Страница 4 из 6

Добавлено: 14 фев 2009, 19:45
Jan
Был бы ты в Германии.. А то - в Питере.. В Питер не хочу точно. :)

Добавлено: 14 фев 2009, 22:19
acuba
Jan писал(а):Был бы ты в Германии.. А то - в Питере.. В Питер не хочу точно. :)
а в Германию я не хочю :D

Добавлено: 26 фев 2009, 12:34
Jan
Народ, мне стыдно, но я не могу найти на сайте CAA форму, необходимую для заполнения при обучении на NQ PPL (H).

На местных инструкторов уже не надеюсь - они мне такое предложили на немецком, что я потом долго буду переводить это на английский..

Подскажите, какую из форм нужно заполнять на NQ для САА? Ссылкой, если можно.

Добавлено: 26 фев 2009, 12:42
lt.ak
Jan писал(а):Народ, мне стыдно, но я не могу найти на сайте CAA форму, необходимую для заполнения при обучении на NQ PPL (H).

На местных инструкторов уже не надеюсь - они мне такое предложили на немецком, что я потом долго буду переводить это на английский..

Подскажите, какую из форм нужно заполнять на NQ для САА? Ссылкой, если можно.
http://www.caa.co.uk/docs/33/SRG1126FF.pdf

Добавлено: 26 фев 2009, 14:00
Jan
!!!!! Огромное человеческое спасибо!

Я прямо сюда прикреплю файл.. Уже боюсь потерять :)

Добавлено: 26 фев 2009, 20:14
lt.ak
Jan писал(а):!!!!! Огромное человеческое спасибо!

Я прямо сюда прикреплю файл.. Уже боюсь потерять :)
http://www.caa.co.uk/application.aspx?c ... rmcat&id=2

go wild ... ;-)

Добавлено: 26 фев 2009, 20:55
Jan
Мне их так надоело искать каждый раз, что и вторую форму, на оплату, тоже сюда прикреплю :).

Спасибо за общую ссылку - ну вот не находится она сразу, когда на сайт попадаешь. Потыкаешься минут 10, и начинаешь вспоминать - где было уже, как ссылку найти..

Добавлено: 26 фев 2009, 21:02
Jan
Совсем туплю.. Ценник текущий оплат за NQ где искать? :).

Добавлено: 26 фев 2009, 21:36
lt.ak
Jan писал(а):Совсем туплю.. Ценник текущий оплат за NQ где искать? :).
до 31 марта

http://www.caa.co.uk/docs/33/ORS5~230.pdf

с 1 апреля

http://www.caa.co.uk/docs/33/241PLS.pdf

knock yourself out ... ;-)

Добавлено: 26 фев 2009, 23:35
Jan
До 1 апреля - 80 фунтов, с 1 апреля - 84.. Если я ничего не перепутал :). Спасибо за файлы.

Добавлено: 26 фев 2009, 23:43
lt.ak
Jan писал(а):До 1 апреля - 80 фунтов, с 1 апреля - 84.. Если я ничего не перепутал :). Спасибо за файлы.
3.2 (e) вроде это и утверждает ... ;-)

Добавлено: 02 мар 2009, 18:49
Jan
Сегодня надеюсь отлетать оставшиеся 3.5 часа на вертолете ночью. Облачность, дождь, скучно. В Мюнхен к Acuba не слетать - горы по дороге, придется по долинам ночью клизматронить на высоте от 1000 футов и ниже..

С ужасом выяснил, что просто получение PPL (H) в Европе потребовало меньше налета, нежели NQ PPL (H). Фактически, я уже честный курс в 42 часа налетал почти.. Пора завязывать с этим. Учиться надоело. :)

Добавлено: 02 мар 2009, 19:21
Misha
Так ты в Германии сейчас? Маниак :-)

Добавлено: 03 мар 2009, 11:00
Jan
Германия - это отдельная песня. Получение NQ вроде как завершено. 4 часа налетано на R-44 ASTRO. Именно ночью. Вообще, все сложилось к одному - и отель за 39 евро, забронированный для меня школой заранее и заботливо, ASTRO (за 710 евро в час) c налетом в 3560 часов. Нет, он летает, конечно.. Но т.к. ему до 100-часового регламента осталось 5 часов, то рекомендовано лететь со скоростью не более 70 узлов.. иначе трясет уж очень. Ну, подумаешь.. Я уж решил соответствовать и заказал напрокат Мерседес-baby А190. Кризис ведь, нефиг, ибо.. Ага, как же.. Вместо А-класса мне зачем-то выдали S-класс. По принципу - то, что под рукой было.. И это было самым приятным событием. Потому как держать ручку ASTRO можно либо только с большой привычки (часа за 3 где-то), либо будучи мазохистом. И, наконец-то, я понял анекдот про двух пилотов в баре, пьющих виски, один из которых, будучи вертолетчиком, всегда наливал полный стакан, а второй, самолетчик, всегда половину.. Но напивались они совершенно одинаково..

Сначала ручка держалась одной рукой, потом другой, потом двумя, потом пришлось придумывать предлог и отдавать ручку инсу - ему все равно, а мне приятно. Так и летали. В 12 ночи, решив, что пора и спать, я добрался до "отеля". Ну или нечто вроде.. В самом страшном сне, даже в занюханной Англии, где любят мыться в стоячей воде до сих пор и сдают комнаты своих любыимых бабушек напрокат турью, я не сталкивался с ситуацией, когда из "гостиницы" все уходят спать домой и она ЗАКРЫВАЕТСЯ в 10 вечера наглухо.. А постояльцы должны пользоваться своим ключом.. Если бы мне еще кто рассказал об этом.

12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами.. Мне же в голову не могло прийти, что этот кусок меди в полкило, приделанный к ключу, нужно таскать с собой, а не сдавать портье ни в коем случае..

Хорошо, что возбудилась не полиция, а старушка напротив. Еще получасовая беседа со старушкой (по-немецки знание языка ограничивается с моей стороны расхожей фразой "Хенде хох!", понятное дело) и я понял, что сегодня ночевать я буду явно в другом месте. Ближайший отель, открытый 24 часа в сутки (не, вы только вдумайтесь!), был в 40 км. Там я достойно отпраздновал завершение своего обучения с барменом, который был почти немцем - т.е. выглядел немцем, а был на самом деле турком. Под утро мы окончательно подружились, помню, что я ему рассказывал про зимнюю Москву под граппу, а он мне - про Константинополь в декабре. Плевались при этом мы одинаково.


Следующая стадия получения NQ - убедить UK CAA что немецкая школа - тоже вполне себе JAR.

Добавлено: 03 мар 2009, 11:43
VK68
Jan писал(а): 12 ночи, занюханный городишко под Франкфуртом. Под 2-этажным зданием на улочке стоит S-класс, на крыше стоит ваш покорный слуга и пытается забраться в приоткрытую форточку в номер на втором этаже хотя бы за вещами..
Повеселил :)
представил себе картину ,тебя застрявшего в форточке, и бабушку-немку... :)
Полеты без приключений , как-то не воспринимаются. Завидую.