пламенем зажигалки все виды используемых проводов в электроцехе, два часа пытал конструктора, задавая тому каверзные вопросы, даже он, под конец своей придирчивой инспекции, обнаружив на тягах наконечники и шарниры какого-то чешского производителя, который поставляет их для военной авиации наконец просветлел и согласился ехать обедать, что бы потом перейти к простому фотографированию, изредка издавая звуки типа "Ух ты, как они тут здорово придумали" и тому подобные
Есть. Это предварительно согласовано с производителем. Но это не ближайшие два года.bort055 писал(а):Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России, а лучше производство
"Вкусности" , это всегда то, что не обязательно, но делает эксплуатацию самолёта приятнее. Например - автопилот, солнечная шторка, подножка для более удобной посадки в самолёт, регулируемые педали и прочее. Хотя крайнее и не требуется, за счёт стандартной системы изменения геометрии кресел.SV писал(а):Кстати, обогрев карбюратора, лыжи - это для Сибири тоже не "вкусности", а суровая необходимость. Сколько это будет стОить?
обогрев салона, карбюратора.....SV писал(а):Кстати, обогрев карбюратора,
до конца года будут доступны киты 700 часовой сборки и 1200 часов, без окраски,bort055 писал(а):Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России
Вопрос стоял об организации сборки кит-наборов и производства данного самолёта в тёплых ангарах , Вашей компанией на территории РФ, с целью уменьшения стоимости.Malabar писал(а):до конца года будут доступны киты 700 часовой сборки и 1200 часов, без окраски,bort055 писал(а):Есть ли в Ваших планах организовать сборку кит набора данного самолёта в России
цены пока нет,
на сегодняшний день мы привозим самолеты собранные на заводе изготовители, облетаные в течении 5 часов, разобранные до транспортного состояния и перевезенные в Россию,
это несколько лучше по качеству чем сборка китов в холодных ангарах страны)))
Я Вам ответил уже на этот вопрос!bort055 писал(а):Вопрос стоял об организации сборки кит-наборов и производства данного самолёта в тёплых ангарах , Вашей компанией на территории РФ, с целью уменьшения стоимости
Обогрев карбюратора и отопление салона идет от общего канала рубашки глушителя?(в смысле совместно) или рубашка разделена на два канала?Malabar писал(а):там полностью заново изготовленный глушитель с мощным теплообменником, очень аккуратно изготовленный, который с большим запасом выдает нужное количества тепла как в салон так и в карб.
SV посмотрите пожалуйста на фото глушителем- теплообменником
по вашему мнению этот фетиш может стоить