Re: Полеты на Украину
Добавлено: 27 май 2009, 11:06
Тогда после того, как вылет получится, расскажем - повторяйте.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Для тех, кто по-украински вообще никак, коротко переведу. Смысл сего письма: если полет некоммерческий, пилот из стран СНГ может без лидировщика лететь не только по международным аэропортам, но и по всем внутренним аэродромам. Если иностранный пилот не из СНГ и по-русски (по-украински) не говорит, тогда назначается лидировщик, но им может быть пилот из приглашающего аэроклуба. если иностранный пилот не из СНГ и по-русски говорит, тогда спецразрешение и без лидировщикаМIНIСТЕРСТВО ТРАНСПОРТУ ТА ЗВ’ЯЗКУ УКРАIНИ
ДЕРЖАВНА АВIАЦIЙНА АДМIНIСТРАЦIЯ
(ДЕРЖАВIААДМIНIСТРАЦIЯ)
Украiна, 01135, м.Киiв, пр.Перемоги,14
Тел. (044) 461 54 01
http://www.avia.gov.ua
Факс: (044) 486 92 92
E-mail: vdz@avia.gov.ua
30-03-2011 1.28-03050
Шановний Iгорю Євгеновичу!
Уважно розглянувши Ваш лист вiд 24.02.2011 щодо перегляду законодавства у частинi потрiбностi українського штурмана-навiгатора для iноземних суден вагою до 2000 кг Державна авiацiйна адмiнiстрацiя повiдомляє:
Усi мiжнароднi польоти на терiторiю, з територii або над територiєю України регулюються дiючими правилами i законодавством України. Цi правила, в основному, вiдповiдають стандартам та рекомендованiй практицi, що мiстяться в Додатку 9 до Конвенцiї про мiжнародну цивiльну авiацiю
Вiдповiдно до положень Статтi 5 Конвенцiї при виконаннi польотiв iноземних повiтряних суден у своєму повiтряному просторi Украiна з мiркувань безпеки польотiв встановила приписанi маршрути або необхiднiсть одержання спецiального дозволу на такi польоти.
Цей порядок отримання дозволiв на вилiт з аеропортiв України та прилiт до аеропортiв України ПС та порядок контролю за виконанням вимог наданих дозволiв українськими та iноземними експлуатантами пiд час здiйснення мiжнародних, внутрiшнiх та транзитних польотiв, в т.ч. i в приватних цiлях встановлено роздiлом 4 Правил надання експлуатантам дозволiв на вилiт з аеропортiв України та прилiт до аеропортiв України, затвержених спiльним наказом Державiаслужби та Мiнiстерства оборони України вiд 28.11.2005 № 897/703, зареєстрованим в Мiнiстерствi юстицiї України 28 грудня 2005 року за № 1572/11852, i опублiкований в збiрнику аеронавiгацiйноi iнформацiї.
Згiдно з вимогами пунктiв 4.2 – 4.11 цих Правил у разi виконання iноземними ПС польотiв з некомерцiйною приватною метою в аеропорти Украiни, якi мають статус мiжнародних, а для експлуатантi СНД – i у внутрiшнi аеропорти, наявнiсть штурмана-лiдирувальника на борту ПС не потрiбна, при цьому заявка на прилiт до України подаеться за 1-3 робочих дня.
У випадку прильоту в Україну iноземного приватного повiтряного судна на запрошення авiацiйних органiзацiй (федерацiй, авiа клубiв) i виконання ним польотiв в повiтряному просторi України в аеропорти України, якi не мають статусу мiжнародних, в т.ч. на злiтно-посадковi майданчики, Державна авiацiйна адмiнiстрацiя може призначити лiдирувальника з числа пiлотiв цих органiзацiй на їх запит. В разi технiчноi неможливостi забезпечення лiдирування або володiння iноземним екiпажем українською або росiйською мовами, як i у Вашому випадку, Державна авiацiйна адмiнiстрацiя може надати спецiальний дозвiл на виконання польоту без лiдирувальника.
