Страница 4 из 5

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 24 июл 2009, 22:18
Mikle
lt.ak писал(а):он тоже пошутил ... :wink:
ну что вы, коллега! я необычайно серьёзен, как обычно... ближе 50 футов - ни-ни!

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 15 авг 2009, 21:04
Misha
Вчера на Майорке вспомнил safety course. Сидим мы с моим товарищем у входа в школу, курим бамбук в ожидании борта. Вдруг со стороны перрона звук Робинсона, зашедшего на посадку. И потом эти звуки начинают стремительно меняться. Джонни подхватывает свою задницу - и галопом на перрон. Мы - за ним, не забыв прихватить фотоаппарат.

Так вот, на курсе Такер говорил, что на асфальте при оборотах ротора 100% в случае дачи педали вертолет будет вращаться на лыжах вокруг оси. Я как-то не очень обратил на это внимание - да и зачем давить педаль на земле?

Оказывается, некоторые курсанты после посадки с облегчением нажимают "сцепление" левой ногой, как в авто. Вчера такая хрень и произошла во время соло. По следам вы все поймете (в том числе и быстроту реакции курсанта). Очень удачно "выбрано" направление движения - все могло кончиться гораздо веселее.
GCFNF INCIDENT-2.jpg
GCFNF INCIDENT-2.jpg (155.58 КБ) 7586 просмотров
IMG_2504light.jpg
IMG_2504light.jpg (139.73 КБ) 7587 просмотров
Кстати, репорт с картинками Джонни в тот же день отослал на Робинсон - я же обратил на курсах внимание, что почти все фото и видео иллюстрации к курсу присланы из Англии.

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 15 авг 2009, 22:32
RODEO
Миш, лихо. Никогда такого даже предположить не мог. :D . Ну что, борт теперь в Штаты на оверхол, обшивку менять после курсанта :lol:

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 16 авг 2009, 01:05
Jan
Ого.. быстро же курсант отреагировал... Лыжи стер или обошлось? В том смысле, что борт испорчен или не сильно? Потому как борт свежий - я на нем неделю тому как летал - 60 часов налета было..

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 16 авг 2009, 07:57
Misha
RODEO писал(а):Миш, лихо. Никогда такого даже предположить не мог. :D . Ну что, борт теперь в Штаты на оверхол, обшивку менять после курсанта :lol:
Вроде, они предварительно посмотрели и пришли к выводу, что борт в порядке...

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 16 авг 2009, 08:00
Misha
Jan писал(а):Ого.. быстро же курсант отреагировал... Лыжи стер или обошлось?
Да нет, там даже от башмаков что-то осталось...

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 28 мар 2010, 18:33
Misha
Вот, год назад Ян поднял тему. В апреле этого года мы ее завершим - Тим Такер прилетает в Москву и проведет на базе нашего клуба этот самый Safety Course...

Если будет кому интересно - отрапортую...

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 17 апр 2010, 22:17
Misha
Mikle писал(а):я Тиму Такеру экзамен сдавал на CPL и на IFR в июле 1997. передавай привет, хотя он вряд-ли меня вспомнит.
Mikle писал(а):интересно, конечно. перед экзаменом, сел в кабину, посмотрел на меня и сказал: "давно, в Юго-Восточной Азии я и представить себе не мог, что буду сидеть в одной кабине с российским пилотом..." остаётся только догадываться, что он делал в ЮВА. :lol:
Миш, привет. Не поверишь - но вчера за легким ужином я сказал Такеру (к слову пришлось), что у меня есть знакомый русский вертолетчик, который работает сейчас на Севере Канады. И про то, как ты лет 15 назад сдавал ему экзамен, и он якобы сказал тебе про ЮВА и русского пилота рядом в кабине. И Такер чуть задумался - и ответил: его зовут Mikhail, и он сдавал мне экзамен на R22... Просил передать тебе привет - что с удовольствием и делаю. Во память у дядьки! Ты и правда на R22 сдавал? Такер сказал - вы там тесно сидели :-)

P.S. Если что - не вру, вот крест на пузе! Двух очевидцев имею (один из них - Ракитский).

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 24 фев 2013, 12:33
Misha
Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера ;-) Ну и вообще...

P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 24 фев 2013, 13:27
ZorinVik
Misha писал(а):Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера ;-) Ну и вообще...

P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|

Миша, мы уже все готовы к новой длинной публикации в разделе куда летим :wink:

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 24 фев 2013, 17:14
rubaga
Misha писал(а):Ну вот, не прошло четырех лет - а я опять лечу на Factory safety course. Правда, теперь на R66. Завтра надеюсь встретить своего дружбана Тима Такера ;-) Ну и вообще...

P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|
Лететь далеко

Re: Factory Safety Course for R-44 (R-22). В РФ в том числе.

Добавлено: 25 фев 2013, 08:10
Misha
rubaga писал(а):
Misha писал(а): P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|
Лететь далеко
Ну, вам все на блюдечке подавай :-) Я однажды (в апреле 2010) уже Такера привозил в Москву - думаю, пока не выросло достаточное количество новых слушателей...

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 25 фев 2013, 20:09
rubaga
Misha писал(а):
rubaga писал(а):
Misha писал(а): P.S. Что-то я смотрю - этот курс ни хрена не популярен в нашей АОН. А зря, по-моему. Хотя, конечно, увлекательнее рассказывать тут про неожиданное обледенение в СМУ ночью :|
Лететь далеко
Ну, вам все на блюдечке подавай :-) Я однажды (в апреле 2010) уже Такера привозил в Москву - думаю, пока не выросло достаточное количество новых слушателей...
А вот не уверен. Мне кажется можно человек 20 собрать

Может спросишь его?

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 25 фев 2013, 21:41
pilotatotale
Хочу записаться

Re: Factory Safety Course R22, R44, R66. В РФ в том числе.

Добавлено: 25 фев 2013, 22:13
rubaga
pilotatotale писал(а):Хочу записаться
там или тут?