Re: Самолет ЭЛИТАР-СИГМА
Добавлено: 15 ноя 2009, 19:50
				
				Спорить считаю делом неблагодарным и дальше не стану. Но про цену смею заверить что прежде чем потратить свои денежки на Сигму я не к одному варианту приценялся и присматиравлся, и к вражеским аппаратам БУ и к новым пластиковым близкими по цене...и потратил так как посчитал нужным о чем не жалею. Кстати с некоторыми и из читающих форум и пишущих тут общался лично, но врядли они запомнили. 
Главное в этой пройденой части длинного пути считаю что была мечта лет с 16....появилась возможность...нашел средства...поизучал вопрос ...купил...щас учусь и все мне нравится....а рассуждать про разницу поведения прототипов истребителя пятого поколения на закритических углах по сравнению с F-35....неуместно. Это форум любителей...это хобби, я восхищаюсь мужчиной которого видел на СЛА2007 на самолетике высотой от земли 50 сантиметров и длинной метра 3, с мотором толи от бензопилы толи от ВАЗа....он в свои наверное за 60 летал на нем и смело летал...уверенно летал и врядли нужно его осуждать за что либо!!! Человек мечтал...осуществил и радуется себе и своему творению.....
В моем выборе мне все нравится...а что не нравится так это мой выбор. Можете обижатся, но снобизм это некоторая болезнь некоторых старожилов форума.
Поверьте в свои 47 я тоже могу поумничать в некоторых ветках форума..и не делаю этого по той причине что это форум любителей авиации.
http://www.aviapanorama.narod.ru/journa ... /sigma.htm
Вот более квалифицированное мнение о ранней Сигме.
По поводу разницы в ветре справа и слева...предлагаю спросить у более опытных но настаиваю что разница есть.
Сравнивать на самом деле из малых форм могу только с X-32 коих летает немало...сравнение некорректно поскольку Сигма на порядок лучше (скоростнее, летучее, комфортнее...) они совсем разные.
А про недостатки...так они есть и у самолетов ценой в милионы долларов.
			Главное в этой пройденой части длинного пути считаю что была мечта лет с 16....появилась возможность...нашел средства...поизучал вопрос ...купил...щас учусь и все мне нравится....а рассуждать про разницу поведения прототипов истребителя пятого поколения на закритических углах по сравнению с F-35....неуместно. Это форум любителей...это хобби, я восхищаюсь мужчиной которого видел на СЛА2007 на самолетике высотой от земли 50 сантиметров и длинной метра 3, с мотором толи от бензопилы толи от ВАЗа....он в свои наверное за 60 летал на нем и смело летал...уверенно летал и врядли нужно его осуждать за что либо!!! Человек мечтал...осуществил и радуется себе и своему творению.....
В моем выборе мне все нравится...а что не нравится так это мой выбор. Можете обижатся, но снобизм это некоторая болезнь некоторых старожилов форума.
Поверьте в свои 47 я тоже могу поумничать в некоторых ветках форума..и не делаю этого по той причине что это форум любителей авиации.
http://www.aviapanorama.narod.ru/journa ... /sigma.htm
Вот более квалифицированное мнение о ранней Сигме.
По поводу разницы в ветре справа и слева...предлагаю спросить у более опытных но настаиваю что разница есть.
Сравнивать на самом деле из малых форм могу только с X-32 коих летает немало...сравнение некорректно поскольку Сигма на порядок лучше (скоростнее, летучее, комфортнее...) они совсем разные.
А про недостатки...так они есть и у самолетов ценой в милионы долларов.
 Не делайте мне смешно, переставьте местами названия самолетов и авторов в статьях и попробуйте прочитать еще раз.( к автору не каких претензий, тема раскрыта полностью и очередная партия созревших, гуськом топает в ближайший  аэроклуб). Но думаю что лучше не стоит ссылаться здесь на восхищенные рассказы о том как наши ультралайты взлетают с клумбы детского сада и даже не требуют тримирования и помощи второго пилота. Зиму отлетайте на нем, часиков хотя бы пятьдесят в воздухе с ноября по апрель в средней полосе, потом фото отчет и комментарии. А журналистские рассказы типа "Я слетал по кругу и освоил новый тип" лучше оставить для форума авиамоделистов. А то взлетят два раза в год, в мае и в сентябре, потом читаешь "Пять лет летаю на ...., и не каких особенностей не заметил".
  Не делайте мне смешно, переставьте местами названия самолетов и авторов в статьях и попробуйте прочитать еще раз.( к автору не каких претензий, тема раскрыта полностью и очередная партия созревших, гуськом топает в ближайший  аэроклуб). Но думаю что лучше не стоит ссылаться здесь на восхищенные рассказы о том как наши ультралайты взлетают с клумбы детского сада и даже не требуют тримирования и помощи второго пилота. Зиму отлетайте на нем, часиков хотя бы пятьдесят в воздухе с ноября по апрель в средней полосе, потом фото отчет и комментарии. А журналистские рассказы типа "Я слетал по кругу и освоил новый тип" лучше оставить для форума авиамоделистов. А то взлетят два раза в год, в мае и в сентябре, потом читаешь "Пять лет летаю на ...., и не каких особенностей не заметил". Владельца Сигмы очень понимаю. Я тоже от Птенца в восторге, хотя с увеличением налёта начинаю видеть недостатки.
  Владельца Сигмы очень понимаю. Я тоже от Птенца в восторге, хотя с увеличением налёта начинаю видеть недостатки. И вообще- я не о самолете в целом- не сужу о том, чего не знаю. Я о накале страстей и тональности разговора.
 И вообще- я не о самолете в целом- не сужу о том, чего не знаю. Я о накале страстей и тональности разговора. 
 
 .
.