Страница 4 из 6
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 10 май 2010, 18:28
				 diaero
				после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 10 май 2010, 18:58
				 VK68
				Да я и до ремонта на нем летал... 

 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 10 май 2010, 19:03
				 Ton
				VK68 писал(а):Немного подробностей.
Расход масла 2,5 л/час..Для тех кто не в курсе, обычно на Ан-2 расход масла 5-7л это норма, 7-10 пора готовиться к ремонту. Но летают и при расходе более 10 л/час, это тоже нормально.
2,5л/ч это очень хороший расход. По документам расход допускается до 10 л/ч. Если больше двигатель уходил на переборку.
 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 10 май 2010, 20:41
				 Malabar
				у меня после замены колец на МС-20 расход стал 3 литра в час
груженый по не хочу может дойти до 5 литров
при расходе в 2.5 литра вообще не чем не парился бы
до замены колец расход был 5-8 литров в час
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 10 май 2010, 20:42
				 Kurt
				diaero писал(а):после ремонта переходите на масло AeroShell Oil W 15W-50, мы летаем уже год. удобно, качественно из минусов только цена. Очень рекомендую.
А вот буржуи не рекомендуют - говорят что W100 лучше подходит для звезд и обеспечивает лучшую компрессию.
 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 11 май 2010, 14:12
				 diaero
				VK68 писал(а):Да я и до ремонта на нем летал... 

 
точно, с aeroshell w100 не путаешь?  5w40 это полусинтетическое масло. у нас наработка на двух двигателях по 150 часов на каждом, компрессия без изменения. Сейчас идет программа м-14 на этом масле 1750 часов до ремонта. по ан-2 уже давно есть все испытания и заключения.
з.ы. не забудьте про обкаточное масло, это важно.
 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 11 май 2010, 14:21
				 VK68
				Акцент на марку не делал, имел в виду что эксплуатирую на Аэрошелл. А так, да именно W100.
W 15W-50 рекомендовали как зимний вариант.
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 12 май 2010, 18:29
				 diaero
				разница между w40 и w100 значительная. так что рекомендую изучить тему. для себя выбрал w40, так как хочу больший срок службы мотора, ну и осень, весной до -7 запускаем без подогрева, при большем минусе греем кабину, ну и мотор заодно.
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 13 май 2010, 19:51
				 Malabar
				вчера поднялся после капитального восстановления  Ан-2 моего товарища.
Аутентичность конструкции 100%, даже ручной запуск кривым стартером работает.
мне была предоставлено честь быть первому, запустить двигатель ,  облетать самолет, после стоянке в несколько лет.
двигатель и винт наработка 200 часов ,  в ремонте не был,  чистота, сухость, приемистость двигателя вызывает восхищения, 
это самый свежий двигатель который мне встречался.
КВР синтетика.
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 13 май 2010, 19:52
				 Malabar
				не смотря на стоянку в несколько лет, полная сборка и разборка самолета.
заработало все кроме воздушного компрессора.
через час колдовства техника и он закачал.
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 13 май 2010, 19:56
				 Malabar
				посадка поперек полосы,   
 
 
боковик поперек полосы был в этот день 8-10 мс
 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 13 май 2010, 19:58
				 Malabar
				Счастливый миг Самолёта
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 13 май 2010, 20:03
				 Malabar
				все получилось  

 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 13 май 2010, 21:03
				 Malabar
				салон сама скромность
			 
			
					
				Re: АН-2 .Ремонт , восстановление, изменения в конструкции.
				Добавлено: 13 май 2010, 21:22
				 Vovacii
				Просто новый самолет и никак иначе)) Поздравляю!