Страница 4 из 128
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 03 авг 2012, 18:22
				 lt.ak
				jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
 на Air Nav Pro - QNH ...
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 03 авг 2012, 20:29
				 502
				lt.ak писал(а):jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
 на Air Nav Pro - QNH ...
 
Чё это я не понял ни вопроса, ни ответа... Поясните пожалуйста?
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 05 авг 2012, 15:35
				 jelovek
				502 писал(а):lt.ak писал(а):jelovek писал(а):Подскажите пожалуйста, возможно ли выставить давление аэродрома?? А то постоянно превышение выдает!
 на Air Nav Pro - QNH ...
 
Чё это я не понял ни вопроса, ни ответа... Поясните пожалуйста?
 
Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0! А то превышение! Летаю до 300м и не прикольно когда оно не такое какое есть на самом деле! 
Мне ответили что давление выставляется по среднему уровню моря!
Из Википедии - 
QNH (Q-code Nautical Height по другим источникам Normal Height) атмосферное давление в данной точке, приведенное к среднему уровню моря (MSL). Указывается в гектопаскалях. Сообщается по ATIS и органами УВД по запросу экипажа. В MSFS выдаётся в METAR, ATIS и встроенным ATC. При установленном QNH высотомер показывает высоту относительно среднего уровня моря (при стандартной температуре). Следовательно, на уровне аэропорта в условиях МСА высотомер показывает топографическую высоту местности. Если в MSFS не загружена реальная погода, то QNH будет равно QNE.
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 05 авг 2012, 15:50
				 502
				jelovek писал(а):Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0!
С каких пор давление меряется в метрах?
Если речь про высоту - то AirNavPro берёт её с GPS, а GPS показывает геометрическое превышение над средним уровнем моря. К давлению не имеет отношения.
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 05 авг 2012, 16:10
				 jelovek
				502 писал(а):jelovek писал(а):Я не понимал почему Air Nav Pro у меня на аэродроме выдает давление 146м, и я хотел узнать как его сбросить на 0!
С каких пор давление меряется в метрах?
Если речь про высоту - то AirNavPro берёт её с GPS, а GPS показывает геометрическое превышение над средним уровнем моря. К давлению не имеет отношения.
 
Сори, описался! Не давление а высота!
Короче, не буду умничать! Фиг его знает как и чего оно замеряет.. главное мне не нравиться что высоту мне показывает не ту которую я хочу видеть!
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 05 авг 2012, 16:25
				 502
				jelovek писал(а):Короче, не буду умничать! Фиг его знает как и чего оно замеряет.. главное мне не нравиться что высоту мне показывает не ту которую я хочу видеть!
Осталось только изменить свои желания.
Высота в авиации во всём мире меряется от среднего уровня моря. И лишь в РФ (и еще в паре стран бывшего СССР) - от уровня аэродрома.
Так что надо перестраиваться, тем более есть требование ФАП-128 - п.3.24:
3.24. На аэродроме, не являющимся контролируемым (далее - неконтролируемый аэродром), взлет производится по QNH аэродрома, а посадка - по QNH аэродрома или района. При отсутствии информации о QNH перед взлетом высотомер устанавливается на превышение аэродрома над уровнем моря.
(п. 3.24 в ред. Приказа Минтранса РФ от 22.11.2010 N 263)
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 05 авг 2012, 16:51
				 MTR-299
				Хочу изменить уровень мирового океана, чтобы на родном аэродроме показывало 0!
Как это сделать с помощью Air Nav Pro?
За что я деьги платил!!!????  

)))))))))))))))))))))))))))))))))))
(добавил смайлик, а то подумают еще, что я серьезно)
 
  
  
  
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 05 авг 2012, 18:23
				 Misha
				MTR-299 писал(а):Хочу изменить уровень мирового океана, чтобы на родном аэродроме показывало 0!
Как это сделать с помощью Air Nav Pro?
За что я деьги платил!!!????  

