Страница 4 из 13

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 фев 2012, 21:49
Vi-kTo-R
Серьезная статья...
Дорога в Небо России становится все длиннее и для молодого летчика все больше напоминает лестницу со ступеньками из баксов.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 фев 2012, 22:01
Flier
Уже, как минимум, год аэрофлот рекламирует свою супер-пупер школу, только вот никто еще не видел и ничего не слышал о людях, которые её закончили и летают на эрбасах.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 фев 2012, 22:17
ЛОДОЧНИК
Мне тут в почту пришло письмо от друзей с рекомендацией писать слово гОвно через "А", немогу согласится, их же бл...., много!!! Аэрофлот он не один, да и училище в общем то тоже, поэтому они гОвны! Кто то против? А Вы профессор? А квалификационная отметка "экзаменатор" у вас есть? Нет? В сад! ФАВТ, гОвны, ЦПДУ, да какая в принципе разница...

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 29 фев 2012, 23:08
Ритон
"А" просто акание.
у трех профессоров-филологов в словаре "О".
И у Галича "О" во множ.числе: «Был, – сказал он, – говны, съезд Славной нашей партии..."

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 00:38
rubaga
Из грустного - Флорида. Жалко, что строим как всегда не дома. С Ульяновском не вышло тк госбюджета не дали. Интересно, а на Флориду дали?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 00:41
Dvorf
ЛОДОЧНИК писал(а):Ульяновское летное училище это Говно! Сказал Аэрофлот. И в общем нечем возразить.
http://www.izvestia.ru/news/515382
«Аэрофлот» разработал новую схему пополнения своего летного состава. Компания приглашает выпускников технических вузов пройти ускоренную летную подготовку. Курс стоит $90–100 тыс., искать которые «Аэрофлот» предлагает самим студентам. Если желающий найдет самостоятельно $55 тыс., остальные средства авиакомпания сможет предоставить ему в рассрочку при условии заключения 5-летнего трудового контракта. Начав работать после обучения вторым пилотом, новобранец сможет зарабатывать от 250 тыс. рублей в месяц, обещают в компании. По идее, такие доходы позволят рассчитаться со взятыми на обучение кредитами.

В минувший понедельник летный директор «Аэрофлота» Игорь Чалик провел встречу со студентами 4-го и 5-го курсов Московского государственного технического университета гражданской авиации (МГТУ ГА), пригласив их на должность вторых пилотов Airbus A320, которые составляют основу парка перевозчика.

Аналогичные предложения представители «Аэрофлота», по данным «Известий», сделали студентам Московского авиационного института, МГТУ им. Баумана и РГТУ им. Циолковского. Интерес к профессии пилота проявили десять студентов МГТУ ГА. В «Аэрофлоте» рассчитывают, что в случае успеха смогут привлекать на работу дополнительно до 80–100 новых пилотов при минимальных общих ежегодных потребностях в 200 специалистов.

Подготовка пилотов в России была и остается бесплатной. Летчиков готовят пять летных училищ. В «Аэрофлоте» утверждают, что они выпускают недостаточное количество пилотов, а их языковой и теоретический уровень подготовки не всегда соответствует тем требованиям, которые предъявляют в компании.

После собеседования в «Аэрофлоте» и прохождения медицинской комиссии желающий стать пилотом студент заключит с авиакомпанией договор и приступит к обучению. Оно состоит из двух частей: начальной летной подготовки и дальнейшего обучения для пилотирования конкретного типа самолета. Для первоначальной подготовки «Аэрофлот» выбрал аккредитованный летный центр во Флориде, относящийся к Рижскому институту аэронавигации. Обучение занимает около 4,5 месяцев и стоит примерно $55 тыс. без учета питания и накладных расходов, связанных с оформлением визы и перелетами. По итогам обучения необходимо сдать два экзамена — по теоретической программе и летной подготовке. Выпускник получает лицензию пилота американского стандарта.

Вторая часть подготовки будет проходить уже в Москве на базе Авиационной школы «Аэрофлота». Здесь обучают пилотированию непосредственно самолета А320. Этот этап занимает 6–7 месяцев, а его стоимость составляет около $30 тыс. После этого для работы пилотом студентам необходимо будет еще успешно завершить обучение в университете и получить диплом о высшем образовании. Это обязательное условие.

В «Аэрофлоте» подчеркивают, что в процессе отбора желающих не будет никакой половой дискриминации: девушки также смогут пройти обучение и стать пилотами.

Cобственную авиационную школу «Аэрофлот» открыл весной 2011 года. Первоначально предполагалось, что первые полтора года ее курсанты будут проходить обучение в Ульяновском училище по специальности «летная эксплуатация летательных аппаратов», а затем еще полгода непосредственно в школе «Аэрофлота» на контрактной основе с получением свидетельства коммерческого пилота CPL (MPL). Однако эта программа не пошла, поскольку не удалось решить вопрос с привлечением госбюджетного финансирования для оплаты первоначальной летной подготовки.

