Страница 4 из 4

Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane

Добавлено: 21 апр 2011, 23:00
zenon
вот так примерно это и происходит
А чего вы... Нормальная имитация отказа с полным касанием. Надо же показать, как это бывает.

Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane

Добавлено: 21 апр 2011, 23:03
lt.ak
zenon писал(а):А чего вы... Нормальная имитация отказа с полным касанием. Надо же показать, как это бывает.
хоть бы смайлик поставил а то подумают что это ты серьёзно про "имитацию" ... :wink:

Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane

Добавлено: 21 апр 2011, 23:05
zenon
:mrgreen: Если так подумают, не место им в авиации! :mrgreen:

Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane

Добавлено: 21 апр 2011, 23:35
Helimobil
lt.ak писал(а): ... слева (вроде как) CFI ... справа DPE ...
так оно и понятно... за время учебных полетов так привыкаешь к этой сигнализации, что перестаешь на нее реагировать

Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane

Добавлено: 21 апр 2011, 23:46
Misha
lt.ak писал(а):
zenon писал(а):А чего вы... Нормальная имитация отказа с полным касанием. Надо же показать, как это бывает.
хоть бы смайлик поставил а то подумают что это ты серьёзно про "имитацию" ... :wink:
А я, кстати, предположил, что специально. Типа, борт по каким-то причинам под списание - давай отработаем посадку на брюхо. Только вот отчаянный жест пилота рукой на приборку заставил усомниться :-)

Re: Покупка новой Cessna 182T SkyLane

Добавлено: 21 апр 2011, 23:51
lt.ak
Misha писал(а):А я, кстати, предположил, что специально. Типа, борт по каким-то причинам под списание - давай отработаем посадку на брюхо. Только вот отчаянный жест пилота рукой на приборку заставил усомниться :-)
ну если на YouTube перейти по этой видео-ссылке то там всё написано
This video was taken by Paul Wingo, who was sitting in the back. I have uploaded it here WITH HIS WRITTEN PERMISSION.

Cessna 172 RG

Charles W. Baker Airport
USA January , 2007

From Paul Wingo:

"There was a snow storm approaching in about an hour and we were doing a check ride. Because of possible ice, we had been flying with the gear down the entire time. We started doing touch and goes after a while. Habit when you take off is to raise the gear. This is what happened. So, when we come around, they were conversing and what not and simply forgot the gear was up. The prop got bent up pretty bad along with the belly of the plane."