Страница 4 из 9
Добавлено: 19 сен 2008, 22:00
Jan
Перебазирование вертолета наземным транспортом прошло успешно. Никто не пострадал. Ни вертолет, ни сотрудники МДП, ни сотрудники ГИБДД. Привычные, видать.
Добавлено: 20 сен 2008, 00:01
Misha
Как же ты его по буеракам тащил, с незастропленными лопастями НВ?
Добавлено: 20 сен 2008, 00:22
Jan
Да там не дорога, а просто автобан. Прям как по воздуху парил..

На скорости, меньше пешеходной.. Лопасти закрепили, безусловно. Сразу после того, как фотографии сделали.
Добавлено: 20 сен 2008, 09:21
Курсант(ка)
И куда его так повезли, родимого ? Где там неподалеку, как ты писал, есть подходящее место? То место, откуда забирал- знаю, езжу мимо два раза в день. А куда поставишь- на напротив ли через дорогу , есть там лагерь один палаточный. На палатках и летают.
Добавлено: 20 сен 2008, 13:36
Jan
Да поставить есть куда. Не к палаточникам уж точно.
Добавлено: 28 сен 2008, 10:28
Jan
Ровно через 3 недели площадку вновь открыли для полетов. Т.е. сегодня.
Добавлено: 12 окт 2008, 00:34
CRaZy_SouL
Достойно вышел из ситуации. 5 баллов!:)
Добавлено: 29 окт 2008, 23:45
Jan
Некое продолжение уже давней истории..
1.АФТН, с которого ушла заявка, закрыли с представлением в транспортную прокуратуру материалов.
2. Сегодня узрел телеграмму из Росаэронавигации в адрес всех клубов АОН, смысл которой сводится к тому, что "пилот обязан проконтролировать правильность оформления заявки, расписаться в журнале на вылет, что ответственность лежит именно на нем, проверить все запреты, погоду и прочая.. ". Ну ладно, это еще понятно все. Непонятно, как я должен проверять правильность прохождения заявки?
Завтра вывешу оригинал, собственно. Сегодня забыл его.. После чего буду просить пояснить, что имеется ввиду.

Добавлено: 30 окт 2008, 00:51
502
Jan писал(а):... что ответственность лежит именно на нем, проверить все запреты, погоду и прочая.. ". ...
Ответственности у нас определены в конcтитуции, уголовном и административных кодексах. Все остальное - от лукавого.
Любопытно конечно на бумажку глянуть.
Добавлено: 01 ноя 2008, 19:47
Jan
Бумажка. Кто-нибудь прояснит ее сакральный смысл, ускользающий от меня напрочь? Впрочем, я вдруг понял, что в борьбе за качество обслуживания клиентуры, околоавиационные конторы часто пользуют АФТН для рассылки разного - от приглашений на чай, до уведомления, что все эксплуатанты должны в 24-часовй срок уведомлять кого-то там о смерти пилота, если вдруг с ним чего случилось даже не во время АП.

.
Вот еще один пример извилистой идеи "отмазаться от ответственности".
Добавлено: 01 ноя 2008, 19:49
Jan
У кого-нибудь на площадке появился "журнал", (еще один), в котором надо перед вылетом расписаться за персональную ответственность по правильности оформления заявки на полет?
Так вскоре придется расписываться и персонально нести ответственность за правильность офомления СЛГ, за правильность выдачи номеров, за правильность УКЛ и МВЛ на них, включая названия поворотных, за правильность погоды.. ух, я бы расфантазировался..
Добавлено: 01 ноя 2008, 20:39
CRaZy_SouL
3/14-сец...простите...нет слов...
Добавлено: 01 ноя 2008, 21:43
502
Прикольно, не более того. Ни к какой "отвественности" по этому поводу привлечь нельзя. Максимум что можно - вернуть заявку, как неверно заполненную.
Все случаи "нарушения порядка использования воздушного пространства" перечислены в пункте 76 действующего ФП ИВП.
Добавлено: 01 ноя 2008, 22:39
LSA
Насчет ответственности за правильность заполнения заявки - перегиб. Подал не правильно - /от винта!/, кукуй на земле. Здесь по всей видимости упор по смыслу делается на Достоверность - вот это вопрос? А так вся указивка больше касается работы диспетчера...
Добавлено: 01 ноя 2008, 22:44
LSA
Ещё пять копеек воткну... Насчет введения Памятки пилотам - никем, не возбраняется. А вот насчет "Листа Предупреждений об ответственности" - было бы весьма интересно взглянуть на его содержательную часть, когда такой придумают.