Будут ли следовать примеру «Аэрофлота» другие российские авиакомпании, пока неясно. В «Трансаэро» «Известиям» не смогли ответить на этот вопрос.

— Для нас главное, чтобы это не шло в ущерб получению основного высшего образования, — сообщил «Известиям» ректор МГТУ ГА Борис Елисеев. — А в будущем мы рассматриваем возможность самим начать готовить пилотов.

Крупные мировые авиакомпании давно готовят для себя пилотов. У немецкой Lufthansa есть аналогичное предложение по подготовке пилотов с нуля при наличии технического образования. Процесс обучения занимает 16 месяцев и стоит около $70 тыс. Часто иностранные авиакомпании оплачивают полностью все расходы на подготовку пилота, которые потом постепенно высчитываются из заработной платы. Срок обязательной отработки в таких компаниях после обучения может достигать 10 лет.
Откуда эта цитата? есть ли какие-нибудь координаты внутри аэрофлота по этой программе?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 01:59
ЛОДОЧНИК
Ритон писал(а):"А" просто акание.
у трех профессоров-филологов в словаре "О".
И у Галича "О" во множ.числе: «Был, – сказал он, – говны, съезд Славной нашей партии..."
Я так и знал. Тут дело не в грамматике, тут дело в запахе. "А" так не пахнет, так воняет только "О"
Поэтому "гавно" только про близких и хороших в принципе людей, остальные через "О"

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 02:52
ЛОДОЧНИК
Dvorf писал(а): Откуда эта цитата? есть ли какие-нибудь координаты внутри аэрофлота по этой программе?
Внимательней смотрите: http://www.izvestia.ru/news/515382
Внутри координат нет, Известия это только известия.

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 06:11
Vi-kTo-R
Стало интересно и глянул на комменты в Известиях http://www.izvestia.ru/news/515382#add_comment
..Нормально так...
С момента открытия школы уже прошел год, но НИКТО не начал обучение на пилота в этой школе! Вы даже не представляете себе уровень бюрократизации в этой компании! Договор между курсантами и Аэрофлотом до сих пор НЕ СОГЛАСОВАН по вине Аэрофлота!
С будущих курсантов всё время хотят содрать денег, да по-больше, причем ничем не подкрепляя столь высокую цену американского образования со смешным налетом. А что самое противное, Аэрофлот даже НЕ ГАРАНТИРУЕТ СВОИМ КУРСАНТАМ ТРУДОУСТРОЙСТВО!!! Нормально, да? Возьми кредит в 1,5 млн. руб. а там посмотрим, может возьмем, а может и нет. И дело вовсе не в том, что они боятся, что из нас не получится хороших пилотов. Они просто НЕ ХОТЯТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ для решения своих кадровых проблем.
| Петр, 15 февраля, 22:42

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 07:31
Misha
Ритон писал(а):"А" просто акание.
у трех профессоров-филологов в словаре "О".
И у Галича "О" во множ.числе: «Был, – сказал он, – говны, съезд Славной нашей партии..."
Еще В.И.Ульянов-Ленин в какой-то своей работе писал про "интеллигентское гОвно". Был бы Helimobil жив - он бы мгновенно привел цитату ...

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 07:38
lt.ak
Misha писал(а):Еще В.И.Ульянов-Ленин в какой-то своей работе писал про "интеллигентское гОвно". Был бы Helimobil жив - он бы мгновенно привел цитату ...
из письма Горькому
... Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а гОвно ...

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 09:38
Misha
lt.ak писал(а): из письма Горькому
СЕМЬ МИНУТ на реакцию!!!

:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 11:11
PPLH
извините, что в тему, а не про экскрименты

По словам посетивших, ничего в этой школе (аэрофлота) не происходит, никто никуда не едет, ничего не гарантирует и никто никого не учит, ничего не финансирует и не кредитует. Судя по всему, не договорились кто отцепит бабла больше.

вот косвенное подтверждение
http://www.avb.ru/modules/news/article.php?storyid=52

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 22:56
ganzic
502 писал(а):
ganzic писал(а):Добрй день, хотел узнать а как в России с JAA коммерческого пилота переделать на Российские права?

Пытаюсь работу найти в России, но с JAA трудно...
Находите компанию, которая хочет вас взять.
Компания делает представление на валидацию JAA свидетельства.
Росавиация выдаёт российское на основе JAA.
А самому можно подать? А то некоторые требуют валидацию до того как к ним придешь?

Re: Получение коммерческого свидетельства

Добавлено: 01 мар 2012, 23:00
ganzic
Vi-kTo-R писал(а):Серьезная статья...
Дорога в Небо России становится все длиннее и для молодого летчика все больше напоминает лестницу со ступеньками из баксов.
В Европе давно уже так, полностью обучение ужо перевалило за 80000Евро.

Тока банки перестали деньги давать посли кризиса, ждемс что дальше будет...