Страница 4 из 24
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 01 июн 2012, 08:49
Misha
Malabar писал(а):Jantar писал(а):Саш, серьезный тюнинг намечается, не забудь подкрепить все фотоотчетом

абсолютно новая панель приборов изготовлена и собрана,
Красиво, Саш!
Вопросы:
1. На хрена двое часов?
2. Не будет ли штурвал перекрывать вариометр и ГПК?
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 03 июн 2012, 11:32
Malabar
фотоотчет выложу чуть позже, Вам понравится

,
отвечаю на вопросы.
АЧС-1 обязательно на ВС иначе сертификации не будет, поэтому установил.
часы в левой части панели ,,родные,, вид часиков винтажный, вес минимальный,
запас хода 8 суток, но не работали

, отдал знакомому еврейскому часовщику,
вскрытие показало что камень или выпал или сломался, к счастью подошел камень от советских часов ЧАЙКА, не знаю что там наколдовал часовщик но часы реально на одной заводки тикают более 9 суток.
штурвалы оригинальные снял, установил новые, рогатые с подушечкой, с возможностью регулировки по высоте, не чего не перекрываю из приборов, комфортно.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 03 июн 2012, 12:52
su27
Malabar писал(а):АЧС-1 обязательно на ВС иначе сертификации не будет, поэтому установил.
Только не АЧС, а часы показывающее время в часах минутах секундах.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 19:50
Malabar
Jantar писал(а):Саш ты из неё хочешь тоже Як-12 сделать

ну ЯК-12 конечно не получился,
но симпатичная С-172 думаю да.
сегодня уважаемый Cameraman посетил аэродром, большое спасибо Олег!
закончим с панелью и штурвалами.
так было
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 19:51
Malabar
что получилось
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:02
Efim
Вэри бьютифул!

Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:11
Malabar
самое сложное оказалось ни панель и не сиденья,
ПОТОЛОК, мне хотелось что бы он был идеален как на новом самолета.
не с первого раза, но получился практически идеально
из за отсутствие заднего стекла на С-172 196Х годов
эта полка карман является частью потолка, невероятно сложна в монтаже установки,
складок, морщин нет

Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:23
Vi-kTo-R
Отличная работа!
Саш, у Вас дизайнеры в Марьяновке настоящие профи!

Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:25
Malabar
сиденья, из за их ветхости из оригинального осталась только арматура,
все остальное из современных материалов, когда удалил старую подкладку кресел
удивился какое тяжелое содержимое, взвесил второе сиденье и задний диван,
контрольное взвешивание показало что два кресла и задний диван в новом исполнение в сумме полегчало на 3.6 кг
что приятно удивило.
для контрастности фото старого салона
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:27
Malabar
Vi-kTo-R писал(а):Отличная работа!
Саш, у Вас дизайнеры в Марьяновке настоящие профи!

дизайнер пока только один.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:33
Malabar
установил ,,амортизатор,, двери
очень удобная вещица, двери не хлопают,
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:43
Malabar
про салон фото много, выложить могу еще.
двигатель и все что под капотом, было демонтировано, и заново собрано,
двигатель снят, частичная разборка, притирка клапанов, замена некоторых прокладок.
новая проводка под капотом.
вид сверху
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:48
Malabar
трубы, уплотнители, новая окраска термостойкой краской +600,
провода.
Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:49
владислав74
Может нам скинуться на заводик авиационный
"Малабар-авиа"
Пусть выпускает авиа продукцию:
Самолет-"МалабЯк-12"
И вертолет-"МалабСон-44"
Думаю потянет,да и советкой власти там не много.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300
Добавлено: 04 июн 2012, 20:58
Malabar
датчик расходомера топлива и сам топливный фильтр