Страница 4 из 6
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 14 фев 2010, 23:26
				 lt.ak
				vova_k писал(а):Да ладно, не парьтесь. Можно исправить очевидные ляпы в рассуждениях, но все равно аэродинамика вертолетов имеет очень много белых пятен, так что до истины не докопаться...
я совершенно не претендую на академическую строгость, и к ней не стремлюсь ... но всегда рад конструктивной критике, поэтому уж будьте добры укажите на "очевидные ляпы" поскольку очевидно что они мне были не очевидны ...
 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 15 фев 2010, 13:05
				 lt.ak
				12345 писал(а):Мне почему-то кажется, что сейчас "дедушки" начнут вращаться. Им всегда казалось, что Vy = SQRT(K x G). ...
перефразируя Bramwell-а, который в Bramwell's Helicopter Dynamics выводит формулу для вычисления вертикальной скорости снижения, зависимость вертикальной скорости снижения от общего веса для скоростей выше скорости ETL можно представить примерно как
Вертикальная Скорость Снижения = K_1 x Вес + K_2 / Вес,
где K_1 и K_2 некоторые константы ... на графике эту зависимость можно представить как (сумма представлена красным, первое слагаемое синим, второе зеленым цветами)
			
		
				
			 
- Bramwell Sum Rate of Descent.JPG (11.66 КБ) 7534 просмотра
 то есть выглядит очень похоже на ту картинку которую я привёл ранее ... сам по себе график не отображает никакие реальные данные, а просто демонстрирует зависимость и возможную немонотонность этой зависимости ... 
видимо "дедушки" давно уже имеют повод вращаться ...
 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:28
				 Misha
				Кто-то из древних говорил: "все подвергай сомнению". Ну, мы с 12345-м и подвергли сегодня... Сели в вертолет и давай с 500 метров авторотировать. Сначала вместе, потом скинули 250 фунтов с левого переднего сиденья - и уже налегке, пока 250 фунтов на земле курили бамбук.
Короче - цифры вертикальной скорости на разных скоростях авторотации (55-70-90 узлов) запомнил 12345. Но общий вывод таков: БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ вертолет снижается МЕДЛЕННЕЕ.
Если я чего приврал или перепутал - 12345 меня поправит.
			 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:29
				 lt.ak
				Misha писал(а):Кто-то из древних говорил: "все подвергай сомнению". Ну, мы с 12345-м и подвергли сегодня... 
меня подвергли сомнению ? ...  

 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:31
				 Misha
				lt.ak писал(а):Misha писал(а):Кто-то из древних говорил: "все подвергай сомнению". Ну, мы с 12345-м и подвергли сегодня... 
меня подвергли сомнению ? ...  

 
ВСЁ подвергли сомнению 

 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:34
				 lt.ak
				Misha писал(а):... Но общий вывод таков: БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ вертолет снижается МЕДЛЕННЕЕ....
я бы всё таки добавил что - 
в этом диапазоне весов "БОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫЙ вертолет снижается МЕДЛЕННЕЕ" ...
 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:37
				 Misha
				Тогда обозначь диапазон, а то устанавливать его эмпирическим путем накладно (овес нынче дорог)
			 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:40
				 lt.ak
				Misha писал(а):Тогда обозначь диапазон, а то устанавливать его эмпирическим путем накладно (овес нынче дорог)
выложи ваши веса, вес вертолёта и сколько было топлива ...  

 ... более чем приблизительно всё равно не получится ...  

 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 22:41
				 Misha
				Сейчас, начальник придет - он тебе и выложит 
 
Я - всего лишь тупой исполнитель. Балласт практически 

 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:01
				 12345
				По результатам сегодняшнего "заезда" я бы с выводами не торопился. На то две причины.
1. Пока катали 250 фунтов слегка обледенел НВ;
2. Погода портилась на глазах, атмосферка неоднородная, из-за чего с 250 начинали сыпаться и вариометр зашкаливал на всех режимах, а про ЖПСку вспомнили в последний момент.
Так что прийдётся повторить. 
 
80 литров + мои 180ф + 250ф
 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:05
				 Jan
				Любишь ты кататься 

 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:05
				 Misha
				Ну, вообще-то, сыпаться начинали с 200-150 метров...
			 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:08
				 12345
				Misha писал(а):Ну, вообще-то, сыпаться начинали с 200-150 метров...
На торможение вариометра поправочку.
 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:22
				 Misha
				Скорость торможения ГПС-а равна скорости торможения вариометра? Я в конце на ГПС смотрел...
			 
			
					
				Re: управление энергией
				Добавлено: 18 фев 2010, 23:25
				 Misha
				12345 писал(а):
80 литров + мои 180ф + 250ф
Взлетали со 100 литрами, приземлились - 40 литров. Летали больше часа... Тебя не взвешивал...