Страница 4 из 4

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 18 дек 2012, 19:55
zloi
ага, знаю, летали даже как-то вместе :)
он с первого раза не сдал только 2 экзамена, но сдавал все скопом 14. Я вот пытался две недели назад сдать первые 6 - сдал 5 и завалил метеорологию. В общем, умный чувак :)

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 18 дек 2012, 19:59
pilotka
2 недели точно тупо учил. Проснулся и за учебники. Учил, учил,учил.
А он тебя катал или ты его?

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 18 дек 2012, 20:03
zloi
Все равно две недели мало. Я ботаю по 3-4 часа в день и у меня уходит 1-2 недели на тему. А потом их еще и повторять нужно :)
Сначала он меня покатал, потом я его на C150

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 20 янв 2013, 21:56
Miklash
Чешская лицензия радиотелефониста обязательна при полётах с чешской лицензией пилота. Если лицензия не чешская, то должна быть или отметка в пилотском или лицензия радиотелефониста того государства, в котором выдано пилотское. В разных государствах по-разному.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 21 янв 2013, 12:43
pilotka
Miklash не-а.
Если есть английский ИКАО 4, то радиотелефония не нужна , даже с чешской лицензий пилота.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 22 янв 2013, 01:43
Miklash
А ИКАО-4 куда вписан? На сколько я помню Телекоммуникационный уржад выдаёт ограниченную лицензию радиотелефониста (летать можно только в Чехии, может быть в Словакии, не помню) и не ограниченную т.е. с ней можно летать по всему миру. Других вариантов не знаю, просветите.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 22 янв 2013, 09:27
DEpilot
ИКАО 4 вписывается в пилотское, туда же вписываются языки, на которых имеешь право вести радиообмен. Так вот, если вписан только английский, то лицензия радиотелефониста не нужна. Если вписан и чешский язык, то нужна. Но для первоначальной подготовки нужно сдавать экзамен (скорее зачет) на владение базовым радиообменом, т.н. VFR английский, и так в любой стране, просто в Чехии это возложено на CTU.
pilotka писал(а):2 недели точно тупо учил. Проснулся и за учебники. Учил, учил,учил.
Но только не все, а каждый предмет по 2 недели тупо учил, учил, учил. Это ближе к истине.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 15 июл 2013, 01:27
demix
Может не совсем по теме, но тем не менее: слышал, что где то в Чехии можно получить type rating на РАС 750 XL - может кто подскажет, где именно (а если можно, то и контактик)?

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 15 июл 2013, 10:01
zloi
demix писал(а):Может не совсем по теме, но тем не менее: слышал, что где то в Чехии можно получить type rating на РАС 750 XL - может кто подскажет, где именно (а если можно, то и контактик)?
чешский поисковик seznam.cz по PAC 750 XL ничего не находит, гугл кроме русских сайтов тоже, так что вряд ли. Можно напрямую производителю написать, или оператору таких самолетов

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 15 июл 2013, 14:57
DEpilot
В Мосте парашютистов кидали с него. Потом еще какой-то инцидент с ним был, но я уже не помню, что именно.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 15 июл 2013, 22:54
demix
DEpilot писал(а):В Мосте парашютистов кидали с него.
А где эта Моста? Вроде одного отыскал вот тута http://www.skywalkers.cz/en/home.html - посмотрим, что ответят.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 30 окт 2014, 13:58
caca
Поднимаю топик.

Квинтэссенция на сегодня :

Цены на обучение - подгоняем под американские , т.е решен вопрос с парком машин и топливом,классами, проживанием и учебными материалами.
Оплата будет в рублях по курсу ,и по блокам (т.е по частям). Возможно организовать кредит на обучение в ПЧРБ (Москва,Питер) и его филиале в Чехии.
Обучение как на русском так и английском языках, экзамены на английском.


1) Реально валидировать российский ППЛ , мин налет 100 часов. Дают леттер оф валидэйшн .
можете сами, но с геммороем , есть человек, который весь зоопарк возьмет на себя .
--------
2) Имеется возможность организовать самолеты в аренду , на чешской регистрации , соотв. после валидации.
Летать из центра Европы все таки удобнее.
--------
3) Решен вопрос с док-тами FAA (в т.ч. ATP) , c ППЛ вопросов нет, а по АТП - на мэйл.

4) К сожалению полноценный EASA 0-ATPL (F) (c промежутками PPL-IR(A). MEP, ), только с 0 , но сейчас решаем вопросы с несколькими ATO ,
по вопросу толеранции налета (обязаловку отлетать придется,но БЕЗ ПЕРЕЛЕТА).
(т.е у нас будут свои самолеты, временно прикрепленные к разным ATO). ICAO английский- пока сотрудничаем, но к январю будем иметь свой.

5) Кому это будет необходимо (может надо) , обеспечим ангар, обслуживание самолетов, вкл. проделние СЛГ, как на EASA (D,OK,OM) ,
так и FAA (N) за разумные деньги. На 3 базах в Чехии (2 еще в процессе).
С февраля 2015, будем иметь возможность модифицировать авионику под EASA, под FAA к сожалению Штраубинг :( , но со скидкой .

6) Шаред владение самолетами (ОК-регистрация) прямо на себя,
без трастов и прочей лабудастики, в процессе лизинг и возможности покупки в кредит.

7) Тайп рейтинги в процессе (Cайтешн,Мередиан (Джетпроп),Бич 90 и.т.п,Пилатус) , взрослые типы там же (737,319),
но пока ценовых выгод не вытащили, так чтобы клиенту было удобнее.

Короче говоря кому интересно - напишите в личку или на charter(сабака)vipair.cz
Если не отвечаю , то пните в личку DEpilot (а), pilotka (у) .

Хотелось бы пожелания что бы было интересно по вопросу Чехия vs Латвия.

Сайт с ценами и торговой маркой в процессе.

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 11 ноя 2014, 01:16
goproBl
А инструктором с какого-то момента реально подработать и подналетать в Чехии? Или там это не практикуется?

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 12 ноя 2014, 17:24
A320
А как возможно получить европейский cpl имея российский? Желательно с наименьшими затратами)

Re: CPL В Чехии

Добавлено: 11 дек 2014, 11:29
DEpilot
Сейчас есть возможность курс теории ATPL пройти за 41320,- крон без ндс, что есть меньше 2.000$, что есть по большому счету демпинг. Но определяться нужно быстро, курс стартует 10.01.2015.