Re: Зачем вы хотите летать в большие аэропорты на самолетах
Добавлено: 02 июл 2013, 09:17
				
				Вроде всё.
			Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Не разгядели, видимоKostas писал(а):Ждал подкола, промолчали))
 . А, вообще-БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, что пробил своей упорной головушкой "большие" небо и землю для "маленьких". Пренцендент (в Толмачево)-создан.
 . А, вообще-БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, что пробил своей упорной головушкой "большие" небо и землю для "маленьких". Пренцендент (в Толмачево)-создан.Спасибо, Влад! )Siberia писал(а):Не разгядели, видимоKostas писал(а):Ждал подкола, промолчали)). А, вообще-БОЛЬШОЙ МОЛОДЕЦ, что пробил своей упорной головушкой "большие" небо и землю для "маленьких". Пренцендент (в Толмачево)-создан.
В UNKL (Красноярск-международный) наши на "Практах"(даже и девушки) летают для тренировки и низменного удовлетворения своих мелких потребностей ощутить себя "БОЛЬШИМИ"Kostas писал(а):В связи с чем вопрос: как Вы летаете в большие аэропорты? Везде ли это связано с подобным геморроем?
 - безо всякого геморра и подобных тупых и дебильных разовых разрешений. Сам садился в (UNOO) Омск-Центральный, UNEE (Кемерово), естественно в родной UNKL и соседний UNKM, садился в Кызыл, садился и стоял пару суток  в Волгограде-везде кроме флайтплана никому ничего не нужно было. Веселятся, когда пытаются рассчитать в своей программе стоимость взлета-посадки на тонну взлетного веса
 - безо всякого геморра и подобных тупых и дебильных разовых разрешений. Сам садился в (UNOO) Омск-Центральный, UNEE (Кемерово), естественно в родной UNKL и соседний UNKM, садился в Кызыл, садился и стоял пару суток  в Волгограде-везде кроме флайтплана никому ничего не нужно было. Веселятся, когда пытаются рассчитать в своей программе стоимость взлета-посадки на тонну взлетного веса 
Kostas писал(а):и фару выпучивал)))
 
   
  
Не пробовал, хотя надо было..kvsov писал(а):А не пробовали долбить их ежедневной подачей плана?
Т.е. никаких предварительных согласований с ПДС, только поданный план? Или звонить в аэропорт все таки надо?Siberia писал(а): садился и стоял пару суток в Волгограде-везде кроме флайтплана никому ничего не нужно было.
На здоровье! Вдохновился Вашим полетом в Пулково)Serega писал(а):Интересный отчет, спасибо!
Звоню в ПДСП для согласования стоянки поближе к VIP-залу. По топливу звонить нужды нет, так как со своим. Ведь для получения ИВП РАЗРЕШЕНО нужно согласовывать только с государственными и экспериментальными аэродромами. Надеюсь план подаете на UNNT, а не на XNNT. Да и зачем вам план на УТП через международный аэропорт. От этого у них ягодицы сжимаютсяKostas писал(а):Т.е. никаких предварительных согласований с ПДС, только поданный план? Или звонить в аэропорт все таки надо?
 . Простой ФПЛ давайте.
 . Простой ФПЛ давайте.Не помню уже в Волгограде-давно было, вроде не звонил никуда. Кстати, сейчас вспомнил-несколько лет назад так-же как ты пытался слетать в Абакан, примерно с таким-же геморром (спрашивали про водило и заправку), когда они сказали что у них нет трапа(!) для этого В.С.-плюнул и полетел на площадку в 12км. от этого аэропорта.Kostas писал(а):Т.е. никаких предварительных согласований с ПДС, только поданный план? Или звонить в аэропорт все таки надо?