Страница 4 из 22

Re: Ла-8

Добавлено: 15 окт 2009, 21:17
vaniy
Панель 006 .
DSC02199.JPG.zip
(1.86 МБ) 593 скачивания

Re: Ла-8

Добавлено: 15 окт 2009, 21:20
su27
Большому кораблю - большая панель :)

Re: Ла-8

Добавлено: 13 ноя 2009, 19:53
vaniy
Дима, привет, как новый аппарат?

Re: Ла-8

Добавлено: 27 ноя 2009, 18:58
emanov
как как да супер сами не ожидали что так получится даже жаль отдавать заказчику :D очень хооший аппарат получился

Re: Ла-8

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:10
emanov
Свежие фото с сегодняшнего облёта

Re: Ла-8

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:11
emanov
Ещё

Re: Ла-8

Добавлено: 27 ноя 2009, 19:11
emanov
Самолёт мечты

Re: Ла-8

Добавлено: 27 ноя 2009, 20:06
Jan
Красивая машина. И серьезная. Очень нравится.
С панелью приборов - специально старые приборы ставили? А что за двигатели стоят, собственно?

Re: Ла-8

Добавлено: 28 ноя 2009, 13:05
emanov
Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53

Re: Ла-8

Добавлено: 29 ноя 2009, 18:36
LSA
emanov писал(а):...с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Чуть про винты напиши? Воды (брызг) сильно не будут бояться? Не падайте больше! Успехов в испытаниях!

Re: Ла-8

Добавлено: 01 дек 2009, 15:50
aeroerik
Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.

С уважением.

Re: Ла-8

Добавлено: 01 дек 2009, 18:50
vaniy
Касательно переподготовки, Дима, напиши для обозрения -требования Аэроволги на переподготовку пилота на ЛА-8

Re: Ла-8

Добавлено: 02 дек 2009, 12:45
emanov
aeroerik писал(а):Профессиональный аппарат и должен быть профессиональным, чтобы любителю на таком летать ему придется перейти в категорию профессионалов ИМХО. А вообще любая амфибия имеет склонность или к воде или к земле, по крайней мере я не встречал еще самолетов одинаково хороших и для того и для другого. Причем порой достаточно просто посмотреть и сказать - вот это самолет хорош для этого и неудачен для этого. А как в этом вопросе с Ла-8. Каковы например дистанции для суши и водички? И как он воспринимает эти среды. Кстати еще вопрос - из чего изготовлен корпус лодки Ла-8 в частности днище.

С уважением.
Уважаемый аэроэрик, корпус как и крылья как и весь практически ВС из стеклопластикового композита.
По поводу склонностей амфибии приглашаем посетить Самару, самому оценить склонности нашего аппарата, пока на суше, учитывая погодные условия...

Re: Ла-8

Добавлено: 02 дек 2009, 13:01
LSA
emanov писал(а):Силовая установка самолёта стоит из двух поршневых двигателей TEXTRON LycomingО-540-B4B5 с воздушными винтами МТV-12-B-F-R(M)/CFR 190-53
Дима, здесь на форуме уже не раз шел спор (обсуждение) насчет весовых параметров вашего самолета и др. его ЛТХ. Выложи, пожалуйста, основные характеристики (сводную табличку) именно по новой версии ЛА-8 с "Лайками" (хотя бы расчетные данные). Спасибо.

Re: Ла-8

Добавлено: 03 дек 2009, 09:04
aeroerik
За приглашение в Самару большое спасибо. А вообще в Самару планирую приехать в мае-июне месяце - собрался Юнгерову привезти центроплан на ремонт. Обязательно заеду и к Вам, потому как у нас тут на Чукотке уже идут процессы появления АОН, в т.ч. и с моей подачи. Дорог нет, расстояния 200 - 600 километров, вода кругом, аэродромы считаются пальцами одной руки, так что тут есть и объемы, и заинтересованность, и даже не столько правительства, сколько людей которые хотят расширить бизнес. Так что Ваша лодочка по размерности вне конкуренции.

Единственно, что хочу сказать, это то, что очень скептически отношусь к пластиковому днищу на самолетах тяжелее 1000 килограммов взлетного веса. Даже при самом нежном причаливании (после первого года геройской эксплуатации) капитально ремонтировать днище на Че-22 приходилось каждые два года. Поэтому последние годы или оставляли самолет на плаву, или летали только по тундровым озерам включая и место базирования - травяная подушка для самолета как постель :)

С уважением.