Страница 4 из 4

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 13:32
trapper
lt.ak писал(а):подозреваю что и Bladder Kit (KI-196-1) на нём не стоит - + $6,800 ... то есть $68,070+SL-37 ... и т.д. и т.п. ... плюс двигатель ... плюс работа ...
Спасибо!
Значит, под сотку выйдет где-то.
Chestr писал(а):Безопасное владение ЕЭВС подразумевает высокий уровень личной технической компетенции пилота.
Потому и заморачиваюсь вопросами оверхола.

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 18:57
lt.ak
traper писал(а):Значит, под сотку выйдет где-то.
да по моему существенно больше ... overhaul-ный O-540-й тысяч $30-ть (нижняя оценка) ... скажем $31,970, для ровного счёта ... работа тысяч $20 (нижняя оценка) ... вот уже и $120,000 ... добавив требуемое по SL-37 и налоги, подобрались к моим первоначальным 70% ...

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 19:20
trapper
lt.ak писал(а):
traper писал(а):Значит, под сотку выйдет где-то.
да по моему существенно больше ... overhaul-ный O-540-й тысяч $30-ть (нижняя оценка) ... скажем $31,970, для ровного счёта ... работа тысяч $20 (нижняя оценка) ... вот уже и $120,000 ... добавив требуемое по SL-37 и налоги, подобрались к моим первоначальным 70% ...
Ну тогда остаётся путь ЕЭВС, плюнуть на календарь, но выполнять регламенты по часам.
Или денег подкопить и взять ресурсный борт :D

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 19:33
lt.ak
traper писал(а):Ну тогда остаётся путь ЕЭВС, плюнуть на календарь, но выполнять регламенты по часам.
Или денег подкопить и взять ресурсный борт :D
я циник и не особо верю в чудеса ... "мои 70%" это примерно $146K ... плюс $129K за вертолёт ... то есть после limited overhaul-а этот агрегат будет примерно $275K ... что примерно адекватно тому состоянию и ресурсу в котором он будет, учитывая, что новый Raven I стоит $367K ...

Re: Вся правда об оверхоле R-44

Добавлено: 13 июн 2014, 19:40
trapper
lt.ak писал(а):
traper писал(а):Ну тогда остаётся путь ЕЭВС, плюнуть на календарь, но выполнять регламенты по часам.
Или денег подкопить и взять ресурсный борт :D
я циник и не особо верю в чудеса ... "мои 70%" это примерно $146K ... плюс $129K за вертолёт ... то есть после limited overhaul-а этот агрегат будет примерно $275K ... что примерно адекватно тому состоянию и ресурсу в котором он будет, учитывая, что новый Raven I стоит $367K ...
Спасибо. Хотя экономия от такого оверхола всё равно будет. На таможне :D