Страница 4 из 4

Re: Аэротакси

Добавлено: 03 авг 2009, 16:44
pg
Jan писал(а):Декстер создан для несколько иных целей, нежели деларируемые.
А можно ли огласить - для каких?

Re: Аэротакси

Добавлено: 15 авг 2009, 17:33
Eclips
Да, интересно про эту компанию узнать подробнее

Re: Аэротакси

Добавлено: 15 авг 2009, 17:43
Jan
Уточнения с моей стороны не последует. :). Желающие могут самостоятельно найти всю необходимую информацию. Либо она (информация) им не сильно нужна.

Re: Аэротакси

Добавлено: 19 авг 2009, 16:02
su27
В тему. Сейчас расследуется дело одной компашки, осуществялявшей пассажирские первозки, в т.ч. VIP, без лицензий и сертифкатов.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.

Re: Аэротакси

Добавлено: 19 авг 2009, 16:45
Eclips
Кстати, тема ушла в правовые и разрешительные вопросы. Думаю, что это поле нужно оставить юристам. Для нашего обсуждения сейчас и тут это лишнее. Может быть вернемся к техническим и экономическим аспектам?
Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?

Re: Аэротакси

Добавлено: 19 авг 2009, 17:03
su27
Eclips писал(а):Кстати, тема ушла в правовые и разрешительные вопросы. Думаю, что это поле нужно оставить юристам. Для нашего обсуждения сейчас и тут это лишнее. Может быть вернемся к техническим и экономическим аспектам?
Не лишнее, имеет прямое отношение к экономическим аспектам.
Eclips писал(а): Хочется, чтобы мы тут поспорили по моделям и цифрам, чтобы желающие могли оттолкнуться от нашего обсуждения и возможно сделать на его основе бизнес-план.
Вот сегодня по радио слышал, что по маршруту Самара-Москва теперь будет летать новая компания Орионэйр. Цена билета 2000р. + сборы. Цена хорошая, учитывая конкурентов С7, Аэрофлот, Трансаэро и т.д.
Поэтому возвращаюсь к теме аэротакси. Возьмем, для примера, маршрут Казань-Самара.
Какие могут быть варианты выбора конкретной модели самолета? Как построить отношения с аэропортами, на что обратить внимание в договорах? Как построить маршрут, какие проблемы могут возникнуть с МДП и УВД? Сколько уйдет денег на обслуживание самолета и пассажиров? Давай поделимся идеями и поспорим?
Предлагайте свое видение.

Re: Аэротакси

Добавлено: 25 окт 2009, 22:26
euggen7
su27 писал(а):В тему. Сейчас расследуется дело одной компашки, осуществялявшей пассажирские первозки, в т.ч. VIP, без лицензий и сертифкатов.
Наверное по окончанию, в прессе промелькнет результат.
Для таких компаний очень трудно пройти обязательный инспекционный контроль. http://www.wingexpress.ru/taxonomy/term/1

Re: Аэротакси

Добавлено: 25 окт 2009, 22:36
su27
Да я не про инспекционный контроль, там прокуратура работает.

К слову инспекционный контроль - детский сад по сравнению с сертфиикацией эксплуатанта.