Страница 4 из 4
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 02 авг 2012, 02:27
				 xaero_olj
				Добрый день уважаемые коллеги, в продолжение темы...
Направил заявку на получение  foreign-based FAA PPL на основание Российского, и в ответ пришло следующее:
Please provide this office with a legible copy of your license with your name translated.
На сколько я могу судить от меня требуется предоставить копию первой страницы свидетельства с ФИО на английском языке. Поправьте меня если я не прав?
Отсюда возникает вопрос, кто имеет право вносить такие изменения?
Или я могу сам вписать строчкой ниже?
Заранее спасибо. С Уважением, Роман.
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 02 авг 2012, 06:44
				 lt.ak
				xaero_olj писал(а):...На сколько я могу судить от меня требуется предоставить копию первой страницы свидетельства с ФИО на английском языке. Поправьте меня если я не прав?
...
 а что на второй странице ? ...
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 02 авг 2012, 09:24
				 xaero_olj
				lt.ak писал(а):xaero_olj писал(а):...На сколько я могу судить от меня требуется предоставить копию первой страницы свидетельства с ФИО на английском языке. Поправьте меня если я не прав?
...
 а что на второй странице ? ...
 
Сообщение писал поздно  ночью и ошибся в нумерации.
Страница 2, пункт 4 ФИО Указаны прописью на Русском языке.
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 02 авг 2012, 09:57
				 lt.ak
				xaero_olj писал(а):Сообщение писал поздно  ночью и ошибся в нумерации.
Страница 2, пункт 4 ФИО Указаны прописью на Русском языке.
 можете попробовать отсканировать, написать имя как в паспорте и отсканировать и отправить e-mail-ом ...
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 02 авг 2012, 13:38
				 xaero_olj
				Официальный ответ: 
Северо-Западное МТУ ВТ Росавиации 
rosavia-sz@yandex.ru
Соглпсно ФАП № 147 от 12.09.2008 года "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов/полетным диспетчерам гражданской авиации" Подпункты I), II), IV), IX), XII),XIII) дублируются на английском языке, Приложение № 2 к Правилам. Вы можете самостоятельно внести запись на английском языке на строке где фамилия,  имя, отчество через дробь.
===========================================================================
Всем Спасибо, вопрос снят. Надеюсь, данная информация будет полезной для сообщества.
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 13 фев 2014, 01:13
				 andy762
				Привет
А можно ли полученный В США в FAA PPL (foreign-based) рейтинг SEP или ME  валидировать в Российское свидетельство ГА
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 16 фев 2014, 10:57
				 andy762
				никто не знает?
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 16 фев 2014, 11:05
				 xaero_olj
				По логике нужно валидировать оригинал,
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 16 фев 2014, 12:39
				 Genri
				
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 16 фев 2014, 14:05
				 Avtomike
				andy762 писал(а):Привет
А можно ли полученный В США в FAA PPL (foreign-based) рейтинг SEP или ME  валидировать в Российское свидетельство ГА
Валидируют не рейтинг, а свидетельство с внесенными в него рейтингами. 
В результате получаете не свидетельство ГА, а "удостоверение придания силы..." к зарубежному свидетельству. В ссылке от Genri все это подробно описано. 
В Росавиации,думается мне, сразу попросят предоставить оригинал на основании которого вам в штатах дали лицензию или после получения подтверждения из США, в котором опять же подтвердят, что выдавали на основании какой то зарубежной. 
А в чем затея-то? Что сразу мешает валидировать оригинал?
 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 16 фев 2014, 21:16
				 andy762
				Так нету у меня FAA PPL  а есть российское ГА шное свидетельство и его валидация в США
Есть ли смысл получить  в США SEP или ME  или геморрой с его переносом в российское свидетельство делает затею глупой?
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 17 фев 2014, 05:26
				 Avtomike
				Теперь понятно. 
Была и у меня такая мысль. 
Насколько помню, в приказе про валидацию сказало лишь о признании свидетельств, но не о отдельных квалификационных отметках. Перепроверьте. А лучше позвонить или заехать на ленинградку. 
Идея не глупая, там учиться интересно, комфортно и дешевле.
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 17 фев 2014, 11:44
				 xaero_olj
				На сайте FAVT.ru в разделе АУЦ есть перечень зарубежных АУЦов, в ТЕОРИИ учитесь там и с документами вписывайте отметки в родное Российское свидетельство.
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 17 фев 2014, 14:50
				 Avtomike
				На основании чего вы так решили?
			 
			
					
				Re: FAA PP ASEL (foreign-based): вопросы и дальнейшие шаги
				Добавлено: 17 фев 2014, 15:05
				 xaero_olj
				Могу только предполагать, сам я эту процедуру не проходил. Но если брать в расчет скажем type raiting к примеру на один из больших вс, обучатся дешевле в зарубежном, на сколько мне известно компании так и поступают.
И иначе зачем тогда фавт сертифицирует зарубежные ауцы?
Пс Самым лучшим будет набрать в управление и задать конкретные вопросы...