Встановлений порядок виконання таких польотiв буде переглянутий при впровадженнi мiжнародних, в т.ч. i мовних, стандартiв забезпечення польотiв та обслуговування повiтряного руху для внутрiшнiх польотiв в Українi.
З повагою
Перший заступник голови
Державна авiацiйна адмiнiстрацiя О.В.Гречко
Обратите внимание на выделенные мной абзацыУважаемый Игор Евгеньевич!
Внимательно рассмотрев Ваше письмо от 24.02.2011 о пересмотре законодательства в части потребности украинского штурмана-навигатор для иностранных судов весом до 2000 кг Государственная авиационная администрация сообщает:
Все международные полеты на територией, с територии или над территорией Украины регулируются действующими правилами и законодательством Украины. Эти правила, в основном, соответствуют стандартам и рекомендованы практике, содержащиеся в Приложении 9 к Конвенции о международной гражданской авиации
Соответствии с положениями статьи 5 Конвенции при выполнении полетов иностранных воздушных судов в своем воздушном пространстве Украина из соображений безопасности полетов установила приписаные маршруты или необходимость получения специального разрешения на такие полеты.Этот порядок получения разрешений на вылет из аэропортов Украины и прилет в аэропортов Украина ПС и порядок контроля за выполнением требований предоставленных разрешений украинскими и иностранными эксплуатантами во время осуществления международных, внутренних и транзитных полетов, в т.ч. и в частных целях установлено разделом 4 Правил предоставления эксплуатантам разрешений на вылет из аэропортов Украины и прилет в аэропортов Украины, утвержденными совместным приказом Державiаслужбы и Министерства обороны Украины от 28.11.2005 № 897/703, зарегистрированным в Министерстве юстиции Украины 28 декабря 2005 за № 1572/11852, и опубликован в сборнике аеронавигацийной информации.
Соответствии с требованиями пунктов 4.2 - 4.11 настоящих Правил в случае выполнения иностранными ПС полетов с некоммерческое частной целью в аэропорты Украiни, имеющие статус международных, а для експлуатантов СНГ - и во внутренние аэропорты, наличие штурмана-лидировщика на борту ВС не нужна, при этом заявка на прилет в Украине подаеться за 1-3 рабочих дня.
В случае прилета в Украину иностранного частного воздушного судна по приглашению авиационных организаций (федераций, авиа клубов) и выполнения им полетов в воздушном пространстве Украины в аэропорты Украины, которые не имеют статуса международных, в т.ч. на взлетно-посадочные площадки, Государственная авиационная администрация может назначить лидировщика из числа пилотов этих организаций по их запросу. В случае техничной невозможности обеспечения лидирования или владение иностранным экипажем украинская или русском языках, как и в Вашем случае, Государственная авиационная администрация может предоставить специальное разрешение на выполнение полета без лидировщика.Установленный порядок выполнения таких полетов будет пересмотрен при внедрении международных, в т.ч. и языковых, стандартов обеспечения полетов и обслуживания воздушного движения для внутренних полетов в Украине.
С уважением
Первый заместитель председателя
Государственная авиационная администрация А. В. Гречко
По поводу оригинала из Державиаадминистрации:GENNADIJ писал(а):Письмо переведенное на русский язык
Обратите внимание на выделенные мной абзацыУважаемый Игорь Евгеньевич!
Внимательно рассмотрев Ваше письмо от 24.02.2011 о пересмотре законодательства в части потребности украинского штурмана-навигатора для иностранных судов весом до 2000 кг Государственная авиационная администрация сообщает:
Все международные полеты на территорию, с территории или над территорией Украины регулируются действующими правилами и законодательством Украины. Эти правила, в основном, соответствуют стандартам и рекомендованной практике, содержащиеся в Приложении 9 к Конвенции о международной гражданской авиации
В Соответствии с положениями статьи 5 Конвенции при выполнении полетов иностранных воздушных судов в своем воздушном пространстве, Украина из соображений безопасности полетов установила прописаные маршруты или необходимость получения специального разрешения на такие полеты.
