Страница 4 из 17

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 17 апр 2012, 23:42
Itdxer
Для О-200 LL100 ни к чему, просто хороший 95-й без спирта

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 12:49
ckai macter
Itdxer писал(а):Для О-200 LL100 ни к чему, просто хороший 95-й без спирта
Интересно вы это откуда придумали!!!! свои умозаключения?
тут вот не сильно продвинутые наверное для таких как вы написали статейку
почитайте
http://www.avgas.ru/support/documents/sab_q109.pdf

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 13:21
su27
Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 13:30
502
su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
su27 явно относится к циникам, по мнению Shell Aviation. :)
Однако несмотря на то, что топливо Mogas допускается к применению органами управления гражданской авиацией, компания Shell Aviation, ... неизменно выступают против применения в авиации этого вида топлива, .... Почему? По мнению циников, за этим кроется стремление продать побольше топлива Avgas.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 20:00
Malabar
su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.

О-200, О-300, О-470, рекомендованное 80/87 октановое число. (95 автомобильный)
доступен 100л лейте, нету парится не нужно.
если бы степень сжатия у двигателя была 8.5,(R-44 к примеру) вопрос 100л не обсуждался бы, только 100л. но для этих ,,древних,, двигателей автомобильный бензин не навредит.

паровые пробки, детонация и т.д , да, теоретически могут возникнуть, я полностью согласен,
если немного задумывается о работе двигателя, не чего не происходит.
рекомендации для О-200, пользоваться обеднителем очень аккуратно, (или вообще не пользоваться) более 1500м не набирайте, +30 оставайтесь на земле,

в практике
С-150, С-172, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, АН-2, ЧЕ-25(912), на этих самолетах налетал более 1000 ч
и только на автомобильном топливе, описанные в статье проблемы ни когда не встречались. :mrgreen:

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 21:43
Andrey Ivanov
KAS777 писал(а):А где можно такие ботиночки купить, координаты можно?
Я покупал вот тут: http://popgun.ru/viewtopic.php?f=381&t=397025

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 21:45
Andrey Ivanov
Malabar писал(а):для доб бака насос перекачки низкого давления http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.p ... 2590/22#22

инжекторный насос на доб бак устанавливать не рекомендую из за высокого давления 3.5 кг
Думаю оптимальным будет использовать обычные канистры. С ними можно и на заправку сгонять и перекачивать удобно. И в салоне крепить тоже. На юг летал с такими канистрами. Шланг до заливной горловины можно вывести через вентиляционное отверстие в крыле. Канистры наддуваются из кабины либо ручным насосом, либо авто-компрессором и топливо перетекает в левый бак.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 21:48
Andrey Ivanov
Itdxer писал(а):Перекачивая топлива, заранее проверь время перекачки.
Насос включай по таймеру.
Следи за дренажной трубкой на основных баках, благо они хорошо видны из кабины.
Есть опасность при перекачке перелив топлива через дренаж.
Также не допускай работу насоса "всухую", может недопустимо нагреться

Возьми с собой SPOT, выложи трек на форум.
Вместо сапог и удочек возьми Айком 6 или 24.
Дюймовый инструмент, маленький тестер (лучше стрелочный), сигнальные ракеты, инвертор 12-220 вольт
Спасибо огромное за ценные советы. А по Вашему мнение - какой инструмент имеет смысл брать с собой?

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 21:49
Andrey Ivanov
vaniy писал(а):Андрей,загляни в Лыткино, там моя 150,дооборудованная Аэроволгой. Ты ее видел в Красном Яру. Доп бак на 45 литров на месте детского сиденья,бак пластиковый для бензина (куплен в магазине катера и яхты) с указателем уровня топлива, насос от Волги погружной. Изучи карты ветров и подгадывай даты пролета. Я сейчас занимаюсь такой подгонкой на Каспии. + - 40 км/час очень чуствительны.
Вопрос - зачем варить отдельный бак, если можно использовать канистры? С ними же удобнее. Всегда можно сбегать до ближайшей заправки.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 21:54
Andrey Ivanov
Avtomike писал(а):
Andrey Ivanov писал(а): 1. Нужен совет – в какое время года погода наиболее благоприятна для перегона. (июнь, июль, август,
3. Кто сможет помочь на возмездной основе забросить 100LL по маршруту полёта;
Местные говорят, что благоприятная погода в июле - августе.
С открытием навигации, думаю, смогу закинуть 100LL в Охотск.
Про Магадан уточню.
А вообще надо ли заморачиваться с авгазом для О-200?

