Re: Tecnam - P2002 Sierra
Добавлено: 18 июл 2011, 20:46
				
				И?.. Одним курсантом больше - или?roller писал(а): Итоговые впечатления - строго положительные.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
И?.. Одним курсантом больше - или?roller писал(а): Итоговые впечатления - строго положительные.


Это была не Sierra, а P-2002 JF.roller писал(а):...отлетал я свои первые 30 минут в Грызлово... Как показала практика - Sierra довольно шустрый самолет... Особенно порадовало как до последнего Sierra сопротивлялась сваливанию и то, как легко она из него выводится. Итоговые впечатления - строго положительные.
Чистота совести вовсе не обязательный критерий для прохождения ВЛЭКroller писал(а):Договорились до того, что лучше всего сначала пройти ВЛЭК, потом с чистой совестью - браться за обучение.
 И не очень понятна цель - получение PPL. Вы лучше начните обучение, тут много информации. Скоро поймете, что получение PPL - это всего лишь один этап в летном обучении, не первый и не последний. И без пилотского можно летать в качестве курсанта, получая удовольствие от каждого полета и совершенствуя свои навыки. По большому счету больше всего свидетельство пилота необходимо владельцу воздушного суда. Так что летайте, получайте удовольствие, все остально будет само собой!
 И не очень понятна цель - получение PPL. Вы лучше начните обучение, тут много информации. Скоро поймете, что получение PPL - это всего лишь один этап в летном обучении, не первый и не последний. И без пилотского можно летать в качестве курсанта, получая удовольствие от каждого полета и совершенствуя свои навыки. По большому счету больше всего свидетельство пилота необходимо владельцу воздушного суда. Так что летайте, получайте удовольствие, все остально будет само собой! 
 этот страшный секрет раскрыт не только на форуме - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=153&t=4919 - но и на сайте ЧелАвиа ... так что читайте форум и не забывайте проroller писал(а):Пообщался на месте с девушками из ЧелАвиа - Катерина раскрыла страшный секрет, что стоимость летного часа для "оптовиков" 5900 при оплате за 40 часов или 4900 за час, если летать по рабочим (естественно на понравившейся мне "табуретке"). ... Вообщем, пошел читать ФАКи, ФАПы и иже с ними.
ВНИМАНИЕ: ЦЕНЫ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ЧЛЕНОВ РАОПА!
Акция viewtopic.php?f=153&t=4919 заканчивается 24 декабря 2011 года.roller писал(а): По времени (с учетом личных обстоятельств) - ВЛЭК это начало зимы-конец зимы, обучение - с весны следующего года.
А почему странно? все не классом определяется, а ощущением от полета. Мне тоже сиерки нравятся больше, чем Сесны:)Kost писал(а): Из самолетов летал (покатушки) на L29, ЯК52 и 18Т, Цесснах различных, и вот как не странно Sierra понравилась больше всего, хотя вроде как самолет классом попроще вышеперечисленных.
Тут все зависит от интенсивности посадок конечно. Зимой садились на грунт на Волжанке, - нормально вполне.Kost писал(а):на сколько критично качество ВПП для него, как зимой с ним.
Ротакс - это сертифицированный на автобензине авиационный двигатель, как вы говорите, - "правильный"Kost писал(а):Мне понятно как и чего с Лайкомингом когда туда 100LL льют, а вот как с Ротаксом и автобензином? На сколько это "стремно" по сравнению с "правильными" авиационными двигателями?
 Все отлично с ним. В жару +35 никаких проблем не было
 Все отлично с ним. В жару +35 никаких проблем не было Да, тут не поспоришь. Сессна более скучный в пилотировании самолетKost писал(а):Советуют смотреть в сторону Цессны бу, за эти деньги они уже очень приличные, но как мне показалось довольно "скучные" с точки зрения пилотирования.

Самолет действительно хорош. (Здесь Лодочник саркастически ухмыляется. Саша, все понимаю, да и в точку он не садится)))!) Управление четкое, без неожиданностей. Хорошая курсовая устойчивость, в полете практически не пользуешься педалями. По качеству ВПП – маленькие и узкие колеса не подразумевают посадку вне полосы, грунт работает хорошо. На утрамбованном и чуть размякшем снегу при разгоне и торможении довольно сильно носит, что хорошо компенсируется раздельными тормозами. На рулежке в аналогичной ситуации проваливается – работа тормозами и РУДом. Впрочем, это особенность всех аналогичных моделей с узким шасси. Для Сиерки JF (с неубирающимися шасси) 400м полосы более чем достаточно для взлета и посадки, Сиерка RJ (с убирающимися шасси) чуть дольше разгоняется, сказывается больший вес. Зато в круизе дает лишних 50 км/ч. Есть небольшие недоработки, связанные с эксплуатацией в зимний период. Недостаточный обдув стекла и обогрев кабины. На единичке лечится просто. Не совсем корректная работа масляного термостата, как и у всех Текнамов с Ротаксами. Замена итальянского термостата на известный в узких кругах))) снимает проблему (на ЕЭВС).Kost писал(а):интересуюсь (особенно интересует с убираемыми шасси) на сколько удобен данный самолет для путешествий, на сколько критично качество ВПП для него, как зимой с ним.
"лишних"?..Tim писал(а):Зато в круизе дает лишних 50 км/ч.
 Хе-хе...
 Хе-хе...152-я Cessna-это "утюжок", 172-я-"трамвайчик", а 182-я -"ваще трамваищеKost писал(а):Советуют смотреть в сторону Цессны бу, за эти деньги они уже очень приличные, но как мне показалось довольно "скучные" с точки зрения пилотирования.
 ". Самолеты для комфортных, безопасных и "скучных" перемещений из А в Б вдвоем-троем-четвером. Sierrа-фановый самолет для удовольствия.
 ". Самолеты для комфортных, безопасных и "скучных" перемещений из А в Б вдвоем-троем-четвером. Sierrа-фановый самолет для удовольствия.Просто у меня их нет, а очень хочетсяSiberia писал(а):"лишних"?..Tim писал(а):Зато в круизе дает лишних 50 км/ч.Хе-хе...
