Страница 4 из 6
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 11:26
Ivan Degt
Подскажите, 600 -620 долл. - это разумная цена за
Clipper R2, с аварийным шасси
Год выпуска: 2008
Налёт часов: 200
Интерьер: серая кожа
Экстерьер: схема раскраски Astro: базовый цвет - черный металлик (Black Met L0216), второстепенный цвет – серый металлик (Bright Silver Met L0183 HL)
Дело в том что макс. предел - 570 000 и не хотелось бы прыгать выше своей головы.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 11:37
lt.ak
ну так аварийность бывает разная ... что там именно ?
не совсем понятно почему именно ищется вертолёт с малым налётом ... вы сколько часов в год планируете летать ? ... 200 часов это достаточно оптимистично если быть лётчиком "выходного дня" ... с остаточным ресурсом в 1400 (2200-800) часов это семь лет ... а там возможно всё равно новенького захочется ...

Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 12:11
12345
lt.ak писал(а):ну так аварийность бывает разная ... что там именно ?
Видимо имеются ввиду надувные(аварийные) поплавки.

Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 12:23
Ivan Degt
да, точно, имел в виду именно аварийные надувающиеся поплавки.
насчет этого варианта - там хозяин серьезный и аккуратный и комплектация практически максимальная
так что посоветуете насчет цены?
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 14:31
RODEO
Цена нормальная. Проходили правда варианты и поинтересней, но скорее они были исключениями из правил. Прежде чем брать подумайте нужны ли вам аварийные поплавки. Это 25 кг. доп веса. Зачем переплачивать за то, что вам не понадобиться все равно. Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 15:50
12345
Цена нормальная, но моё предложение видится более интересным и в бюджет вписывается.

Живьём посмОтрите, всё взвесите и потом спокойно, без ажиотажа решайте. Удачи!
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 15:54
Ivan Degt
12345 писал(а):Цена нормальная, но моё предложение видится более интересным и в бюджет вписывается.

Живьём посмОтрите, всё взвесите и потом спокойно, без ажиотажа решайте. Удачи!
ОК. тем более, что мы с вами летаем в след. субботу

)
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 16:39
12345
Ivan Degt писал(а):
ОК. тем более, что мы с вами летаем в след. субботу

)
Ок.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 19:00
Ivan Degt
RODEO писал(а): Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
на самом деле поплавки - ненужная опция? а тогда какой смысл в них?
еще вопрос: вы летаете в горах, Raven1 подходит идеально, либо лучше 2-й использовать?
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 19:50
12345
Ivan Degt писал(а):RODEO писал(а): Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
на самомо деле поплавки - ненужная опция? а тогда какой смысл в них?
еще вопрос: вы летаете в горах, Raven1 подходит идеально, либо лучше 2-й использовать?
Я таких людей тоже не знаю. Возят их как ненужный балласт, а когда надоедает докупают обычные лыжи. Если для чего и нужен raven2, то в первую очередь для гор. Как раз там проявляются все его преимущества. Короче, высотность у R2 лучше.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:27
Mikle
Ivan Degt писал(а):RODEO писал(а): Не знаю ни одного человека в России кому они реально понадобились, хотя заказывали и покупали многие (включая меня:))
на самомо деле поплавки - ненужная опция? а тогда какой смысл в них?
поплавки для вертолёта - всё равно, что замок для двери. пока к вам воры не пришли, замок нафиг не нужен.
если вы будете лететь над водой и произойдёт отказ, требующий немедленной посадки, то поплавки могут спасти жизни находящихся на борту. если полёты над водой не планируются вообще, то действительно лучше не брать, лишний вес только и головняк с периодическим обслуживанием баллонов и баллонетов.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 20:37
vova_k
Я в свое время взял аварийные поплавки (не на R44, но это не принципиально). Через два года при необходимом периодическом обслуживании обнаружилось, что у меня их два левых (они не были установлены). Еще пол года ушло, чтобы найти того, у кого было 2 правых. Он, кстати, с удивлением об этом узнал
Наверное, есть случаи, когда поплавки могут быть нужны - регулярные полеты над очень холодной водой, или же перевозка маленького ребенка над водой, в остальных случаях можно обойтись жилетами...
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 21:05
Mikle
vova_k писал(а):Наверное, есть случаи, когда поплавки могут быть нужны - регулярные полеты над очень холодной водой, или же перевозка маленького ребенка над водой, в остальных случаях можно обойтись жилетами...
эээ... позвольте с вами не согласиться

наверное, это заслуживает отдельной темы, но можно и здесь, чтобы не плодить ветки.
Володя, вот ты вообще как представляешь себе посадку на воду при загорании табло "Стружка в редукторе", повышении температуры масла в нём и резком скрежещущем звуке над головой? это ведь немедленная посадка, не так ли? а теперь прикинь свои действия при касании воды. что ты будешь делать, если поплавков у тебя нет? заваливать вертолёт или ждать? или тормозить винт? если заваливать, на какой бок? что дальше? как выбираться? в какую сторону? как сделать так, чтобы не порубило лопастями на разных этапах?
если пилот не проходил специальную тренировку по покиданию вертолёта в воде, то шанса выжить у него почти нет даже при наличии спасжилета и сочинского пляжа в июле в пределах видимости. в этом случае поплавки могут очень помочь. "обойтись жилетами" можно только если ты уже на поверхности в нескольких метрах от вертолёта.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:21
RODEO
На мой взгляд, поплавки необходимы только если летаешь РЕГУЛЯРНО над большими акваториями. Мы например, брали Клиппер для регулярных полетов через Байкал. Во первых для надежности, во вторых, потому что если вы необорудованы для посадки на воду вас просто не пустят и придется летать вокруг, а это сильно накладно. В остальном поплавки это гемморой... До недавнего времени их невозможно было перезаправить (балон с гелием имеется в ввиду). Мы кстати, первые кто официально перезаправил балон в России и прошел сертификацию как Клиппер после этого. Стоило кучу денег... В основном, все Клипперы с аварийными поплавками, через три года становятся просто Равен 1 или 2, по документам.
Re: покупка ресурсного Robinson44
Добавлено: 27 ноя 2010, 22:26
RODEO
По поводу гор и Равен 1 или 2. Мы летаем на Равенах 1. Летать можно, но лучше Равен 2. Согласен с 12345, Равен 2 делался специально для горной и жаркой местности. Хотя, все зависит от конкретых задач. Робинсон не горная машина, но и на нем можно делать многое.