Страница 4 из 20

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 13:48
PredictMan
Я не большой специалист в авиационных законах, поэтому те случаи, когда пилот использует GPS, можно на начальном этапе применения заменить нашей системой. Один из самых простых это планирование и полет по маршруту с выдерживанием ограничений с точки зрения безопасности полетов (причем точность полета повышается в разы и это доказано). Остальное по мере освоения и "понимания" функциональности системы.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 14:01
12345
PredictMan писал(а): выдерживанием ограничений с точки зрения безопасности полетов
Расшифруйте пожалуйста эту мысль.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 14:09
PredictMan
Выдерживание ограничений на скорость полета, например, опасное сближение с рельефом местности, препятствиями на маршруте (если они есть, конечно, в базе данных, если нет, но летчик о них знает можно самому их ввести в базу), опасные снижение или набор высоты, превышение эксплуатационной перегрузки. Вот что вспомнил. Подробно всю систему описать на форуме вряд ли есть смысл.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 14:51
Misha
Думаю, дискуссия затянулась и пошла уже по третьему кругу. Предлагаю остановиться и дождаться отчета реального летчика (лучше - из тех, кого мы знаем), который сам опробовал эту систему...

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:03
vova_k
Misha писал(а):Думаю, дискуссия затянулась и пошла уже по третьему кругу. Предлагаю остановиться и дождаться отчета реального летчика (лучше - из тех, кого мы знаем), который сам опробовал эту систему...
Дело не в том, хороша или плоха система, а в том, что ее продвигают для применения в ситуациях, находящихся как вне правового поля, так и вне здравого смысла.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:13
PredictMan

Дело не в том, хороша или плоха система, а в том, что ее продвигают для применения в ситуациях, находящихся как вне правового поля, так и вне здравого смысла.
Я не думаю, что кто-то может навязать грамотному летчику каким дополнительным оборудованием он должен пользоваться. Каждый сам решает что ему нужно для выполнения той или иной задачи. И задачи которые решает летчик должны в первую очередь находиться в правовом поле и здравом смысле. Но если в документах появляются разрешения на выполнение полетов ночью по ПВП, то почему кто-то будет от этого отказываться? Если подготовка позволяет, то пожалуйста. А проблема в том, что потеря пространственной ориентировки (сколько там статистика происшествий по этой причине?) встанет в этом случае в полный рост. И помочь при таких ситуациях кто-то (или что-то) должен. Пользуйтесь чем хотите, просто есть альтернатива вот и все.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:16
12345
PredictMan писал(а):Выдерживание ограничений на скорость полета, например,
Неактуально. Даже если приспичит иметь такую возможность - решается копеечным сигнализатором.
PredictMan писал(а):опасное сближение с рельефом местности, препятствиями на маршруте (если они есть, конечно, в базе данных, если нет, но летчик о них знает можно самому их ввести в базу),
Неактульно. Должно отслеживаться визуально и по имеющимся банальным приборам, в крайнем случае простой(на сегодняшний день) GPSкой.
PredictMan писал(а):опасные снижение или набор высоты
Про "снижение" повторяетесь. Что такое "опасный набор высоты" вообще не понятно - в стратосферу не улететь?
PredictMan писал(а): превышение эксплуатационной перегрузки
При полёте по маршруту?
PredictMan писал(а): Вот что вспомнил. Подробно всю систему описать на форуме вряд ли есть смысл.
Не густо. Получается, что весь огород ради замены одной GPSки другой.
Misha писал(а):Думаю, дискуссия затянулась и пошла уже по третьему кругу. Предлагаю остановиться и дождаться отчета реального летчика (лучше - из тех, кого мы знаем), который сам опробовал эту систему...
Миша, дожидаться нечего. В гражданской авиации подобная вещь либо не нужна либо вне закона, что-бы там не сказал реальный лётчик даже если мы все его знаем.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:22
12345
PredictMan писал(а): Но если в документах появляются разрешения на выполнение полетов ночью по ПВП, то почему кто-то будет от этого отказываться?
Сначала разберитесь со смыслом термина "ПВП".

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:25
502
12345 писал(а):Сначала разберитесь со смыслом термина "ПВП".
ПВП это не термин, а сокращение. У него нет смысла. Примерно как нет смысла у сокращения "ПДД" - правила дорожного движения.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:29
PredictMan

Сначала разберитесь со смыслом термина "ПВП".
То есть если разрешено по ПВП, то запрещено приборами пользоваться? Так что ли вы подразумеваете? Конечно есть разночтение в понятиях, но до абсурда доводить не надо. Если летчик по каким-то причинам не может продолжать выполнять полет по ПВП (потерял пространственную ориентацию), то какие рекомендации? Чего делать то? Не взлетать?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:31
12345
502 писал(а):
12345 писал(а):Сначала разберитесь со смыслом термина "ПВП".
ПВП это не термин, а сокращение. У него нет смысла. Примерно как нет смысла у сокращения "ПДД" - правила дорожного движения.
Ну буквоед :wink: Это как у "ПДД" - правил дорожного движения нет смысла?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:38
502
12345 писал(а):Это как у "ПДД" - правил дорожного движения нет смысла?
Нет определения термина. Есть целая книжка - правила. Куча правил.
Так и с ПВП.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:46
PredictMan
Я прекрасно знаю и понимаю почему у вертолетов типа R-44 разрешены только полеты по ПВП. И не призываю заменить все копеечные способы повышения безопасности полетов нашими. Но считаю, что актуальность функций "Электронного инструктора" каждый понимает для себя сам. Кому-то не надо контролировать скорость полета, кто-то не выполняет виражей с предельными перегрузками на маршруте, кто-то к рельефу и близко не подходит и все они замечательные люди и правильно делают. Но может хоть иногда случаются ситуации когда хочется, чтобы что-то было еще? Пусть один раз, но вовремя.
Я когда-то разговаривал летчиком-испытателем Пугачевым. Он тоже говорил, что все это не актуально, я и так все сделаю. Я ему поверил. ОН может. И много других могут без всякой помощи. Но стоит ли для того чтобы летать становиться летчиком-испытателем (или инструктором). Я уверен, что есть много летчиков, которые от помощи не откажутся в некоторых ситуациях.

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:55
Misha
PredictMan писал(а):Я уверен, что есть много летчиков, которые от помощи не откажутся в некоторых ситуациях.
Мне кажется, я знаю по крайней мере одного летчика, который согласится на тест-драйв прибора на его вертолете. Хотите попробовать?

Re: Электронный инструктор

Добавлено: 21 сен 2010, 15:56
12345
PredictMan писал(а): кто-то не выполняет виражей с предельными перегрузками на маршруте, кто-то к рельефу и близко не подходит
Я правильно понимаю? Вы предлагаете, например, использовать ваш прибор кому-то (не испытателю и даже не инструктору) для выполнения виражей с предельными перегрузками у земли?
И очень хочеться узнать какие у R44 предельные перегрузки коль вы собираетесь их контролировать?
И почему прибор называется "инструктором"?(так и без работы не долго остаться :wink: )