Андрей, ты один собираешься?
В августе у нас товарищ собирается перегонять с172 с Аляски до Хабаровска.
Не знаю насколько удобно обоим будет стыковать общий участок маршрута, но все не одному.
Спасибо Михаил за предложение помощи. В Магадане есть друзья - Игорь. Может у тебя есть контакты в Охотске?
Лететь собираюсь с новым владельцем этой Цессны.
Авгаз - попытка перестраховаться, тем более, что именно этот аппарат летал только на 100LL. Конечно, если будет только АИ-95 или АИ-92, то придётся его лить.
Спасибо за погоду. Как я понимаю самый проблемный по погоде участок - это вдоль Охотского моря?
Каким маршрутом собираетесь гнать с Аляски С-172?

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 21:56
Andrey Ivanov
Malabar писал(а):O-200 имеет степень сжатия 7.0
так же не вижу смысла 100л

есть 60 литров 100л,
если к вашему прилету не исчезнет , презентую вам, мне не нужен.
Александр, спасибо!

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 18 апр 2012, 21:58
Andrey Ivanov
Malabar писал(а):
su27 писал(а):Муйня там написана. Ни одного железобетонного довода.
паровые пробки, детонация и т.д , да, теоретически могут возникнуть, я полностью согласен,
если немного задумывается о работе двигателя, не чего не происходит.
рекомендации для О-200, пользоваться обеднителем очень аккуратно, (или вообще не пользоваться) более 1500м не набирайте, +30 оставайтесь на земле,

в практике
С-150, С-172, ЯК-52, ЯК-18Т, ЯК-12М, АН-2, ЧЕ-25(912), на этих самолетах налетал более 1000 ч
и только на автомобильном топливе, описанные в статье проблемы ни когда не встречались. :mrgreen:

В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 19 апр 2012, 05:48
Malabar
Andrey Ivanov писал(а):В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.
возрастет, но очень мало, вы не с экономите более 1 литра в час, это самый оптимистический прогноз,
при доступности и не дороговизне автобензина, какая разница будет у вас расход топлива 20л или 21 литр в час? двигатель берегите.
О-200 имеет врожденную ,,детскую,, болезнь, подгорают выхлопные клапана, как при 100л так и при автобензине.
вероятность подпалить клапана при автобензине возрастает, (разная скорость горения топлива)
высотным корректором пользоваться можно, но очень аккуратно, не перебеднить случайно, в наборе не включать, до 700 м не пользоваться.

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 19 апр 2012, 11:15
Andrey Ivanov
Malabar писал(а):
Andrey Ivanov писал(а):В чём проблема с обеднителем? Просто если его не пользовать - расход сильно возрастает.
возрастет, но очень мало, вы не с экономите более 1 литра в час, это самый оптимистический прогноз,
при доступности и не дороговизне автобензина, какая разница будет у вас расход топлива 20л или 21 литр в час? двигатель берегите.
О-200 имеет врожденную ,,детскую,, болезнь, подгорают выхлопные клапана, как при 100л так и при автобензине.
вероятность подпалить клапана при автобензине возрастает, (разная скорость горения топлива)
высотным корректором пользоваться можно, но очень аккуратно, не перебеднить случайно, в наборе не включать, до 700 м не пользоваться.
Интересно... по моим наблюдениям когда беднишься топлива чувствительно на больше хватает. Про слабые выпускные клапана, так это общая болезнь Continental так же как и слабые распредвалы на Lycoming при его редкой эксплуатации.
Я обычно беднился по температуре выхлопных газов. Но ни разу не помню, что-бы она выскакивала выше 770С

Re: Перелёт с Камчатки на Cessna-150

Добавлено: 19 апр 2012, 20:19
Malabar
хорошо если на этом борту есть тем выхлопа.

высота 1500м, двигатель 260 л.с, на крейсере расход 35 литров, (по расходомеру топлива)
обедняю до разумного, расход падает по расходомеру до 32 литров и немного скорость.