Страница 4 из 9

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 26 ноя 2010, 19:51
Mikle
для меня новость, я не слежу за развитием 66-го. а на фото я не понял, багажник это или нет, поэтому спросил. на Белл212 есть много откидных лючков по бортам, так там просто доступ к разным агрегатам. вот я и поинтересовался, не тоже самое ли это на фото :)

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 26 ноя 2010, 20:12
zenon
Вы правы... Но один большооой лючок с правого (по полёту) борта - предмет гордости RHC. Это впервые случилось в их машинах! :mrgreen:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 27 ноя 2010, 07:15
lt.ak
Mikle писал(а):у него что, багажник появился, или это лючок доступа к чему-нито ещё?
Основной багажный отсек
Максимальный вес груза 300 фунтов (~136 кг), расположение ЦТ 107,0 дюймов (~2718 мм) вдоль оси отсчёта продольной центровки Максимальная удельная нагрузка 50 фунтов/фут2 (~244 кг/м2)

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 27 ноя 2010, 11:23
Ivan Degt
сорри,

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 28 ноя 2010, 21:26
lt.ak
из AOPA Pilot ...
AOPA Pilot - Triple Crown.pdf
(249.13 КБ) 378 скачиваний

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:36
владислав74
Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 29 ноя 2010, 16:47
Blankenagel
zenon писал(а):Вы правы... Но один большооой лючок с правого (по полёту) борта - предмет гордости RHC. Это впервые случилось в их машинах! :mrgreen:
Лично меня радует размеры и грузоподъемность багажника. Я так понимаю, что это получилось благодаря размерам ГТД и углу его установки 45 градусов.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:39
lt.ak
владислав74 писал(а):Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
это не вперёд-назад больше, а налево-направо меньше ... :wink: ... конструкторы посчитали что не нужно пилоту слишком быстро боком летать ... :wink: ...

по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ? ...

насчёт велосипеда не понял ? ... вот примерчик работы несущего винта ...


PS
нужно наверное выделить в отдельную тему ... модераторы !!! ... :P

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 29 ноя 2010, 23:53
Misha
Ну так начни тему. Ты же у нас просветитель по вертолетам Robinson :wink:

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 30 ноя 2010, 05:32
lt.ak
Misha писал(а):Ну так начни тему. Ты же у нас просветитель по вертолетам Robinson :wink:
не отлынивайте, товарищ модЕратор ... :wink: ... да и какой из меня просветитель ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 30 ноя 2010, 10:59
12345
владислав74 писал(а):Вот вопрос для lt.ak:
прочитал карту данных озадачился воросом-почему у лопастей несущего винта угол отклонения разный,т.е.вперед-назад 13,5 градусов,а у лево- право меньше и между собой еще отличаются,ну между собой то понятно:одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше.
Вот для вперед-назад то для чего больше чем влево-право почти в 2 раза?
Приводя аналогию со всем известным велосипедом-тарелка автомата перекоса должна в этом случае иметь форму колеса с дикой восьмеркой периодически задевающего то за левую-то за правую часть вилки.Может конечно так и есть я сильно не приглядывался,но для чего собственно?
Прочитал как-то учебник по конструкции ми-8 там тоже такая же примерно беда,но написано таким языком что и с бутылкой не разобраться что к чему.Но запомнил что это связанно тоже с так называемой виртуальной восьмеркой,но может что-то путаю.
Для начала давайте разберёмся с "у лопастей несущего винта угол отклонения разный". Видимо речь идет об углах наклона конуса и соответственно чашки автомата перекоса?
Тогда так: для обеспечения большего диапазона(почти в 2 раза) продольных центровок необходим больший диапазон отклонения конуса в продольной плоскости. И, да простит меня lt.ak, к скоростям вперед или вбок это не имеет никакого отношения. :wink:
Почему влево больше чем вправо? Потому что вертолёт с РВ штука кривая и на висении и равномерном полёте его конус всегда отклонён немного влево(для наших вертолётов вправо) для компенсации тяги рулевого винта в поперечной плоскости, которая стремиться завалить вертолёт вправо(влево). Так вот это левое положение считается нейтральным и уже от него обеспечивается одинаковый диапазон отклонения влево/вправо. Вот такая кривизна и ,опять же, это не имеет никого отношения к "одна против воздушного потока-соответственно угол меньше,вторая по потоку-угол соответственно больше".

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 30 ноя 2010, 11:11
lt.ak
12345 писал(а):Тогда так: для обеспечения большего диапазона(почти в 2 раза) продольных центровок необходим больший диапазон отклонения конуса в продольной плоскости. И, да простит меня lt.ak, к скоростям вперед или вбок это не имеет никакого отношения. :wink:
у Raven I, например, продольный диапазон при весе 2,400 lbs составляет 93-98 дюймов (то есть 5 дюймов) в то время как поперечный от -3 до 3 дюймов (или 6 дюймов) ...

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 30 ноя 2010, 11:22
12345
lt.ak писал(а):у Raven I, например, продольный диапазон при весе 2,400 lbs составляет 93-98 дюймов (то есть 5 дюймов) в то время как поперечный от -3 до 3 дюймов (или 6 дюймов) ...
Система управления разрабатывается для обеспечения максимально допустимого диапазона + запас. А это почти 11 против 6.

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 30 ноя 2010, 11:31
lt.ak
12345 писал(а):Система управления разрабатывается для максимально допустимого диапазона + запас. А это почти 11 против 6.
а может всё таки продольный диапазон установлен таким потому что углы влево-вправо такие ? ... :wink:

PS
и не дал человеку самому подумать о
по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ?
:P

Re: R-66 продолжение R-44

Добавлено: 30 ноя 2010, 11:37
12345
lt.ak писал(а):а может всё таки продольный диапазон установлен таким потому что углы влево-вправо такие ? ... :wink:
Я практически был уверен, что ты это спросишь. :wink:
lt.ak писал(а):и не дал человеку самому подумать о
по поводу почему влево больше - можно спросить у себя, как будет себя вести Rобинсон в безветренную погоду если все лопасти под одинаковым углом ?
:P
Если человек задал такой вопрос то недодумался бы. :wink: