Страница 4 из 8

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 00:48
ksv
12345 писал(а):Все присутсвовавшие единодушно так НЕ считают.
Дорогой коллега, буду немножечко груб, но с вами искренне честен: МНЕ ПОХ*Й что вы и ВСЕ вместе взятые себе НЕ считаете. Главное, что думает об этом Суд РФ, который выражает мнение Ространснадзора. Поймите меня правильно, коллега, мы все ходим под кровавым режимом путена и его преспешниками, и если сказано - СУДИТЬ, то сверните себе в трубочку и забейте в анус плашмя ваш Воздушный Кодекс, ваши ФАПы и ваши мнения. Примерно так мне было сказано в коридорах второй или третьей инстанции Судилища... Не принимайте на личный счет - это всего лишь иносказательное перефразирование личного опыта. Мы заплатили 300'000 руб, но продолжаем судиться за право летать в классе Жэ без полетно-информационного обслуживания и аварийного обеспечения. И мы дойдем до Верховного Суда, но если и там не найдем правды, то, ссука, будет грустно...

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 01:06
pilotatotale
Есть еще Президиум Верховного Суда РФ

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 01:13
ksv
pilotatotale писал(а):Есть еще Президиум Верховного Суда РФ
Пройдемте, коллега.
-Кто свидетель? (с) Максим Подберезовиков, к/ф Берегись автомобиля.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 01:14
uuee
У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего. Но я принял косвенное участие в вашем сопровождении по МКАДу, когда вернулся с обеда и мне мой коллега с радостью сдал УВД, после того как он ввел вам интервал по вылету.
to pilotatotale
Это не вы стали летать с ГОСНИИ на 01902 ?

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 01:32
Andrey Ivanov
uuee писал(а):У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего. Но я принял косвенное участие в вашем сопровождении по МКАДу, когда вернулся с обеда и мне мой коллега с радостью сдал УВД, после того как он ввел вам интервал по вылету.
Уже почти вышел из Шереметьевской зоны, когда ввели интервал по вылету. Если не секрет - зачем это было сделано? Видимость отличная, кол-во ВС не сильно большое.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 01:32
ksv
uuee писал(а):У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего. Но я принял косвенное участие в вашем сопровождении по МКАДу, когда вернулся с обеда и мне мой коллега с радостью сдал УВД, после того как он ввел вам интервал по вылету.
to pilotatotale
Это не вы стали летать с ГОСНИИ на 01902 ?
Я слышал вас в эфире, когда возвращался в Волен на 01930, коллега. Спасибо за всегда спокойный, ровный тон в эфире. Всегда узнаю вас по голосу. Профессионал - всегда остается им в любой ситуации. За то и ценят нас, авиадиспетчеров. То есть, теперь, ВАС. Я - бывший...

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 01:44
uuee
to Andrey Ivanov
т.к. вас было очень много... .
to ksv
Спасибо

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 01:47
Andrey Ivanov
to uuee а сколько всего было и сколькими бортами одновременно физически способен управлять один диспетчер в своей зоне (например в ШРМ), что-бы он всех мог выслушать и ответить и при этом никого не свести? Есть ли какой-то норматив, зависящий от кол-ва ПОДов в зоне или ещё от чего-то?

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 02:02
uuee
to Andrey Ivanov
Норматив еще не рассчитан, сколько можно одновременно не знаю, все зависит от ситуации, но сегодня минут за 40 было примерно 22 борта.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 02:08
Andrey Ivanov
to uuee - Спасибо. Действительно 22 борта это много.
Интересно, как нужно будет организовывать УВД лет через 5-10, если плотность ВС значительно вырастет в зоне Москвы?

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 02:15
uuee
Организовать можно и раньше, но для этого нужно как минимум:
- изменить подготовку диспетчера;
- подготовить "учителей";
- заменить весь надзорный и инспекторский состав;
- еще много чего.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 02:45
ЛОДОЧНИК
Andrey Ivanov писал(а):Я стесняюсь спросить, а специально так задумали почти одновременно пройти по МКАДу? Волею случая ВЖИК похоже влез в кавалькаду вертолётов из Буньково.
Нет, специально плотный трафик не задумывался. Вылетали по готовности.
Андрей, так это ты шел вплотную за тремя бортами первым из которых был 04218?

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 09:51
Misha
uuee писал(а):У меня осталось смешанное чувство из-за моего непосещения вашего форума. С одной стороны жалко что не приехал, с другой стороны сказать то мне было нечего.
Жаль, что Вас не было, Валентин Николаевич. Я специально звонил Митронину с просьбой поменять Вам график, и он обещал... А говорить ничего и не надо было, мы же просто ЗНАКОМИЛИСЬ

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 10:10
12345
ksv писал(а):Дорогой коллега, буду немножечко груб, но с вами искренне честен: МНЕ ПОХ*Й что вы и ВСЕ вместе взятые себе НЕ считаете. Главное, что думает об этом Суд РФ, который выражает мнение Ространснадзора. Поймите меня правильно, коллега, мы все ходим под кровавым режимом путена и его преспешниками, и если сказано - СУДИТЬ, то сверните себе в трубочку и забейте в анус плашмя ваш Воздушный Кодекс, ваши ФАПы и ваши мнения. Примерно так мне было сказано в коридорах второй или третьей инстанции Судилища... Не принимайте на личный счет - это всего лишь иносказательное перефразирование личного опыта. Мы заплатили 300'000 руб, но продолжаем судиться за право летать в классе Жэ без полетно-информационного обслуживания и аварийного обеспечения. И мы дойдем до Верховного Суда, но если и там не найдем правды, то, ссука, будет грустно...
Сереж, "это наша Родина, сынок" :evil: Если ты вдруг предполагаешь, что кто-либо очень рад этому решению суда, то это совсем не так. Судилище оно и есть судилище. Во второй и тем более в третьей инстанции по существу ничего изменить нельзя по определению. Ты задал вопросы, я ответил что о них говорили на конференции. Обязательно нужно идти дальше. Искренне желаю успеха потому что это будет не только ваша победа. В ней заинтересовано все летающее и окололетающее сообщество.

Re: Конференция пилотов и диспетчеров. Буньково 27.10.2012

Добавлено: 28 окт 2012, 10:47
Misha
rubaga писал(а):Фото. Лодочник и пирожки
4a3e6u8u[1].jpg
Я бы сказал: Булочник и булочки :mrgreen: