Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150
Добавлено: 17 апр 2012, 23:42
Для О-200 LL100 ни к чему, просто хороший 95-й без спирта
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Интересно вы это откуда придумали!!!! свои умозаключения?Itdxer писал(а):Для О-200 LL100 ни к чему, просто хороший 95-й без спирта
su27 явно относится к циникам, по мнению Shell Aviation.su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
Однако несмотря на то, что топливо Mogas допускается к применению органами управления гражданской авиацией, компания Shell Aviation, ... неизменно выступают против применения в авиации этого вида топлива, .... Почему? По мнению циников, за этим кроется стремление продать побольше топлива Avgas.
su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
Я покупал вот тут: http://popgun.ru/viewtopic.php?f=381&t=397025KAS777 писал(а):А где можно такие ботиночки купить, координаты можно?
Думаю оптимальным будет использовать обычные канистры. С ними можно и на заправку сгонять и перекачивать удобно. И в салоне крепить тоже. На юг летал с такими канистрами. Шланг до заливной горловины можно вывести через вентиляционное отверстие в крыле. Канистры наддуваются из кабины либо ручным насосом, либо авто-компрессором и топливо перетекает в левый бак.Malabar писал(а):для доб бака насос перекачки низкого давления http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 2590/22#22
инжекторный насос на доб бак устанавливать не рекомендую из за высокого давления 3.5 кг
Спасибо огромное за ценные советы. А по Вашему мнение - какой инструмент имеет смысл брать с собой?Itdxer писал(а):Перекачивая топлива, заранее проверь время перекачки.
Насос включай по таймеру.
Следи за дренажной трубкой на основных баках, благо они хорошо видны из кабины.
Есть опасность при перекачке перелив топлива через дренаж.
Также не допускай работу насоса "всухую", может недопустимо нагреться
Возьми с собой SPOT, выложи трек на форум.
Вместо сапог и удочек возьми Айком 6 или 24.
Дюймовый инструмент, маленький тестер (лучше стрелочный), сигнальные ракеты, инвертор 12-220 вольт
Вопрос - зачем варить отдельный бак, если можно использовать канистры? С ними же удобнее. Всегда можно сбегать до ближайшей заправки.vaniy писал(а):Андрей,загляни в Лыткино, там моя 150,дооборудованная Аэроволгой. Ты ее видел в Красном Яру. Доп бак на 45 литров на месте детского сиденья,бак пластиковый для бензина (куплен в магазине катера и яхты) с указателем уровня топлива, насос от Волги погружной. Изучи карты ветров и подгадывай даты пролета. Я сейчас занимаюсь такой подгонкой на Каспии. + - 40 км/час очень чуствительны.
Спасибо Михаил за предложение помощи. В Магадане есть друзья - Игорь. Может у тебя есть контакты в Охотске?Avtomike писал(а):Местные говорят, что благоприятная погода в июле - августе.Andrey Ivanov писал(а): 1. Нужен совет – в какое время года погода наиболее благоприятна для перегона. (июнь, июль, август,
3. Кто сможет помочь на возмездной основе забросить 100LL по маршруту полёта;
С открытием навигации, думаю, смогу закинуть 100LL в Охотск.
Про Магадан уточню.
А вообще надо ли заморачиваться с авгазом для О-200?
Андрей, ты один собираешься?
В августе у нас товарищ собирается перегонять с172 с Аляски до Хабаровска.
Не знаю насколько удобно обоим будет стыковать общий участок маршрута, но все не одному.
Александр, спасибо!Malabar писал(а):O-200 имеет степень сжатия 7.0
так же не вижу смысла 100л
есть 60 литров 100л,
если к вашему прилету не исчезнет , презентую вам, мне не нужен.
Malabar писал(а):паровые пробки, детонация и т.д , да, теоретически могут возникнуть, я полностью согласен,su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
если немного задумывается о работе двигателя, не чего не происходит.
рекомендации для О-200, пользоваться обеднителем очень аккуратно, (или вообще не пользоваться) более 1500м не набирайте, +30 оставайтесь на земле,
в практике
С-150, С-172, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, АН-2, ЧЕ-25(912), на этих самолетах налетал более 1000 ч
и только на автомобильном топливе, описанные в статье проблемы ни когда не встречались.
возрастет, но очень мало, вы не с экономите более 1 литра в час, это самый оптимистический прогноз,Andrey Ivanov писал(а):В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.
Интересно... по моим наблюдениям когда беднишься топлива чувствительно на больше хватает. Про слабые выпускные клапана, так это общая болезнь Continental так же как и слабые распредвалы на Lycoming при его редкой эксплуатации.Malabar писал(а):возрастет, но очень мало, вы не с экономите более 1 литра в час, это самый оптимистический прогноз,Andrey Ivanov писал(а):В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.
при доступности и не дороговизне автобензина, какая разница будет у вас расход топлива 20л или 21 литр в час? двигатель берегите.
О-200 имеет врожденную ,,детскую,, болезнь, подгорают выхлопные клапана, как при 100л так и при автобензине.
вероятность подпалить клапана при автобензине возрастает, (разная скорость горения топлива)
высотным корректором пользоваться можно, но очень аккуратно, не перебеднить случайно, в наборе не включать, до 700 м не пользоваться.