Re: Аэротакси
Добавлено: 03 авг 2009, 16:44
А можно ли огласить - для каких?Jan писал(а):Декстер создан для несколько иных целей, нежели деларируемые.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
А можно ли огласить - для каких?Jan писал(а):Декстер создан для несколько иных целей, нежели деларируемые.
Не лишнее, имеет прямое отношение к экономическим аспектам.Eclips писал(а):Кстати, тема ушла в правовые и разрешительные вопросы. Думаю, что это поле нужно оставить юристам. Для нашего обсуждения сейчас и тут это лишнее. Может быть вернемся к техническим и экономическим аспектам?
Предлагайте свое видение.Eclips писал(а): Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?
Для таких компаний очень трудно пройти обязательный инспекционный контроль. http://www.wingexpress.ru/taxonomy/term/1su27 писал(а):В тему. Сейчас расследуется дело одной компашки, осуществялявшей пассажирские первозки, в т.ч. VIP, без лицензий и сертифкатов.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.