Страница 4 из 7
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 13:56
shura-ag
ЛОДОЧНИК писал(а):CM+ писал(а):ЛОДОЧНИК писал(а):... и если у вас вдруг еще и появится постоянный инструктор...
???
Восемь.
-Штурман, приборы!
-Двести
-Что двести?
-А что приборы?
извините за флуд, но ничего не понятно в последних сообщениях...

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 15:02
Vi-kTo-R
Друзья, прошу прощения, не знаю будет ли корректно на сайте называть выбранный мною аэроклуб. Ведь клубов немало,а я не задавался целью объездить всю округу.
Попробую просто передать свои положительные эмоции.
Я задал пилотам вопрос на сайте, получил ответ. И после окончательной информации уже от самих аэроклубов, выбрал оптимальный для себя вариант.
Основные требования- надежность клуба, стоимость обучения и дорога от дома.
После первого взгляда на аэродром, моих ощущений от обстановки в аэроклубе, разговора с руководителем и инструктором, а в последствии и полета, было принято окончательное решение и заключен договор.
В своем полете также отметил доброжелательное отношение инструктора. Зачем тогда искать других..
На этой неделе планирую летать 30 мин. Наверно мало, тут уже просто экономические рамки.
Р.S.Присоединяюсь к последнему сообщению от shura-ag.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 15:20
Igor47
Лодочник просто пожаловался, что у него сменилось аж восемь инструкторов...
Желательно, чтобы первоначальное обучение (с нуля и до первого пилотского) проводил все-таки один и тот же инструктор.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 16:18
CM+
Igor47 писал(а):Лодочник просто пожаловался, что у него сменилось аж восемь инструкторов...
Вот откуда нехватка инструкторов... Потери - по 8 челов на подголовку 1-го ЛОДОЧНИКа!
Совершенно с Вами согласен, Igor47! Особенно нежелательна замена обучающего лица в процессе вывозных полётов, до 1-го сам.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 16:20
Алексей 2
На этой неделе планирую летать 30 мин
При обучении, тем боле на начальной стадии, 30 мин в неделю мало. Лучше накопить денежек и летать больше. А то получится, что за эти 30 минут много времени будешь вспоминать, что делал на прошлом занятии.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 16:21
Serega
У меня было примерно 12 инструкторов...
Согласен с Алексеем 2. Лучше подкопить. А 30 минут - это даже не вспомнить, что делали до этого, не говоря уже о попытке приобретения навыков.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 16:58
Vi-kTo-R
Понял.Спасибо.
Поправки приму обязательно к регламенту полетов. Будем меньше есть и трезвонить по телефону.
8 инструкторов, 12 инструкторов
Это связано с нехваткой кадров или прошлой длительностью обучения?
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 17:13
Ритон
закладываться можно на два раза в неделю, по часу. а уж погода сама все поправит.
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Добавлено: 06 дек 2010, 17:36
jkonukhov@mail.ru
zenon писал(а):Не получил к сожалению ответа от "Аиста" после того как поинтересовался есть ли у них сертификат на обучение и сами ли они дают PPL.
В АИСТе - нет. И летают там на ЕЭВС.
В АИСТ-М - есть сертифицированный инструктор-экзаменатор и полеты на типовом ЯК-18Т.
Я же вам не просто так советовал - знаю о чем говорю...
В Аисте также есть сертифицированный пилот-инструктор, летаю там на ЕЭВС на базе Як-18Т, что не имеет никого значения для курсанта, допуск получают на ЕЭВС или Як-18Т.
Ни один гражданский аэроклуб не выдает удостоверение пилота-любителя, делает это Росавиация или ее территориальные органы при наличие документа Сертификата об окончании АУЦ и летной проверки пилота-инструктора, что можно получить в аэроклубе Аист.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 17:46
ЛОДОЧНИК
Igor47 писал(а):Лодочник просто пожаловался, что у него сменилось аж восемь инструкторов...
Желательно, чтобы первоначальное обучение (с нуля и до первого пилотского) проводил все-таки один и тот же инструктор.
Вот-вот, кто в теме проблемы и особенно те кто попадал сам, сразу поняли о чем речь. Меня бог миловал, и выучил меня от начала до конца один человек. Причем учил выкладываясь по полной, сам получая удовольствие от процесса и от результатов своего труда. Это был наверно мой счастливый билет. Инструктор он же как участковый врач, если плохо тебя знает, то может направить не туда...
Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Добавлено: 06 дек 2010, 17:51
ЛОДОЧНИК
jkonukhov@mail.ru писал(а):
Ни один гражданский аэроклуб не выдает удостоверение пилота-любителя, делает это Росавиация или ее территориальные органы при наличие документа Сертификата об окончании АУЦ и летной проверки пилота-инструктора, что можно получить в аэроклубе Аист.
Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 18:59
ЛОДОЧНИК
Vi-kTo-R писал(а):
На этой неделе планирую летать 30 мин. Наверно мало, тут уже просто экономические рамки.
У каждого конечно свои способности, но перерыв в полетах никогда положительно не сказывается на технике пилотирования даже очень опытных пилотов. Кому то нужно две, кому то пять, кому то больше минут, что бы после перерыва в полетах руки вспомнили и голова занялась вопросами навигации, планирования, расчетами, а руки как то сами по себе взлетали, сажали и доворачивали в нужном направлении. Называется это влетанный экипаж. Все гораздо хуже когда экипаж только учится и у него есть перерывы. Вы платите деньги, летаете час и у вас уже начинает что то получаться. Потом перерыв неделя и из следующего оплаченного часа вы полчаса вспоминаете то, что уже так хорошо получалось на прошлой неделе. А потом еще перерыв и опять вспоминаем и не двигаемся вперед, а в это время денежки..., а денежки..., а денежки идут...

