Страница 4 из 5

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 00:37
Crazy_duck
нет сейчас возможности полностью вывесить все mountain tips из
мануала для пилотов Alouette, пока пара картинок..
alouette3-up-down.jpg
alouette3-up-down2.jpg

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 05:41
lt.ak
в pdf-е ...

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 08:37
Ритон
Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м. :wink:

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 08:47
lt.ak
Ритон писал(а):Спасибо, но где-то в РЛЭ Алуета должен быть допустимый максимум высоты.. примерно 1300 м. :wink:
с чего это вдруг ?

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 08:57
207
6500м :shock: Во аппарат!!! На нем в космос летать можно :)

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 09:01
Ритон
да, Вы правы. получается, что намного выше статического потолка можно влетать.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 09:25
Jan
Ритон писал(а):да, Вы правы. получается, что намного выше статического потолка можно влетать.
Бум разбираться со всякими высотами в ЛТХ вертолетов. Конечно рекордсмены и их превзойдут.
Выше статического потолка? :). Странно сформулирована фраза :).

Рекордсмен - Lama (есть ветка). Рекорд - 12 000 метров в динамике. Или около того.

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 09:25
vova_k
Во всех экспериментах, связанных с превышением установленных ограничений, есть один очень нехороший нюанс. Если написано, например, что вертолет летит до высоты 1000 м, то это не значит, что на высоте 1100 он просто летает на 10% хуже (условно говоря). Вполне вероятно, что на этой высоте лопасти несущего винта переходят критический угол атаки, после чего сделать уже ничего невозможно... Еще раз - это просто с головы придуманный пример, а главная идея сказанного - ни в коем случае нельзя экстраполировать данные из РЛЭ за пределы ограничений, так как там (за пределами) ситуация может развиваться в совершенно неожиданном направлении.

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 09:46
lt.ak
Jan писал(а):...

Рекордсмен - Lama (есть ветка). Рекорд - 12 000 метров в динамике. Или около того.
просто так, для общей информации, у стандартной Lama в RFM указан предел 7000 м ...

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 09:58
Jan
http://www.airplanemart.com/aircraft-hi ... ation.html
- SA 315B Lama - Derived from the SE 3150, it was designed for high altitude operations using a 650kW (870shp) Turboméca Astazou IIIB turboshaft, derated to 410kW (550shp). This derivative still holds the absolute altitude record for all types of helicopters since 1972: 12,442 m.
Именно в контексте темы "плохие русские летают ради фана" - тут мы обсуждаем превышение параметров от РЛЭ R-44 на 10% , а в 1972 году (и рекорд для вертолетов не побит до сих пор) этот параметр был превышен на 70%. :).

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 10:37
CRaZy_SouL
Спорить думаю не стоит, но...
...так как ресурс публичный и многие могут воспринять информацию - "А что я? Может и я попробую!", то мне кажется, было бы правильным в начале таковых отчётов делать все-таки пометку жирным и красным - "Опасно, без подготовки не повторять" или что-то в этом роде. И далее уже обсуждать свободно всё по данной теме.

У всех нас есть в разной степени амбиции и спортивная жажда соревнований.

Уважаю всех участников данного форума, их опыт и мастерство, но его так же просматривают и гости.
Нельзя быть уверенным в разумности всех, а совесть наша должна быть чиста, чтобы не дай Бог не увидеть потом в сводках катастроф, что кто-то на R-44 со свежим пилотским рванул в горы...

Всё же рекорды это уже из другой оперы. Все-таки не АОН, мне кажется...
"Мы в ответе за тех, кого приручили."

ИМХО

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 10:48
Jan
"Мы в ответе за тех, кого приручили."
Я ни капельки совсем даже не Экзюпери. Равно как и любой из нас. :)
Те, кто получили свое "пилотское" и рванули в горы - сделают это на свой страх и риск. С инфантилизмом будем бороться естественным путем.
А ответственность должна быть у каждого своя. Собственная. Перед собой уж точно.

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 10:53
CRaZy_SouL
Ян, мы все тут обсуждаем, как надо популизировать АОН, нести в массы, развивать и помогать начинающим, привлекать молодёжь.
Данный форум является неким "пособием" для многих и я считаю, что это большая ответственность.

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 10:59
Jan
CRaZy_SouL писал(а):Ян, мы все тут обсуждаем, как надо популизировать АОН, нести в массы, развивать и помогать начинающим, привлекать молодёжь.
Данный форум является неким "пособием" для многих и я считаю, что это большая ответственность.
???? Я может чего не знаю? :). Кто говорит о популяризации и о массах? Ты бы еще сказах - "для всех". О молодежи и ее "привлечении" - это в РОСТО, они эту тему любят.

Помогать начинающим - это пожалуйста. С десяток FAQ написано.. Но быть за них в ответе - странно даже. Пора внести корректировки в "политику форума" на тему того, что "участник форума" - человек, состоявшийся прежде всего интеллектуально и морально". :). А то кто-нибудь на самом деле подумает, что за него кто-то там в ответе.. :)

Предлагают тему "ответственности" не обсуждать. А то начали с Эльбруса, а скатились к "молодежи". :) Эльбрус мне почему-то нравится больше.

Re: Robinson, Raven I, Эльбрус.

Добавлено: 14 окт 2009, 11:21
CRaZy_SouL
Не передёргавай, пожалуйста, про "ответственность". Я больше имею ввиду "культуру" публичного донесения информации, которая выходит за рамки правил использования ВС.

Каждый несёт ответственность за себя сам, не спорю, но это не мешает производителям или эксплуатантам ВС лишний раз в кабине напоминать табличками, к примеру, что пилотаж выполнять нельзя на данном типе и тд. Хотя все моральны и интелликтуально состоявшиеся, и с пилотскими в кармане.

Точно так же, я считаю, надо обозначать и информацию, размещённую на форуме. Не более того.
Обсуждать более не буду. Лишь постарался донести своё мнение.