 
Создать свой Air Nav Private (Russian edition)
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 05 авг 2012, 20:16
				 Geo
				Приведенное давление используется для того чтобы можно было безопасно разойтись нескольким самолетам(вертолетам), и только потом для того чтобы ПРИМЕРНО оценить расстояние до земли не забывайте что мы летаем ВИЗУАЛЬНО. Ведь в одном районе бывает несколько аэродромов которые находятся на разной высоте относительно уровня моря, если с каждого из этих аэродромов взлетит по самолёту у которых при взлёте на высотомере будет 0 как ими будет управлять диспетчер, у одного на высотомере будет 300  у другого 500, а на самом деле они на одной высоте относительно друг друга, да и погода не очень и скорость за 200 тут и до столкновения недалеко
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 06 авг 2012, 10:25
				 Chestr
				В субботу впервые летал по маршруту с программой. Выявил 2 проблемки:
1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2. Если не проходишь над точкой точно, а к примеру срезаешь угол (диспетчер попросил пройти восточнее КТА на 5 км) - данные о времени прохождения следующей точки не отображаются, а растет время прибытия на прежную точку так как от нее удаляешся... Решил проблему корректировкоой маршрута и удалением этой точки.
У всех так, или я что то не так настроил?
Кстати гооря, о маршруту были проблемы с сигналом GPS у борта который летел перед нами, он позвонил сообщил нам об этом. У нас была программа на iPad -е, и 295 гармин. Так вот, Гармин умер надолго, а айпэд на пару минут только. На обратном пути в этом же месте сигнал пропал, айпэд на 2-3 минуты потерялся, а Гармин так и не ожил до посадки...
			 
			
					
				AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
				Добавлено: 06 авг 2012, 11:16
				 Serega
				Айпад может не сразу сообщать о потере сигнала ИМХО.
			 
			
					
				AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
				Добавлено: 06 авг 2012, 12:42
				 rubaga
				А Гармин не перегружали? Когда по Европе летали такое было возле радара. Перегрузили и все заработало
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 06 авг 2012, 22:36
				 Chestr
				rubaga писал(а):А Гармин не перегружали? Когда по Европе летали такое было возле радара. Перегрузили и все заработало
Нет, так как особой потребности не было. Места знакомые и iPad хорошо справлялся.
 
			 
			
					
				AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPhone
				Добавлено: 06 авг 2012, 22:59
				 ksv
				Chestr писал(а):В субботу впервые летал по маршруту с программой. Выявил 2 проблемки:
1. Не корректно расчитывает время до точки доклада (поворотной);
2. Если не проходишь над точкой точно, а к примеру срезаешь угол (диспетчер попросил пройти восточнее КТА на 5 км) - данные о времени прохождения следующей точки не отображаются, а растет время прибытия на прежную точку так как от нее удаляешся... Решил проблему корректировкоой маршрута и удалением этой точки.
У всех так, или я что то не так настроил?
Кстати гооря, о маршруту были проблемы с сигналом GPS у борта который летел перед нами, он позвонил сообщил нам об этом. У нас была программа на iPad -е, и 295 гармин. Так вот, Гармин умер надолго, а айпэд на пару минут только. На обратном пути в этом же месте сигнал пропал, айпэд на 2-3 минуты потерялся, а Гармин так и не ожил до посадки...
Первое - не понял. Уточните.
Второе - все объяснимо и даже запрограмировано. Навигационная точность - 2 км и 2 мин. Если вы проходите на расстоянии более 2 км от точки, программа считает, что вы будете выходить на нее пассивным методом, если вы знакомы с теорией воздушной навигации. В программе нет опции выбора метода пролета точек, потому пока только так. Выход: при спрямлении маршрута и указании АТС вам нового ППМ, ткните пальцем в этот ППМ в маршруте и выберите Next WP. Во время выполнения полета обращайте внимание на:
1) Цвет активного ППМ - он должен быть зеленым.
2) Пунктирная линия серого цвета, ведущая от символа ВС к активной точке маршрута, всегда указывает на активный ППМ. Иначе ETA и ETE будут расчитываться неправильно.
По-поводу сигнала. В iPad, помимо GPS технологии, применяются технологии локации:
- Wi-Fi
- Digital compass
- Assisted GPS and GLONASS
- Cellular
Это позволяет определять местоположение устройства с точностью примерно до 50 метров даже при полном отсутствии GPS сигнала. 
Вот почему Гармин пока не может сравниться с айпадом как в точности определения местоположения, так и в многозадачности и многофункциональности.
 
			 
			
					
				Re: AirNav PRO - программа для VFR навигации для iPad и iPho
				Добавлено: 06 авг 2012, 23:34
				 ayrton
				У меня в воскресенье Garmin 296 умер в районе Ватулино и ожил после Каменки, а IPad все это время работал.