Есть другая сторона медали. Из моего опыта подавляющая часть обучаемых, через час проведенный в воздухе, даже с перерывами, начинает откровенно тупить и ошибаться в местах, где еще полчаса назад все шло как по маслу. Устал, и даже этого не замечаешь, начинаешь злится и не понимать почему. Инструктор пытается корректировать твои действия и подсказывать и тоже начинает злится потому, что ты перестаешь адекватно реагировать на его слова. В результате все что мы налетали сегодня сверх того самого эффективного часа, тоже можно выбросить из списка полезно потраченного времени и денег. И настроение после полетов почему то не очень. Самое оптимальное расписание для обучения на мой взгляд, это три раза в неделю по часу с равными промежутками времени и в первой половине дня. Утром ты всегда более восприимчив и впитываешь как губка, за один, два дня перерыва все укладывается по полочкам и не успевает забыться. Если сокращать по финансовым соображениям, то я бы выбрал три дня в неделю по тридцать минут. Если летать меньше, то на круг выйдет дороже по описанным выше причинам. Сам в свое время учился четыре раза в неделю по часу. Через семь часов вылетел сам, после посадки вышел из самолета и понял, что потерял самую большую мечту в своей жизни НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ. Через пятнадцать часов носился по маршрутам, через двадцать, в честь нового года вручили ФЛАшное пилотское. То было самое счастливое время в моей жизни, я не знал кто такой Нерадько, весил на пятнадцать килограммов меньше, у меня был первый в жизни, маленький, но СВОЙ САМОЛЕТ, а в кармане лежало почти настоящее удостоверение пилота

Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 19:15
VK68
Летать можно хоть по 15 мин в неделю. Все равно к 42 часу будет все ок. Вопрос только в том , на каком часу вылетишь самостоятельно. Я за первые пол-года налетал часов 9, на следующий год налетал часов 15, потом мне все надоело

и добил до 50 за пол-года.

Не всегда получается налетывать много, аэроклуб работал только на выходных, за день удавалось сделать максимум два вылета (в лучшем случае) минут по 15-20. Минус погода, отпуска и прочее. В итоге вылетел на 16-18 часу ... и ничего, нормально

Re: Совет по выбору обучения и транспорта, для вновь прибывш
Добавлено: 06 дек 2010, 19:21
jkonukhov@mail.ru
ЛОДОЧНИК писал(а):jkonukhov@mail.ru писал(а):
Вы немножко отстаете от реалий сегодняшнего дня. Как минимум у ОФ СЛА и ФЛА уже есть печать ТКК. Вот как то так.
ФЛА получило печать 2 недели назад, но пока ни один аэроклуб не имеет полномочий выдавать пилотские.
Re: Выбор типа самолета для обучения. Прошу совета.
Добавлено: 06 дек 2010, 19:25
ЛОДОЧНИК
VK68 писал(а):Летать можно хоть по 15 мин в неделю. Все равно к 42 часу будет все ок. Вопрос только в том , на каком часу вылетишь самостоятельно. Я за первые пол-года налетал часов 9, на следующий год налетал часов 15, потом мне все надоело

и добил до 50 за пол-года.

Не всегда получается налетывать много, аэроклуб работал только на выходных, за день удавалось сделать максимум два вылета (в лучшем случае) минут по 15-20. Минус погода, отпуска и прочее. В итоге вылетел на 16-18 часу ... и ничего, нормально

Не согласен с тобой Вадим, что через сорок два часа у любого все будет Ок. Встречаются такие индивидумы... Я так понимаю , что в описанном случае 9 часов, потом год перерыв, потом шестнадцать, потом самостоятельно? Даже если в общей сложности шестнадцать, то на эти деньги можно уже было продвинуться далеко вперед. И потом тут еще один фактор... У человека покупающего себе Ан-2 и красящего его в красный цвет все мягко говоря немножечко не так как у остальных...
