Страница 4 из 6
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 00:14
				 Clipper
				Такой "настоящий" РУД на моем самолете еще в прошлом году весной установили, благодаря моей настойчивости, непреходящему чувству прекрасного, вкусу эстэта в самолетном интерьере и огромным способностям прекрасной Ирины уговаривать и склонять итальянцев. Правда, мой РУД все-таки круче, чем этот.
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 00:26
				 lt.ak
				вот уже и РУД-ами начали меряться ...  

 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 09:26
				 shura-ag
				Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче 
 
А рядом с РУДом я так понимаю,  это реглуятор смеси? 
И почем такой опиум для народа?
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 09:31
				 stiratel
				shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче 
 
А рядом с РУДом я так понимаю,  это реглуятор смеси? 
И почем такой опиум для народа?
 
дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:02
				 ЛОДОЧНИК
				stiratel писал(а):shura-ag писал(а):Вот, уже прямая конкуренция Цесне 172. Все есть, и Garmin1000 и штурвал, даже РУД круче 
 
А рядом с РУДом я так понимаю,  это реглуятор смеси? 
И почем такой опиум для народа?
 
дайте фоток исче! наблюдаю отдельно установленный трансподер и кнопку выключения автопилота. При этом на Гармине этом управления автопилотом нет. Отдельной панельнки тоже нет. Видимо это будет опцией. Нужны фотографии салона и снаружи. Ну и ответ на вопрос "по чем". Виша не будет?
 
Это не ответчик, это автопилот S-TEC
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:03
				 lt.ak
				stiratel писал(а): Отдельной панельнки тоже нет. ... Ну и ответ на вопрос "по чем"....
 а сверху по вашему что ? ... говорят что 180K евро ... 
и где отдельный транспондер ? ...
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:10
				 CM+
				Отдельно стоят блоки управления: автопилотом S-TEC 55Х (под козырьком) и АРК (ADF) KR87. Транспондер обычно интегрирован в Garmin.
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:21
				 shura-ag
				Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная. Судя по всему, скоро можно будет его пощупать. Ирина так просто фотографии не выкладывает 

 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:32
				 502
				shura-ag писал(а):Да, я тоже слышал, что 180К интересно в какой комплектации. Если в такой, как на картинке, то получается, что на 64К дешевле Цессны 172. Разница в общем приличная.
Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:36
				 ЛОДОЧНИК
				502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:39
				 502
				ЛОДОЧНИК писал(а):502 писал(а):Сравнивать цены на сертифицированный выпускающийся самолет с несертифицированным и еще не выпускающимся не совсем корректно.
За то очень приятно для семейного бюджета. Я его, бюджет, спрашивал, говорит ему пофигу корректно или нет.
 
Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:43
				 ЛОДОЧНИК
				502 писал(а):Бюджет точно будет доволен, если ты прекратишь покупать самолеты, и перейдешь на велосипеды.
Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет 

 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:45
				 lt.ak
				ЛОДОЧНИК писал(а):Это уже не его бабское дело, в этом вопросе ему слово не давали. Будет бухтеть, куплю еще и вертолет 

 
 велосипедный вертолёт ? ...
 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 10:45
				 stiratel
				автопелот есть ну и гуд. 180 евро это хорошо 

 это 270 евро в Мск? ну или около того. 9 млн за Цессну киллер. Разница с 172 получается около 3 млн. Ей бы ВИШ и вообще было бы супер - и дверь 3-ая и ВИШ и 9 млн. Отличный крузер для полетов до 1000 км. Только я не думаю что реальный самолет появится раньше 2012 года 

 
			 
			
					
				Re: TECNAM- ‘P2010’
				Добавлено: 19 апр 2011, 12:38
				 vaniy
				Кто долго эксплуатирует Цессну-улыбается, Цессну можно поменять только на Цессну (новую).