Страница 4 из 7

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 21 авг 2013, 14:06
ksv
pilotatotale писал(а):
ksv писал(а):
pilotatotale писал(а):Внимательно изучили. Что теперь делаем?
Готовимся к выполнению полетов после введения поправки в действие. На следующей неделе приступаем к облету посадочной площадки терминала А. О результатах сообщу дополнительно.
А зачем сейчас ее облетывать, если поправки вступают в действие в октябре и ноябре?
Подготовительный процесс.

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 23 авг 2013, 12:08
VK68
Улыбнуло... С РД КВС должен иметь допуск на посадку с подбором, возвращаемся к прошлому?

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 23 авг 2013, 17:06
ksv
VK68 писал(а):Улыбнуло... С РД КВС должен иметь допуск на посадку с подбором, возвращаемся к прошлому?
Какому прошлому, Вадим? Это - наше настоящее. Бытие, так сказать. Любые посадки вне ВПП или посадочных площадок требуют подготовки экипажа для посадки на площадки, подобранные с воздуха.

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 24 авг 2013, 02:07
pilotatotale
А разве это не посадочная площадка? Что же это тогда?

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 24 авг 2013, 21:11
ksv
pilotatotale писал(а):А разве это не посадочная площадка? Что же это тогда?
Там указана не только посадочная площадка у терминала А, но и на МРД.

Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 06:35
pilotatotale
То есть у Терминала А - посадочная площадка, а на МРД - площадка, подобранная с воздуха?
А в чем разница между ними?

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 07:00
Misha
ksv писал(а):Короткая версия поправки к ИПП ШРМ. Внимательно изучаем. Полеты начнутся уже очень скоро.
Я не буду пока изучать внимательно - мне там делать не хрена. Но вы - МОЛОДЦЫ! Снимаю шляпу...

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 11:08
ksv
pilotatotale писал(а):То есть у Терминала А - посадочная площадка, а на МРД - площадка, подобранная с воздуха?
А в чем разница между ними?
Жень, не могу сказать - почему. Мы работали над площадкой у терминала А, но МАШ добавил в ИПП и свои площадки.

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 11:09
ksv
Misha писал(а):
ksv писал(а):Короткая версия поправки к ИПП ШРМ. Внимательно изучаем. Полеты начнутся уже очень скоро.
Я не буду пока изучать внимательно - мне там делать не хрена. Но вы - МОЛОДЦЫ! Снимаю шляпу...
Миш, спасибо. Но все же когда начнем летать над центром ВПП в учебных целях, вот тогда будет настоящий прогресс.

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 12:51
pilotatotale
ksv писал(а):
pilotatotale писал(а):То есть у Терминала А - посадочная площадка, а на МРД - площадка, подобранная с воздуха?
А в чем разница между ними?
Жень, не могу сказать - почему. Мы работали над площадкой у терминала А, но МАШ добавил в ИПП и свои площадки.
Вы и правда молодцы.
Только я пытаюсь в терминологии разобраться - почему посадка на пресечения МРД и РД считается посадкой с подбором?

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 12:58
502
Извиняюсь, если скажу банальность, но специальный "допуск к полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха" не предусмотрен действующим законодательством. Любой пилот имеет такое право, которое дано в ФАП-128, п 2.7.2. И ИПП любого аэродрома не может этот факт изменить.

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 15:44
ksv
502 писал(а):Извиняюсь, если скажу банальность, но специальный "допуск к полетам с правом подбора посадочных площадок с воздуха" не предусмотрен действующим законодательством. Любой пилот имеет такое право, которое дано в ФАП-128, п 2.7.2. И ИПП любого аэродрома не может этот факт изменить.
Полностью поддерживаю, Володь. Вопрос не ко мне.

Re: Плошадки рядом с ДМД и ШРМ

Добавлено: 25 авг 2013, 15:45
502
Это не к тебе и не вопрос.

Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ

Добавлено: 01 сен 2013, 11:56
uuee
проект:

Re: Совещание 18.07.2013 в МЦ АУВД по структуре ВП МЗ ЕС ОрВ

Добавлено: 01 сен 2013, 12:05
502
uuee писал(а):проект:
uuee, а обсуждался вопрос соблюдения норм эшелонирования при посадке вертолётов и одновременном заходе бортов на ВПП?
Я об этом:
ФП ИВП писал(а):74. В районе контролируемого аэродрома, ниже эшелона перехода, вертикальный интервал должен быть не менее 150 м при продольном интервале не менее 5 км - для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуального полета и правилам полета по приборам со скоростью полета 300 км/ч и менее.
Или для захода вертолёта будут обязательно создаваться интервалы в посадке/взлёте самолётов?