Страница 4 из 11

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 14 ноя 2011, 22:29
Hop
317 писал(а):............................... Итоговая стоимость в России в районе 140 тыс евро. ......................
Нельзя не порадоваться...
Раскажите о моторе, что как и насколько весело.
Собственно -планирующие свойства планера.Или он всётаки больше самолет?
Пробовали сваливание?
Очевидно, что изделие без балласта, как тормозится на посадку?

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:04
Vladimirupg
Всем, добрый день.
Ближайший конкурент Пантеры это Cirrus SR22 его единственное достоинство в том, что он летает, а пантера полетит в Марте 2012года, во все остальном SR22 не дотягивает по параметрам, а по цене значительно дороже.
Простите за то, что пропал на несколько дней, хотя обещал фото -видео подтверждения полетных параметров Virus SW. в связи с очередной победой в конкурсе NASA на завод съехалось огромное количество прессы со всего мира, и все, как один летают на самолетах, и мне не было места :-) Но вот сегодня, я чудом просочился на борт и сделал фото приборов в горизонтальном полете. Самолет с полным баком, на борту два пилота, каждый весом за 100кг.
Так же прошу прощения, за то что даю ссылку на другой сайт, я не могу выложить фото ни с айпеда, ни с компа, говорят, что не могут загрузить . вот так:
Не удалось закачать вложение ./files/5708_ae1c26c0196fda0d6a5764f682251f8d.
а фото панели приборов смотреть тут, регистрация нигде не нужна.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 5e81f22e9e

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 17 ноя 2011, 01:28
502
Vladimirupg писал(а):Ближайший конкурент Пантеры это Cirrus SR22 его единственное достоинство в том, что он летает, а пантера полетит в Марте 2012года, во все остальном SR22 не дотягивает по параметрам, а по цене значительно дороже.
Угу, а единственный недостаток пантеры - что его не существует. А так только достоинства. :)
Не прилично сравнивать сертифицированный, поставляемый в настоящее время самолёт, с несертифицированным, который лишь будет поставляться когда-нибудь. Тем более сравнивать по цене.

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 17 ноя 2011, 02:40
lt.ak
Vladimirupg писал(а):... а фото панели приборов смотреть тут, регистрация нигде не нужна.
http://www.facebook.com/photo.php?fbid= ... 5e81f22e9e
кстати, в POH написано что cruise speed либо 115 либо 118 узлов ... ну никак не 148.48 ...

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 17 ноя 2011, 04:17
502
lt.ak писал(а):кстати, в POH написано что cruise speed либо 115 либо 118 узлов ... ну никак не 148.48 ...
LSA не позволено летать быстрее 120 kts. Цифра в РЛЭ может этим объясняться?

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 17 ноя 2011, 08:20
94-й
Послуште, а где заканчивается полиция и начинается Беня? Очень хотелось бы начать распевать дифирамбы некоему типу ВС и опубликовать пару ссылок на продающиеся экземпляры. Очень, понимаете, люблю деньги. И ведь тоже ВС будет поднят только в марте 2012 :)

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:01
Hop
Не готов комментировать когда для Rotax 912 ULS 5080 об/мин стали крейсерским режимом
Паспортный 75% режим это 4800 об/мин
Краем глаза видно, что ВИШ стоит на 5000 об/мин.

На гарном Гармине, ЖПС скорость 142 узла, что примерно 260 км/ч
На гарном опять-же вариометр в нуле, но где он был пару минут назад?

Треба пощуповаты... Везите в рашу покупочку... Шупать будем.

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:06
Hop
502 писал(а):
lt.ak писал(а):кстати, в POH написано что cruise speed либо 115 либо 118 узлов ... ну никак не 148.48 ...
LSA не позволено летать быстрее 120 kts. Цифра в РЛЭ может этим объясняться?

Для 600 килограммового ЛСА круиз 120 узлов, более чем реален. Надо-ж лишний вес тащить! Т.е. угол атаки увеличить, и сопротивление соответсвенно тоже возрастет. Для американского рынка предлагать ультралайт за такие деньги!! слегка смешно. А вот ЛайтСпорт уже разумно.

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:07
Misha
Hop писал(а): На гарном Гармине, ЖПС скорость 142 узла, что примерно 260 км/ч
На гарном опять-же вариометр в нуле, но где он был пару минут назад?

Треба пощуповаты... Везите в рашу покупочку... Шупать будем.
Ну, справедливости ради надо сказать, что путевая скорость ни о чем не говорит. Там виден указатель воздушной скорости. Про крейсер я тоже в сомнениях, впрочем.

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:09
lt.ak
502 писал(а):LSA не позволено летать быстрее 120 kts. Цифра в РЛЭ может этим объясняться?
VNE в этом POH - 163 узла ...

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:46
Hop
Misha писал(а): Ну, справедливости ради надо сказать, что путевая скорость ни о чем не говорит. Там виден указатель воздушной скорости. Про крейсер я тоже в сомнениях, впрочем.
Ага, и тарирование этого прибора (Анемометра) тоже однозначно проверено метрологической лабораторией (статический порт поставлен идеально?)

Замеры такого рода надо было-бы исполнять с двумя проходами на встречных курсах и среднее (между путевой и воздушной в обеих проходах)- брать как что-то более менее достоверное...

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:52
Hop
Vladimirupg писал(а):в связи с очередной победой в конкурсе NASA на завод съехалось огромное количество прессы со всего мира, и все, как один летают на самолетах, и мне не было места :-)
А вот мне интересно, что за конкурс?

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 22:59
lt.ak
Hop писал(а):... А вот мне интересно, что за конкурс? ...
если интересно то не так сложно и найти - http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... lenge.html ...

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:27
Hop
lt.ak писал(а):
Hop писал(а):... А вот мне интересно, что за конкурс? ...
если интересно то не так сложно и найти - http://www.aopa.org/aircraft/articles/2 ... lenge.html ...
Опаньки!!
А оно совсем и не так убедительно!!
Во первых от Пипистреля там только элементы (консоли-фюзеляжи) были задействованы. А основа (центроплан с электромотором) была сделана трудом американьских студентов.

Ну и самое интересное, с опозданием только на минуту (примерно) финишировал самолет с примерно вдвое лучшей топливной эффективностью.
Так-что, Насовцы, как-то совсем по подросковому разрулили результаты. Никакого уважения компании которая так бездарно тратит энергетические ресурсы! Откат рулит? Навального на помощь!
E-Genius то покруче будет
Изображение

До этого конкурса таки не добрался ни один из серьёзных производителей планеров (вот победители-бы были Нимбусы!)

Re: Pipistrel Panthera - убийца конкурентов?

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:40
lt.ak
Hop писал(а):А оно совсем и не так убедительно!!
Во первых от Пипистреля там только элементы (консоли-фюзеляжи) были задействованы. А основа (центроплан с электромотором) была сделана трудом американьских студентов.

Ну и самое интересное, с опозданием только на минуту (примерно) финишировал самолет с примерно вдвое лучшей топливной эффективностью.
Так-что, Насовцы, как-то совсем по подросковому разрулили результаты. Никакого уважения компании которая так бездарно тратит энергетические ресурсы! Откат рулит? Навального на помощь!
E-Genius то покруче будет ...
может более внимательно почитать ? ... Taurus G4 четырёхместный ... и там не только студенты участвовали ... да и E-Genius тоже модифицированный Pipistrel Taurus ...