Страница 4 из 24

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 01 июн 2012, 08:49
Misha
Malabar писал(а):
Jantar писал(а):Саш, серьезный тюнинг намечается, не забудь подкрепить все фотоотчетом ;)
абсолютно новая панель приборов изготовлена и собрана,
Красиво, Саш!

Вопросы:

1. На хрена двое часов?
2. Не будет ли штурвал перекрывать вариометр и ГПК?

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 03 июн 2012, 11:32
Malabar
фотоотчет выложу чуть позже, Вам понравится :D ,


отвечаю на вопросы.
АЧС-1 обязательно на ВС иначе сертификации не будет, поэтому установил.
часы в левой части панели ,,родные,, вид часиков винтажный, вес минимальный,
запас хода 8 суток, но не работали :( , отдал знакомому еврейскому часовщику,
вскрытие показало что камень или выпал или сломался, к счастью подошел камень от советских часов ЧАЙКА, не знаю что там наколдовал часовщик но часы реально на одной заводки тикают более 9 суток.

штурвалы оригинальные снял, установил новые, рогатые с подушечкой, с возможностью регулировки по высоте, не чего не перекрываю из приборов, комфортно.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 03 июн 2012, 12:52
su27
Malabar писал(а):АЧС-1 обязательно на ВС иначе сертификации не будет, поэтому установил.
Только не АЧС, а часы показывающее время в часах минутах секундах.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 19:50
Malabar
Jantar писал(а):Саш ты из неё хочешь тоже Як-12 сделать :)
ну ЯК-12 конечно не получился,
но симпатичная С-172 думаю да.

сегодня уважаемый Cameraman посетил аэродром, большое спасибо Олег!


закончим с панелью и штурвалами.

так было

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 19:51
Malabar
что получилось

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:02
Efim
Вэри бьютифул! :)

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:11
Malabar
самое сложное оказалось ни панель и не сиденья,
ПОТОЛОК, мне хотелось что бы он был идеален как на новом самолета.
не с первого раза, но получился практически идеально :mrgreen:

из за отсутствие заднего стекла на С-172 196Х годов
эта полка карман является частью потолка, невероятно сложна в монтаже установки,
складок, морщин нет :mrgreen:

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:23
Vi-kTo-R
Отличная работа!
Саш, у Вас дизайнеры в Марьяновке настоящие профи! :wink:

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:25
Malabar
сиденья, из за их ветхости из оригинального осталась только арматура,
все остальное из современных материалов, когда удалил старую подкладку кресел
удивился какое тяжелое содержимое, взвесил второе сиденье и задний диван,
контрольное взвешивание показало что два кресла и задний диван в новом исполнение в сумме полегчало на 3.6 кг
что приятно удивило.

для контрастности фото старого салона

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:27
Malabar
Vi-kTo-R писал(а):Отличная работа!
Саш, у Вас дизайнеры в Марьяновке настоящие профи! :wink:

дизайнер пока только один.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:33
Malabar
установил ,,амортизатор,, двери
очень удобная вещица, двери не хлопают,

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:43
Malabar
про салон фото много, выложить могу еще.

двигатель и все что под капотом, было демонтировано, и заново собрано,
двигатель снят, частичная разборка, притирка клапанов, замена некоторых прокладок.
новая проводка под капотом.

вид сверху

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:48
Malabar
трубы, уплотнители, новая окраска термостойкой краской +600,
провода.

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:49
владислав74
Может нам скинуться на заводик авиационный
"Малабар-авиа"
Пусть выпускает авиа продукцию:
Самолет-"МалабЯк-12"
И вертолет-"МалабСон-44"
Думаю потянет,да и советкой власти там не много. :!:

Re: Cessna-172C с двигателем О-300

Добавлено: 04 июн 2012, 20:58
Malabar
датчик расходомера топлива и сам топливный фильтр