Страница 4 из 29
Добавлено: 07 авг 2007, 10:35
Serega
Не расстраивайся, бывает)
А как так ты повернул? Мысленно другую схему рисовал?
Добавлено: 07 авг 2007, 13:20
Jan
Значит в следующий раз повернешь в нужную сторону
Теперь ведь знаешь, куда надо поворачивать?
Добавлено: 09 авг 2007, 04:24
502
IFR получен! На этот раз повернул в нужную сторону
Добавлено: 09 авг 2007, 09:44
Serega
Поздравляю!!!
Добавлено: 12 авг 2007, 14:41
Jan
Мои поздравления!
Я исхитрился "выдрать" Licence of aviation specialist State-owned aviation на Zlin-142" из родной конторы РОСТО. Молодцы, успели... спустя год после официальных экзаменов. Теперь вот думаю, ICAO это или нет?
Ходят непроверенные слухи, что при налете в 100+ часов при получении JAR PPL надо сдавать не 7 экзаменов, а всего лишь 2 - законодательство и человеческий фактор помноженный на авиационную безопасность.. Теперь поеду проверять.
Добавлено: 12 авг 2007, 15:13
502
Так что - значит лед тронулся в конторе - начали выдавать РОСТО-шные свидетельства?
ICAO это по определению - т.к. Россия член Икао. Лишь бы запрос от твоих испанцев (если им будет не лень) отразился в правильном направлении - в направлении РОСТО, а не ГА.
Часы налета мне признали - по бумажке подписанной Сан-Санычем... Хотя это без всякого запроса.
Курс теории по JAR нашел какой-либо? У меня где-то были PDF-ы от Oxford Aviation, уж не помню откуда скачал.
Добавлено: 12 авг 2007, 15:15
Jan
Тогда обнадеживает! У меня тоже часы налета по бумажке и с печатью!
Запрос (думаю), будет лень посылать. Впрочем, скоординирую если что.
Лед тронулся. Я первый и (кажется) последний, кто получил лицензию у Сан Саныча. Но два месяца непрерывной долбежки...
А где искать PDF-ы?
Добавлено: 12 авг 2007, 15:33
502
PDF-ы - ну как понимаешь - два варианта. На интернете или у меня. Сейчас посмотрел - "JAA PPL - Oxford Aviation Training" - 2 GB. Поищи по этим ключевым словам. Про свежесть и атуальность - не уверен. Файлы датированы 2004-м годом. <edit> Ах да, есть еще третий вариант -
купить можно. Уж как себя не заставляю, этот вариант приходит в голову с задержкой.
Автоматически решается проблема свежести и актуальности. </edit>
Ты еще на родине или уже в испании?
Добавлено: 12 авг 2007, 17:15
Jan
Да, 2 гига - тяжело.
Купил бы - доставка куда? Адрес гостиницы если только.. Я уже в дороге, в Испании буду дней через 5, если все получится.
Буду покупать, кажись, надо только адрес понять - куда заказывать.
Добавлено: 12 авг 2007, 17:29
acuba
Jan писал(а):
Ходят непроверенные слухи, что при налете в 100+ часов при получении JAR PPL надо сдавать не 7 экзаменов, а всего лишь 2 - законодательство и человеческий фактор
Ян, это не слухи а точная информация
Знаю несколько человек которые там в Испании именно так и решили свой вопрос. Некоторым (для кого деньги не имеют значения) проще отлетать до 100+ часов и потом сдать всего 2 экзамена. Другие предпочитали посидеть недельку другую с книжками (PPL-Confuser, PPL Q&A Simplifier, Jeremy Pratt PPL Course 1-5 или Oxford PPL CBT) и сэкономить на аренде самолёта (всё таки для той же конвертации имея 45-50 часов необходимо долетать ещё 50-55 часов, а аренда самолёта на 50 часов даже при самом выгодном раскладе типа 130 евро в час в той же Испании, будет равна 6500 евро!!!)
Если ты имеешь лицензию ICAO, то имеет смысл всё таки пообщаться с UK CAA в Лондоне о признании твоих часов, что было бы самым оптимальным вариантом в том числе и в финансовом плане. Уверен, Брайан поможет тебе связаться с этими чиновниками.
Удачи в Хересе!
Добавлено: 12 авг 2007, 18:02
Jan
Имея и так более 100 часов
, мне проще просто сдать 2 экзамена и не устраивать себе проверку авиационного английского и прочих в полном объеме.
Буду мучать Брайана. Спасибо тебе за советы.
Но думаю, что все-равно налетаю часов 50, планов ведь громадье, PPL-ем все не заканчивается, а только начинается.
Кстати, вдогонку, а европейцы вкллючают в план обучения практические вывода из "штопора" (не плоского, обычного)? Или это только у нас народ придумывает себе развлечения?
Добавлено: 13 авг 2007, 00:32
acuba
учат выводить самолёт из сваливания. На экзамене будет 4 вида сваливания. Обычное, с закрылками на 40, в 20 градусном крене и так называемый spiral dive
Добавлено: 13 авг 2007, 00:42
502
Штопор входит в обязательную программу FAA PPL и, насколько я понимаю, JAR PPL тоже. В US делается это также как и в России - вывоз на самолете сертифицированном на [intentional] штопор. Цессна 152/172 таковым не является, поэтому дают парашют, сажают тебя как куклу в какую-нибудь Extra 300 или Pitts и выводи.
Мне его "зачли" с Кубинского налета. С глубоким уважением отнеслись к тому, что это было на Як-52.
Добавлено: 13 авг 2007, 00:56
acuba
тем не менее в программу JAR вывод из штопора на практике не входит, что на экзамене что в процессе обучения. По собственному желанию естессно это можно сделать, но не обязательно. Самый "прикольный" момент на экзамене (кроме сваливаний), будет как уже писал выше так называемый spiral dive
http://www.mpaviation.com/lessn10.htm
кстати неплохой ресурс по практической части обучения на том сайте
ещё раз напоминаю, что могу говорить исключительно за английский вариант JAR, но по логике в остальных странах системы всё должно быть так же
Добавлено: 13 авг 2007, 16:00
Ilja
Jan писал(а):Ходят непроверенные слухи, что при налете в 100+ часов при получении JAR PPL надо сдавать не 7 экзаменов, а всего лишь 2 - законодательство и человеческий фактор помноженный на авиационную безопасность.. Теперь поеду проверять.
С лицензией (ICAO) или без?
Но если у тебя 100 часов, то может есть смысл их признать, тогда всё будет быстрее? Поехал в ту же Испанию, сдал всё и получил необходимый документ.
Не так страшен чёрт (из дополнительных 5 экзаменов), как его малюют.