Этот порядок получения разрешений на вылет из аэропортов Украины и прилет в аэропорты Украины ВС и порядок контроля за выполнением требований предоставленных разрешений украинскими и иностранными эксплуатантами во время осуществления международных, внутренних и транзитных полетов, в т.ч. и в частных целях установлены разделом 4 Правил предоставления эксплуатантам разрешений на вылет из аэропортов Украины и прилет в аэропорты Украины, утвержденных совместным приказом Госавиаслужбы и Министерства обороны Украины от 28.11.2005 № 897/703, зарегистрированных в Министерстве юстиции Украины 28 декабря 2005 за № 1572/11852, и опубликованных в сборнике аеронавигацийной информации.
Я понял так: что утвержден (зарегистрирован, опубликован) не раздел правил, а сами правила
Согласно требованиям пунктов 4.2 - 4.11 настоящих Правил в случае выполнения иностранными ВС полетов с некоммерческой частной целью в аэропорты Украины, имеющие статус международных, а для експлуатантов СНГ - и во внутренние аэропорты, наличие штурмана-лидировщика на борту ВС не нужно, при этом заявка на прилет в Украину подаеться за 1-3 рабочих дня.
В случае прилета в Украину иностранного частного воздушного судна по приглашению авиационных организаций (федераций, авиа клубов) и выполнения им полетов в воздушном пространстве Украины в аэропорты Украины, которые не имеют статуса международных, в т.ч. на взлетно-посадочные площадки, Государственная авиационная администрация может назначить лидировщика из числа пилотов этих организаций по их запросу. В случае техничной невозможности обеспечения лидирования или владение иностранным экипажем украинским или русским языком, как в Вашем случае, Государственная авиационная администрация может предоставить специальное разрешение на выполнение полета без лидировщика.Установленный порядок выполнения таких полетов будет пересмотрен при внедрении международных, в т.ч. и языковых, стандартов обеспечения полетов и обслуживания воздушного движения для внутренних полетов в Украине.
С уважением
Первый заместитель председателя
Государственнаяой авиационнаяой администрацияии А. В. Гречко
Ты о чем? где я этот самый язык использовал?GENNADIJ писал(а):А высказаться не используя Эзопов язык можно ?
Это шедевр!Цей порядок отримання дозволiв на вилiт з аеропортiв України та прилiт до аеропортiв України ПС та порядок контролю за виконанням вимог наданих дозволiв українськими та iноземними експлуатантами пiд час здiйснення мiжнародних, внутрiшнiх та транзитних польотiв, в т.ч. i в приватних цiлях встановлено роздiлом 4 Правил надання експлуатантам дозволiв на вилiт з аеропортiв України та прилiт до аеропортiв України, затвержених спiльним наказом Державiаслужби та Мiнiстерства оборони України вiд 28.11.2005 № 897/703, зареєстрованим в Мiнiстерствi юстицiї України 28 грудня 2005 року за № 1572/11852, i опублiкований в збiрнику аеронавiгацiйноi iнформацiї.
Пусть парень попробует, я желаю ему удачи, и переживаю за его успех.Парни , это письмо формальная отписка.
Ну вот, у Игоря все получилось. Сегодня он прилетел в Ужгород. Подробностей пока не знаем, то ли ниже нижнего, то ли по трассам границу пересекал. Думаю скоро все станет известно.Пусть парень попробует, я желаю ему удачи, и переживаю за его успех.
Интересно, конечно. Только сегодняшняя Украина для меня лично terra incognita какая-то. Еще и авгаза у вас нет305 писал(а): Россияне, неужели никто из вас в Крым не хочет слетать? Судя по этому полету, с украинской стороны проблем нет. Вам нужно только решить вопрос с этим международным допуском с вашей стороны.
Так в этом же и интерес. неизведанное всегда манит.Misha писал(а): Интересно, конечно. Только сегодняшняя Украина для меня лично terra incognita какая-то.
Его нет официально. Дело в том, что недалекие депутаты, под лозунгом борьбы за окружающую среду, запретили ввоз этилированного бензина в Украину. Но неофициально авгаз есть. правда, я не понимаю, как можно проконтролировать тот факт, что это именно авгаз? Ну да, бочки запечатанные, да, написано 100LL, но является ли это гарантией?Еще и авгаза у вас нет